Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Помогите пожалуйста начинающему террановоду 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Добрый день, недавно стал счастливым обладателем изрядно потрепаного терранчика в 21 кузове на z24i двигателе. После востановления ходовой части, решил занятся подкапоткой и обнаружил как минимум 2 проблемы
Двигатель заводится очень хорошо, но по звуку повышены и плавающие обороты холостого на прогретом моторе, с етого выходит вторая проблема потомучто не могу точно разделить какие обороты изза того что не работает тахометр...... Усилено читая форум и пытаясь хоть както понять что к чему понял что первичный сигнал идет от катушок зажигания, и оказалось что у меня они переколхожени под какието ВАГовские.... Подскажите может ли в котушках быть проблема, или копать дальше? и если можна розжуйте мне что делать с моновпрыском, за рание благодарю.

Добавлено after 7 minutes 17 seconds:
Колхоз катушек....

Добавлено after 2 minutes 49 seconds:
И забыл добавить при диагностике мозги выдают ошибку по катушкам


Вложения:

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
MADECT писал(а):
что делать с моновпрыском

Можно отрегулировать.
Но сначала лучше разобраться с тахометром, чтобы обороты смотреть. С первичной обмотки первой катушки (первая это та, которая на сторону впуска и разъем на 4 контакта) сигнал (по синему проводу) через резистор 2,2 ком (белый провод) идет и на 3 контакт разъема ECU (компьютер), и на тахометр. Если ECU выдает код 21 в третьем режиме и одновременно не работает тахометр, то вероятно дефект где-то в цепях от катушки до жгута под капотом. Я бы тут смотрел сначала. Стр.EF&EC-58 переводного мануала.
MADECT писал(а):
может ли в котушках быть проблема
Дефект может быть в любом месте этой цепи, в том числе и в первой катушке. Работают катушки или нет можно проверить отключая поочередно каждую катушку. Двигатель должен запускаться и работать от любой одной катушки во всем диапазоне оборотов, за одним исключением - под нагрузкой ECU отключает вторую катушку на оборотах больше 2000.

Вот тут ссылки на мануалы, скачай, пригодятся
Плавать обороты могут по многим причинам. ECU не все контролирует. Самодиагностика это да, но некоторые системы им не контролируются. Проверять надо.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Поочередно запускал от одной катушки, двигатель заводится без проблем, я имел в виду может тахометр не работает изза того что там катушки с фольцвагена вколхожены, или это не имеет значения? и кстати там к обоим идет по 4 провода.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Для тахометра не имеет значения. Я даже отечественную катушку когда-то ставил. Все работает.
Ключевой момент - что и как именно наколхозили. Четыре провода необходимы для первой катушки. Для второй достаточно трех.
Надо проверить по цветам родных проводов, которые выходят из жгута и сравнить то, что накрутили, со схемой на стр. EF&EC-58. Тогда вероятно будет ясно что там и как.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
ок, большое спасибо, после работы пойду вскрывать изоленту...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Добрый день, решил пока катушки не трогать а посмотреть что у меня с моновпрыском, и изза этого у меня возникло пару вопросов.
Врпрос первый от солиноида егр судя посхеме должна идти трубка в сковороку https://ibb.co/MRw2qJr сняв воздухан обнаружил что здесь тоже пусто, по схеме не понял как должно быть и подключил в пустой штуцер https://ibb.co/ySDf72b скажите это правильно или нужно по другому?
Еще вопрос по моновпрыску, по заслонке бенз течет рекой https://ibb.co/yppLG9x я так понимаю текут уплотнительные кольца, подскажите их коды или какие должны быть параметры заменителей из сельхоза?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Подключение трубок можно посмотреть здесь.
Бензин течет рекой. Это когда? Если двигатель не работает и зажигание включено, то да, вероятно или кольца пропускают или форсунки текут. Однозначно не скажешь. На фото возможно еще течь под верхней крышкой, тоже иногда бывает. Если форсунки вынимали, то надо было ставить новые кольца.
Номер не знаю. Я форсунки не вынимал и кольца не менял. Но найти можно так. Идем на www.japancats.ru Далее Ниссан/Европа/Terrano/WD21/Z24i/ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ/Карбюратор/Ventury Chamber Components Выбираешь что тебе надо, щелкаешь мышкой и дальше по ссылке "Цена" попадешь на exist.ru или сам по номеру ищешь деталь в интернете.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Когда я фоткал то двигатель был заведен, или так должо быть? бо просто я читал на форуме что пишут что заслонка влажная но не дочитался что на заведенном или нет, но на выключеном чтоб бензонасос накачал давление не проверял

Добавлено after 14 minutes 5 seconds:
Уже вижу по схеме что патрубки не правильно в сковородку подключены, подскажите пожалуйста от до датчика АТС должны какието провода идти? https://ibb.co/xMBJQgT и как оно работает.

И кудато должен подключатся часть воздухозабора что на фото бо она както на заслонке и не логично что сосет воздух с двух почти одинаковых отверстий https://ibb.co/SVPGkyG


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Когда двигатель работает, то конечно заслонка мокрая, на нее же брызгают форсунки. Когда двигатель не заведен и включаешь зажигание, то насос включается и в течении 5 секунд продолжает работать, в форсунках держится давление. И если посмотреть в колодец, то течи там быть не должно вообще, ни на заслонке, ни из под верхней крышки.

MADECT писал(а):
от до датчика АТС должны какието провода идти? и как оно работает.

Никаких проводов. Работа его описывается на стр.EF&EC-113 переводного мануала.
Вообще рекомендую прочитать его весь, в нем много чего интересного.

MADECT писал(а):
И кудато должен подключатся часть воздухозабора

На этот патрубок надевается гибкая гофрированная металлизированная трубка (можно подобрать в автомагазинах). Когда двигатель работает горячие выхлопные газы нагревают выпускной коллектор. Коллектор частично прикрыт металлическим кожухом с таким же патрубком, как на воздухозаборнике. Второй конец гофрированной трубки надевается на этот патрубок. Таким образом при открытой заслонке в воздухозаборник поступает не холодный воздух, а теплый.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Добрый вечер, большое спасибо за манулал, сегодня поменял местами патрубки, и о чудо все заработало, холостой ход понизился и стал ровно работать, заслонка вроде не мокрая. Такчто с одной проблемой вроде разобрался - двигатель урчит как котенок, и это очень радует)))
Потом полез опять к катушкам и многострадальному тахометру.... и от что обраружил https://ibb.co/S7dP13W один провод ведущий к главнной катушке тупо перекушен (обе катушки на 3 провода) может изза этого не работать тахометер и писать ошибку по катушкам, и как теперь от этих катушек проиколхозить тахометер, или нужно покупать оригинальную теперь на 4 провода?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Да в общем-то не сложно восстановить. Сами катушки у нас одинаковые, на три провода. Один высоковольтный идет на распределитель и два низковольтных идут от силового транзистора. Транзисторы и их подключение тоже одинаковые. Только в схеме подключения первого транзистора сделан отвод для тахометра - четвертый провод. Вот этот провод у тебя и откушен. Так же, хочу предупредить, в этой цепи от транзистора до тахометра должен быть резистор. Если он тоже удален, то включать тахометр без него нельзя, можно спалить тахометр. Возможно резистор есть, на фото такой коричневый ниже разъема. Если на нем написано 2,2к, то значит резистор. А если 2,2μF то это конденсатор. Схема подключения с цветами проводов, как должно быть, есть на стр.13 и на стр.58. А как там на самом деле, неизвестно, отсюда не видно.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
там две коричневые фигни примотаны между катушками и фарой и судя по проводам они идут от катушек, надеюсь это то о чем вы говорите. Ну если там все нормально подключено, то если логически подумать то мне нужно купить катушку террановскую на 4 контакта, и востановить недостающий провод чтоб все заработало.
И можно у вас попросить фото той катушки с штекером чтоб заказать детали такие как нада

Добавлено after 3 minutes 56 seconds:
Или может можна купить какуюто вазовскую на 4 провода?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Вот эти коричневые детали вероятно есть конденсатор и резистор. Ничего покупать не надо. Раз, как ты говоришь, двигатель работает от каждой катушки в отдельности, то катушки в порядке. И силовые транзисторы у них в порядке. Задача только в том, чтобы подключить к ним цепь тахометра.
Я не знаю как там у тебя, какими проводами и в каком месте подключены транзисторы к катушкам и цепь тахометра. Могу только схему нарисовать для первой катушки с транзистором. А дальше смотри вот эта часть обведенная пунктиром как раз цепь тахометра. Подключена к цепи соединяющей коллектор силового транзистора с катушкой. Ее и надо восстановить.
Схема для второй катушки такая же, кроме цепи тахометра и номеров контактов.


Вложения:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Выходит что я обрезаный провод должен подсоединить к какомуто проводу из трех которые идут от катушки?

Добавлено after 32 seconds:
По схеме это синий


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Помогите пожалуйста начинающему террановоду
Тот разъем, который у тебя на фото, это не с катушки, а видимо с транзистора. Его ответная часть идет к жгуту.
У нас родная катушка и транзистор закреплены вместе на одном кронштейне. На нем транзистор соединяется с катушкой двумя проводами через двух-контактный разъем.. А с транзистора выходит четыре провода на четырех-контактный разъем, который ты показал на фото.
Этот обрезанный провод надо подключить к цепи, которая соединяет транзистор и катушку.
Как у тебя соединяются катушка и транзистор я не вижу.

Добавлено after 12 minutes 33 seconds:
Вот как выглядят родные катушки и транзисторы с проводами и разъемами. И на втором фото провода с транзистора на катушку.


Вложения:



_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB