Автор |
Сообщение |
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Требуется коллективный разум
Возникла большая проблема, вырвало с мясом (вместе с резьбой) шпильки крепления стартера. Может кто нибудь решал успешно эту проблему?
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Вт июн 13, 2006 2:13 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ а из чего вырвало? Из картера двигателя?
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Вт июн 13, 2006 2:19 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
У меня вообще то стартер крепится к корзине сцепления.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Вт июн 13, 2006 3:47 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
PS И территориально находится под топливным фильтром и над торсионом за поддоном по моему раздатки (или коробки) (сцуко, снизу не подлезть вообще.)
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Вт июн 13, 2006 3:49 pm |
|
|
Adek_OFF
Сообщений: 150 Откуда: Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Aleks, это ты как умудрился-то вырвать ? Может стоит рассверлить отверстия и нарезать резьбу под новые шпильки ?
_________________ Террано 1, 1992, Z24i, LSD BodyLift 5см,силовые пороги, рулевой демпфер.
|
Вт июн 13, 2006 4:50 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Как вырвало, а хрен хнает. По таким дорогам видно катаюсь. От вибрации наверное, да от рук мастера, кто эти шпильки раньше вкручивал. Подлезть туда очень проблематично. Снизу, как я выше писал, доступа практически нет, а сверху очень неудобно и мало места. Вариант высверлить и нарезать или просто высверлить насквозь рассмотрены будут сегодня вечером на СТО, но, туда просто не подобраться с дрелью. Вот и ломаю голову чего делать. Усилие стартер выдает нехилое, и варианты с клеями типа холодная сварка не проходят я думаю. Перед поездкой в Белоруссию в отпуск хочется понадежнее конструкцию сделать, чтоб потом там не трахаться.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Вт июн 13, 2006 5:17 pm |
|
|
Dimas
Сообщений: 363 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Чтобы сделать всё надёжно , придётся наверное всё-таки коробку снимать , корпус коробки силуминовый , так что мжно будет и трещины (если есть таковые ) проварить аргоном и резьбу под шпильки нарезать.
|
Вт июн 13, 2006 7:05 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Эх... Коробку снимать? А вы представляете что это такое?.Это ж пол машины снимать надо, а затем торсионы опять регулировать. Не это не выход . Трещин на корпусе точно нет. Высверлить проблематично, т.к. между стартером и коробкой 2 (две) стальные прокладки. Высверлить в них что нибудь думаю будет сложно.Резать резьбу в силумине - это конечно возможно. Но тот кто делал хоть раз поймет меня почему я не очень верю в успех данной операции.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Вт июн 13, 2006 9:55 pm |
|
|
Игорь
Сообщений: 428 Откуда: Москва,Сергиев-Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
стартер
на выходных бодик поставил на 6см...так теперь стартер прямо перед глазами...надо будет им заняться...клеммы протянуть...так что может и тебе надо подумать о бодике?)
_________________ Nissan Terrano WD21 1990г, ГАЗ-69 1971г.
|
Ср июн 14, 2006 7:32 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Краткий отчет о проделанной работе.
Стартер крепится на двух шпильках, кои были выдраны вместе с резьбой (причина х.з но скорее всего вибрация и в свое время перетянутые гайки). Лечение прблемы: Верхнее гнездо только нарезка новой резьбы на М12, двумя метчиками (№1 и №2) с матюгами, гаечным ключом вместо плашки в течение почти часа с небольшими перекурами со стороны капота. Нижнее отверстие просверленно насквозь под болт М10 со стороны коробки очень маленькой дрелью (по случаю нашел у друзей. В итоге стартер стоит на месте на: сверху шпилька на М12 (ухо стартера пришлось рассверлить), снизу болт М10. Закреплен соответствующими гайками с контркайками через шайбу и гровер. Теперь надеюсь даже с чьей то помощью тяжело будет раскрутить.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Ср июн 14, 2006 7:53 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
А разбирать пришлось уже самому в конце отпуска. Полетел (просто рассыпался) подшипник вала стартера (шариковый закрытый). Надеюсь что причина поломки банальная старость, хотя и вышеуказанные работы могли повлиять (на доли мм изменилось посадочное гнездо).Замена вместе с разборкой -сборкой и стоимостью подшипника (120 руб) обошлись в 460 руб (однако дорого думаю, делали в Белоруссии на СТО. Содрали наверное как с иностранца). Пока работает.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Чт июл 13, 2006 8:09 pm |
|
|