Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Показометры давления масла и температуры 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение Показометры давления масла и температуры
В начале зимы установил дополнительные датчики давления масла и температуры - очень полезно оказалось, а именно:
Давление масла - на холодном давление бьет до 5.5-6 атмосфер, горячий ниже 1.8 не опускается. А родной иногда полный ноль показывал.
Температура - датчик стоит на продувном болте верхнего патрубка, поэтому пока термостат не откроется, он кажет нуль (вернее ниже 40), а начинает двигаться когда термостат открыт, и это случается ровно на 80! При этом основной показометр кажет 1/4. При нагрузке при температуре 95 - основной кажет где-то одну треть, и это с учетом того, что дополнительный датчик меряет антифриз после радиатора! То есть реально температура в блоке еще выше!!! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!! Если показометр кажет больше половины - движок кипит!!! А я доводил до 3-х мм до красной зоны! Значит я 1000% сам закипятил движок.

Удовольствие по установке этих датчиков обошлось где-то в 6 штук, вместе с датчиками и работой, и я не жалею, что их поставил.
Фоты выложу позже.

_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 341
Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Интересная тема. По поводу кипения если датчик показывает выше половины, как быть с мануалом где написано что рабочая температура в зависимости от нагрузки может колебаться от нижней до верхней риски? У меня в основном стоит на 1/4, под серьезной нагрузкой может подниматься до половины. Пару раз бывало, в затяжных подъемах по култукским перевалам летом, поднималась до 3/4.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мануал - это только буквы, которые пишутся для машин, регулярно проходящих ТО на фирменных сервисных станциях. Со временем же любой датчик начинает "сдыхать". Я бы порекомендовал померять "в ручную" температуру и сравнить с показаниями "показометра" (простите за повторения). Так как тема перегрева алюминиевых ГБР достаточна актуальна, то я считаю, что надо быть достаточно осторожным.

_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
vlad.safari писал(а):
Интересная тема. По поводу кипения если датчик показывает выше половины, как быть с мануалом где написано что рабочая температура в зависимости от нагрузки может колебаться от нижней до верхней риски? У меня в основном стоит на 1/4, под серьезной нагрузкой может подниматься до половины. Пару раз бывало, в затяжных подъемах по култукским перевалам летом, поднималась до 3/4.

Оч.интересно. У меня на Сафаре температура железно держится чуть меньше середины. И не важно, подъемы, нагрузки, простой на холостых с вкл. печками, стоит как приклееная. Всю зиму даже кардонку перед радиатором не вставлял.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 341
Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой писал(а):
Оч.интересно. У меня на Сафаре температура железно держится чуть меньше середины. И не важно, подъемы, нагрузки, простой на холостых с вкл. печками, стоит как приклееная. Всю зиму даже кардонку перед радиатором не вставлял.

Ну во-первых какой двигатель, а во-вторых что ты подразумеваешь под нагрузкой


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
vlad.safari писал(а):
Злой писал(а):
Оч.интересно. У меня на Сафаре температура железно держится чуть меньше середины. И не важно, подъемы, нагрузки, простой на холостых с вкл. печками, стоит как приклееная. Всю зиму даже кардонку перед радиатором не вставлял.

Ну во-первых какой двигатель, а во-вторых что ты подразумеваешь под нагрузкой

Движка турбо 4.2. По култукским перевалам я не ездил, только до Листвянки, да по снегу поколбаситься успел чуть-чуть.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 341
Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну вот, а у меня работа под нагрузкой это значит например в 30-градусную жару в неудачинский перевал лезть на первой пониженой, или по снежной целине тропить когда приходится порой движку до 4 тыков раскручивать. Так что все в мире относительно :wink:


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
vlad.safari писал(а):
Ну вот, а у меня работа под нагрузкой это значит например в 30-градусную жару в неудачинский перевал лезть на первой пониженой, или по снежной целине тропить когда приходится порой движку до 4 тыков раскручивать. Так что все в мире относительно :wink:

Где-то про относительность я уже слышал... Понятно, что твои и мои нагрузки - разные весчи. Просто запереживал, все ли впорядке с моим датчиком.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1395
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А кто может ответить конкретно, какая рабочая и допустимая температуры движка.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот, добавляю фото, как обещал

Все, дальше уже не грею - дорого потом очень голову шлифовать...


Вложения:
Комментарий к файлу: Температура - 80

Комментарий к файлу: а вот уже 95

Комментарий к файлу: Еще немного и 98


_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся
Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Них..ясе, если верить положениям на твоих датчиках, то мой движок должен был давно растрескаться и по частям развалиться. Что-то у тебя пи..дит, причем конкретно. Мож новый датчик у тебя в Фаренгейтах?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 341
Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Мдя, херня какая-то, мой двигун в этом случае должен дааавно уже взорваться нафиг.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да нет, к новому датчику претензий нет и очень похоже на правду, особенно после шлифовки головы :cry:
Очень большие подозрения на основной датчик. Никого не принуждаю ставить себе такое же, тем не менее все таки советовал бы быть аккуратным тем, кто на RD28T ездит. Если основной датчик кажет треть в обычных условиях, а потом под нагрузкой хорошо ползет вверх, есть повод призадуматься. Причем я уверен что я не единственный кто попадал на ремонт головы из-за перегрева.

_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Неужели 28е движки так сильно подвержены перегреву? Какие еще у них есть слабые места?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Злой писал(а):
Неужели 28е движки так сильно подвержены перегреву? Какие еще у них есть слабые места?

На самом деле это так - голова то люминевая! А вдогонку к этому очень бережно к турбине надо относиться, охлаждать ее достаточно перед глушением двигателя, маслице хорошее пользовать и т.д.
В общем надеюсь скоро подменить все это хозяйство на старый и добрый 4.2 Надеюсь в сентябре уже поменять.

_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB