Активные темы
Вентиляция подвала гаража
Автор |
Сообщение |
sapsan477
Сообщений: 372 Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
Mr_Gray креозотом его гада
|
Пн окт 15, 2012 4:31 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
Низ оралом обработать, оно конечно, полезно и приятно... Но вряд-ли поможет от грибка в погребе.
|
Пн окт 15, 2012 8:27 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
А потом этот креозот с картошкой жрать? Простите, чем низ обработать?
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт окт 16, 2012 9:29 am |
|
|
sapsan477
Сообщений: 372 Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
Mr_Gray
Способов борьбы с грибком много какие помогают, какие нет все не опробуешь - по времени. Он же зараза притихнет на время, а потом бац и опять попрет. Вглубь древисины ушел. Надо улучшать вентиляцию. Подводящую трубу опускать до пола, а отводящую под потолок и расположить по диагонали. Точно должно сработать.
|
Вт окт 16, 2012 9:57 am |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
Так и сделано. Все равно влажность высокая из-за близости грунтовых вод - стены сделаны из кирпича, он пористый и пропускает влагу
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Вт окт 16, 2012 12:37 pm |
|
|
sapsan477
Сообщений: 372 Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
Во екарный бабай, у тебя погреб на отсыпке стоит или в почве выкопан?
|
Вт окт 16, 2012 5:01 pm |
|
|
Mr_Gray
Сообщений: 7510 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
Вероятнее всего на отсыпке, но может и наполовину - я ж говорю, делал не я, поэтому точно не знаю. Знаю, что под гаражи отсыпалась площадка, а какой высоты в конкретном месте - неизвестно.
_________________ Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
Ср окт 17, 2012 7:04 am |
|
|
sapsan477
Сообщений: 372 Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
Так как у нас весь город стоит на болоте, то отсыпку делают практически под все строения. Гаражи строили так: отсыпали подушку с метр, возводили из блоков первый этаж 2.7м примерно, все это дело вокруг засыпали породой и возводили на земную часть гаража. В таком строительстве было ну гаражей 50 как минимум - выгоднее во всем. Тебе и стены надо изолировать, чтоб кирпич влагу не тянул на себя.
|
Ср окт 17, 2012 8:58 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
можно об этом поподробнее, что за реле? Вентилятор в вытяжную трубу воткнул и подключил. За сутки работы стало значительно суше. Теперь хочется сделать процесс включения/выключения автоматизированным.
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт окт 25, 2012 10:51 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
Да полно таких. Доступные варианты: 1) В магазинах электробытовых товаров ищешь электронное программируемое реле времени. Выглядит, как коробка с одной "евророзеткой" (втыкаемая в стандартную квартирную розетку), с маленьким ЖК-дисплейчиком и кнопками для программирования таймера. Внутри коробки микросхема таймера, батарейка для резервного питания часов и мощный тиристорный "выключатель", который и запитывает розетку на девайсе. Программируется расписание по дням недели (в заданное время включить нагрузку, затем в заданное время ее выключить). Цена вопроса от 700 до 1300 рублей. 2) В конторе, торгующей компонентами для промавтоматизации и КИПиА, покупаешь подходящий электронный таймер, умеющий работать в режиме мультивибратора с длительными (до единиц часов) выдержками времени. Настраиваешь его на максимальную длительность паузы и желаемую продолжительность включения, через контакты его реле запускаешь вентилятор. Цена вопроса от 1000-1100 до 2500 рублей. 3) Просишь друга-радиолюбителя (если сам не умеешь) собрать схемку, функционально аналогичную той, что в п.2, из ширпотребно-доступных деталей (например, на базе NE555, она же КР1006ВИ1). В принципе, от нее достаточно, чтобы обеспечивался период в 30 минут и регулируемая длительность включенного состояния от 0 до 10-15 минут - при этом ты получаешь регулируемый "процент включения" вентилятора от 0 до 30..50% общего времени (как раз хватит). На выходе схемки - реле, способное коммутировать 220V при токе нагрузки до 4-5 ампер (например, широко используемые в промышленной автоматике РЭК77, РЭК78), либо тиристорный коммутатор.
|
Чт окт 25, 2012 11:20 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
T-RexСпасибо большое!!!
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Пт окт 26, 2012 12:02 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
Можно и не выключать, если "левый" свет есть... Мой карлсон достаточно аппетитно жуёт электроэнергию, свет в гаражах - в два раза дороже, чем дома, отсюда и изобретения с таймерами "для бедных". В принципе T-Rex более чем подробно описал возможные варианты. У меня стоит девайс из магазина "Радиотовары", с гордым названием "Таймер нагрузки" и максимальной заявленной нагрузкой в 250Вт. Я его конечно расковырял прямо в магазине - сделан достаточно грамотно для своих $20: фильтр и стабилизатор питания, микруха-генератор, кварц, пять микрух-счётчиков, какая-то неизвестная микруха (запилено название, возможно PIC), транзисторные ключи, силовой тиристор, ну и мелочевка всякая (резисторы в цепях транзисторов, кондёры для генератора, переключатели, светодиод). Настраивается это хозяйство с помощью дип-свитчей (пакетные такие микропереключатели, как на старых материнках частоты выставлялись) сбоку корпуса. Можно задать время между включениями и время работы. Максимальное задаваемое время работы/простоя - 12 часов +- 1 минута. Собирать такой самому, при цене в 20 баксов, ИМХО резона нет. Разве что из соображений "хочу принципиально сам собрать". Около 10..15 баксов уйдёт на детали + секс с изготовлением платы + корпус + вилка + розетка... На любителя, в общем.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Вс окт 28, 2012 7:13 am |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
CTPELOKСпасибо!!!
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Вс окт 28, 2012 8:56 am |
|
|
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
В сильные морозы вентилятор может нагнать столько холода, что запасы могут подморозиться.
|
Вс окт 28, 2012 1:58 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вентиляция подвала гаража
Так выключай его на время сильных морозов. Тем более, что во время сильных морозов содержание влаги в воздухе невелико, да еще и температура приточного воздуха ниже, чем температура в погребе, поэтому конденсат почти не образуется. Кстати говоря, о таймерах и т.п.. Есть еще и другой вариант - непрерывно работающий, но маломощный вентилятор. Например, пара компьютерных "карлсонов" калибра 80..120 мм. Потребление такого вентилятора не превышает 5 ватт, производительность вполне достаточна для непрерывной вентиляции типового гаражного погреба (объемом 6-10 куб.м). Даже при суммарной мощности 10 Вт (а это уже нехилый такой ветродуй) 1 киловатт-час будет израсходован примерно за 5 суток (т.е. 6 кВт-ч в месяц). Дополнительный плюс такого решения - не тянуть в сырой погреб высокое напряжение. 12 вольт, согласно ПУЭ, считается безопасным даже для затопленных подвалов. Заодно от того же источника (12V постоянного тока) можно и освещение в погребе выполнить (несколько обрезков герметизированной "светодиодной ленты", и банку огурцов от банки варенья уже можно будет отличить без фонарика).
|
Вс окт 28, 2012 4:12 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|