Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Работа форума 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа форума
ну статью я наверно не потяну, да и не из чего там статью то писать, но потихоньку расташить тему "масла для террано" на несколько - могу попробовать..
только как это правильно сделать?, текстовый файл примерно такого формата:
ник
пост
_____________
ник
пост
_____________
...

с удалением не информативных постов..
пойдет?

Добавлено after 43 minutes 43 seconds:
так пойдет?
выжимка из первых 5стр, покачто без разделения:

Shpakk
Минералка Castrol - меняю раз в 5000 км....
-----------------------------------------------------------
Злой
Последний раз залил Маннол Молибден. Вроде все хорошо - ни угара, ни подтеков, и зимой в самые лютые морозы заводилась с полоборота. Но есть одно НО (незнаю - хорошо это или плохо), изменился запах выхлопа - трудно объяснить на что он похож. Кто что думает по этому поводу?
-----------------------------------------------------------
Vnuk
Слышал негатив о маслах с молебденом, якобы они негативно действуют на детали с микронными допусками,
для примера приводились гидрокомпенсаторы.
-----------------------------------------------------------
GinC
Ладно, напишу какие масла применял:
1)Мотор-
летом - полусинтетика Texaco Havoline Extra 10W-40 (3,4 литра)
зимой - синтетика Texaco Havoline Synthetic 5W-40
2)МКПП- Texaco Multigear S 75W-90 (5,2 литра)
3)Раздатка - Champion Dexron IID
4)Задний мост - Texaco Geartex LS 80w-90
5)Передний дифференциал - Texaco Geartex EP-C 80w-90
6)Антифриз - Теxaco еХtended Life Coolant XLC
7)смазка автоматических хабов - Texaco Starplex EP2
8)смазка полиуретановых саилентов передново моста и болтов всяких стабилизаторов- Texaco Dumper Grease EP2
9)смазка шаровых опор, рулевых наконечников и других точек шприцевания - Texaco Molytex EP2
-----------------------------------------------------------
Vnuk
Нашел на http://www.svong-1.com


Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
-----------------------------------------------------------
Viliz
Лью Elf - RTFM :bot: Жалоб нет
-----------------------------------------------------------
DoctorX
Mobil 1, синтетика, 5W50, и зимой и летом. Дороговато, но зато каких-либо проблем нет... Общее впечатление, что двигатель стал работать мягче...
-----------------------------------------------------------
login
в движку - zik.., в АКПП - ниссановская жидкость D... Дороговато конечно.. Зато на душе спокойно и проверено в морозы за полста..
-----------------------------------------------------------
Smok@
Аппарат приобрел буквально неделю назад.
Пробег под 160 т.км., посему поменял все жидкости.
Решил лить исключительно касторку, выбирал по спец. каталогу.
моторное масло - 4,3 Castrol TXT
коробка передач - 3,5 Castrol EP80W90
раздатка - 2,3 Castrol SAF XJ
дифференциал - 4,1 Castrol SAF XJ
руль - 1,0 Castrol TransmaxZ
-----------------------------------------------------------
Kos
_ вот тут кое-что:
http://kos.nutep.com/%eb%ce%c9%c7%c1%20 ... info_9.pdf
а вообще тут:
http://kos.nutep.com/%eb%ce%c9%c7%c1%20 ... %c1%ce%cf/
а всё вместе тут:
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=270
-----------------------------------------------------------
duka1977
По книге:
Передний мост R180-1.3
R200-1.5
Задний мост H190A-1.25
C200 - 1.3
H233B- 2.8
Раздатка 2.2
У меня на всё ушло 6 литров масла Eneos 75W90.
Проехался - прогрел трансмиссию (я зимой менял). Сначала откручиваешь 4-ёх гранником заливную пробку, потом сливную. Сливаешь и меняешь. Пробки переднего дифференциала ищи внизу под машиной спереди . Остальные хорошо видно.
-----------------------------------------------------------
GinC
Дехрон - в диффе.?? Ты что!! Трансмисионку 80w-90 GL5 или 75W-90 GL5.
И в ручную коробку Обязательно 75W-90 GL4.
-----------------------------------------------------------
Dimas
Немного не по теме , ну вот интересную ссылку на diesel forum подсмотрел
http://www.svong-1.com/index/index.htm
-----------------------------------------------------------
GinC
Демагогия и эмоции с обеих сторон. А истинна - гдета рядом.
Поговорил с одним очень хорошим спецом об этом - он только смеялся как MoS и прям в шрусе так и разлагается на серную кислоту.. :D
-----------------------------------------------------------
Dimas
Если летом не слишком жарко тогда можно и 75w80. Вот табличка:
Сам еду на Texaco Multigear-S 75w90 синтетике.
-----------------------------------------------------------
lan
Народ! как вы относитесь к этому тесту:
http://www.vicco.ru/oil-n2.php
-----------------------------------------------------------
Aleks
Эко вас заел этот тест. Не парьтесь, все равно врятли зделаете правильные выводы. Это для специалистов. К примеру, залили вы масло в движек и через неделю решили проверить. Со щупа взяли каплю и тут же бухнулись в обморок. т.к. по тесту маслу кирдык. А оно фактически замечательное, т.к. всего за неделю хорошо промыло систему вашего движка, и еще так будет поступать довольно долго. На этом не сэкономишь. Замена масла только по тех. описанию на машину ну и + сколько там за счет технического прогресса. У меня этот + составляет 3000 км. Нормальное масло в движке чистым быть не должно, а качество его определяется состоянием присадок, которые со временем теряют свои свойства частично окисляясь, частично улетучиваясь.
-----------------------------------------------------------
lexa38RUS
Этот тест показывает не моющие свойства масла,и не и не столько чистоту его, а способность удерживать отмытое в себе :roll:
кстати нормальное масло может быть и чистым...корешку пригнали террана 97 года с родным пробегом 120 тыс с Ипонии, под клапанной крышкой у него ослепительная белизна....за 500 км масло еще остается чистым....масло стопудово хорошее....
:B
-----------------------------------------------------------
Aleks
Ну допустим про Террана 97 года я не писал, и полностью с вами согласен. Двигатель до заливки масла ремонтировали и он не прошел еще обкатку, т.к. даже если заливать масло после провывки, 500 км вполне достаточно чтоб масло стало черным (повторюсь, но не плохим), это вполне нормальное явление. Ну а по маслу очень трудно сориентироваться. Скорее всего это ваш местный самопал, о качестве которого судить нам вроде как не с руки. Почему самопал ? Да сам посуди. Я лью далеко не самое дорогое масло полусинтетику по 240-230 руб (около 12 долларов) за литр "Мобил - какойто там". А у твоего масла получается 100 / 20 = 5 долларов, у нас нормальная минералка дороже стоит. Лично я бы заливать не стал. Это то же что и "Лукойл" с "ТНК", рекламы море, цена соответствующая, а качество - ?. У меня нет знакомых, кто пользует эти масла. :B
-----------------------------------------------------------
lan
Кстати по SAE. Россиянам может и не критично а у нас летом до 45c жара.. .
А в степи и поболе бывает...
Судя по доке на лето 10w40 нам лить нельзя (до +30 оно) нужно либо 15w40 либо 10w50 и выше.
Хотя если глянуть на R50 то там 5w30 на любую темп. лить можно, а у нас 5w30 использовать только при ниже 0.
Значит двигатель критичен к густоте масла.
-----------------------------------------------------------
ru51an
ИМХО Если каробка автома - декстрон, ну а если механика - тогда 75в90. Живой пример: у меня коробка автомат (ТД72Т) - лью и в коробку и в раздатку декстрон 3, а у соседа по гаражу, терран 95г ТД27Т в 21 кузове с механической коробкой - он и в коробку и в раздатку масло одинаковое льет 75в90.

Я сам в двигатель, уже 2 года лью полусинтетику Shell Helix Diesel Plus 10w40 и предыдущий хозяин лил это масло. Замена каждые 7000км. Нареканий никаких. Цена 1200 - 4л.
-----------------------------------------------------------
lan
Правильно было - "Если хабы автомат то в раздатку дексрон, если хабы ручные то в раздатку можно трансмисионку"
-----------------------------------------------------------
duka1977
У знакомого автохабы на морозе сами включались с мехКПП. Потом он поставил ручные. Трансмиссионка густая, и момент от раздатки передаётся густым маслом на передний кардан и через привода залочивает хабы.
У меня таких проблем не было. Всю зиму отъездил с принудительно замкнутыми хабами без фрикциона и пружинки и маслом 75В90 везде в трансмиссии. По книжке декстрон в раздатку. Пока проблем от трансмиссионки 75В90 в раздатке не заметил. Сапуны раздатки и АКПП выходят в одну трубку на передней стенке моторного отсека. То есть пары масла сообщаются между собой. Не знаю как пары трансмиссионки , теоретически попадая в АКПП могут повлиять на работу автомата.
-----------------------------------------------------------
Проходимецъ
7 лет езжу на иномарках. Практически всегда в движок заливаю бывший Мицубиси ( сейчас кажется Еннос) , в последнее время Зик. В автомат Дексрон. Летом минералка 10W40 зимой 5W30. Никаких проблем. Если написано в мануале CD берите SF как более современное. Главное не брать на углу на 10 р. дешевле.
-----------------------------------------------------------
lan
Масла лучше брать специально для дизелья (чтобы небыло никаких S* а только C*.. лучше CI-4)
Для TD27T нужно густое масло. Масло 5W-30 например можно эксплуатировать только ниже 0С
поэтому на зиму стараюсь 5w-40 (хотя для нашего климата можно и 10w-40) а вот летом пока в раздумьях
так как температура бывает за 40 нужно лить либо 15w-40 (минералку) либо что-то типа 5w-50 всесезонно.
Eneos мне что-то не понравился - угар пошел до 100гр на 1000км. на других маслах такого небыло.
-----------------------------------------------------------
skid
Альтернатива для АКП!
ATF - SUMICO ALPHA,япония.Залил в этот раз.(купил 20 л.на два раза,цена почти вдвое дешевле чем NISSAN FLUID "D") Ступени стали чётче и одновременно плавнее включаться,сразу заметил и исчезли периодические скачки с ОД на ступень ниже при скорости в районе 75-80 км/ч.До этого заливал оригинальную жижу,дороговато однако.Правда ресурс ATF ниже,20 тыс.км.
В мост Мobilube 1 SHC 75W90 LS в диф Мobilube 1 SHC 75W90,в движку - Mobil 1 Delvac 5W40.Давно мобил пользую,сначала минералку по сезонам лил потом полусинтетику по пробегу где-то 5000-6500 тыщ.км,а щас взял сразу бадью 20 литровую,поцене за литр выходит дешевле чем полусинтетика в 4-х литровых канистрах.Пробовал "кастрол магнатэк","ниссан", "састл" и тоётовское-все с японии привезённые,всё не-то.
Ступичные подшипники и узлы ходовки смазал Mobilgrease XHP 222.Хабы смазал оригинальной ниссановской смазкой для автоматов.
-----------------------------------------------------------
Володя
Круглогодично в двиг лью финскую синтетику TEBOIL GOLD 5W40 SJ/CF/
В заднем мосту и переднем редукторе - CASTROL differencial EPX80W90
В коробке (МКПП) и раздатке - CASTROL manual EP80W90
Антифриз - RAVENOL (зеленый)

_________________
..


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа форума
вата :o

поиск выдаёт то же самое на раз - в чём компиляция то ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Работа форума
удалено наверно около трети постов, в следующей итерации будет разнос по механизмам..

если уж делать компиляцию аля статья - ну тады я пас, я из всей темы сделал для себя несколько выводов которые уместятся в один пост и на статью ну не как не тянут..

_________________
..


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB