Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Даккар 2014 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 653
Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Даккар 2014
Следим за даккаром :) Парни я в шоке :heap: на первом месте едет китайский Haval(hover) , наши тож не плохо начали Леонид Огородников 33-й. Это зачет внедорожников. Камаз как обычно первый :roul:, молодцы!!!!. :appl:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
китайский Haval(hover) - отдадут собакам на съедение, если они будут не первыми. Лиха беда-начало, посмотрим на сколько хватит китайцев. ЗА наших будем болеть :stapp:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 801
Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
Китайцев хватит на долго,их миллиарды :pipec:

Добавлено after 1 minute 25 seconds:
Вобщем собаки подавятся :ir:

_________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру(((
ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН
Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки
LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 653
Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
красноярец 124 писал(а):
китайский Haval(hover) - отдадут собакам на съедение, если они будут не первыми. Лиха беда-начало, посмотрим на сколько хватит китайцев. ЗА наших будем болеть :stapp:


В зачете внедорожников, в котором выступает Great Wall, на старт был заявлен 161 экипаж. Успешно пройти все 14 этапов гонки удалось только 91 экипажу, в их числе – все 3 Great Wall. Экипажи марки финишировали в общем зачете на позициях 6 и 19. Пикап Wingle финишировал на 78 месте. Это в прошлом году. Я естественно болею за наших, но китайцы просто молодцы и заслуживают уважения.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1853
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
Они к каждому этапу свежего подгоняют :ir: щютка :z)

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 161
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Datsun
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
Уважения заслуживают все участники - спортсмены :roul: Победителя не судят, а пока до большой победы далеко - дайте поЁрничать, только так могу своих поддержать. А так лидеры автоширпотреба лидируют, камаз у себя в категории, а китайский Haval(hover) в своей. Хочется об этом сказать словами классика, но , к сожалению классик ничего не сказал нам по этому поводу. :alc: $-8


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 653
Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
ТЮН писал(а):
Они к каждому этапу свежего подгоняют :ir: щютка :z)

ААААААААА вот он рецепт победы, передвижной завод по производству внедорожников :ir: .

Ну вот третий этап сильно все поменял и вроде расставил все по местам петрансель на первом месте ховер переместился на 7-е. Блин камаз отскочил на 3-е. Но все еще только начинается. Трасса в этом году очень жесткая.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 801
Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
Наши-бы вместо камаза сели-бы на мерса,тогда точно первое место постоянно выигрывали,а то бедные с героизмом на этих табуретах катаются,камаз,как и ваз-это утопие,еслиб не беспредельная таможня на импортные авто-то их-бы вообще никто не покупал

_________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру(((
ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН
Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки
LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 653
Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
Братишка писал(а):
Наши-бы вместо камаза сели-бы на мерса,тогда точно первое место постоянно выигрывали,а то бедные с героизмом на этих табуретах катаются,камаз,как и ваз-это утопие,еслиб не беспредельная таможня на импортные авто-то их-бы вообще никто не покупал


Я думаю что боевые мерсы, татры и маны не больно отличаются от наших камазов по комфорту и прочим примочкам. Камаз там одно название.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 801
Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
Утверждать не буду,но я думаю,что ты ошибаешся,европа комфорт любит и даже очень,чем комфортней чувствует себя пилот,тем выше результат,а это самое главное.

_________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру(((
ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН
Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки
LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 653
Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
Ну вот у наших первые потери Камаз Айрата Мардеева перевернуся и не допущен к дальнейшей гонке, жалко блин.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1853
Откуда: Респ. Хакасия г.Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2014
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.0 (F4R Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
ejuk писал(а):
Братишка писал(а):
Наши-бы вместо камаза сели-бы на мерса,тогда точно первое место постоянно выигрывали,а то бедные с героизмом на этих табуретах катаются,камаз,как и ваз-это утопие,еслиб не беспредельная таможня на импортные авто-то их-бы вообще никто не покупал


Я думаю что боевые мерсы, татры и маны не больно отличаются от наших камазов по комфорту и прочим примочкам. Камаз там одно название.

Поддержу, от Камаза там одно название, так шта только мастерство пилотов решает все..... Если б действительно выступали на Камазе, гонка закончилась бы после первого этапа :yes:

_________________
Не бойся врагов-в худшем случае они могут тебя убить.Не бойся друзей- в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных-только с их молчаливого согласия существуют предательства и убийства


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 653
Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
ТЮН
Юра привет! Согласен с тобой. Вообще эта гонка очень сильно зависит от мастерства экипажа. Прокладка как говориться имеет значение.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 801
Откуда: Братск Иркутская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
Дело не в работоспособности камаза,это другая тема,я ее не затронул,а в комфорте,вы прокатитесь по гравийке на камазе,а потом на европейце и почувствуете разницу,меня на камаза палкой не загонишь,для меня это как страшный сон

_________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут.Если едешь ночью,в лес,в багажнике-это не к добру(((
ТЕРРАНО черно-серый в стоке-ПРОДАН
Ниссан Ларго серый бодик 20см,двиг.VQ-30 turbo,280 л.с.АКПП,4WD,32 тапки
LEXSUS LX 470,теперь я лексусовод.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 653
Откуда: Абаза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Даккар 2014
Братишка писал(а):
Дело не в работоспособности камаза,это другая тема,я ее не затронул,а в комфорте,вы прокатитесь по гравийке на камазе,а потом на европейце и почувствуете разницу,меня на камаза палкой не загонишь,для меня это как страшный сон


Вообще то либо комфорт либо скорость, другого не дано. Любой суперкар это табуретка даже по сравнению с нашей ладой. Зато руляться и едут дай бог. Так и в даккаре, какой нафик комфорт там все на результат сделано. Не надо путать гражданское авто со спортивным.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB