Автор |
Сообщение |
bossman
Сообщений: 43 Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Показометры давления масла и температуры
В начале зимы установил дополнительные датчики давления масла и температуры - очень полезно оказалось, а именно:
Давление масла - на холодном давление бьет до 5.5-6 атмосфер, горячий ниже 1.8 не опускается. А родной иногда полный ноль показывал.
Температура - датчик стоит на продувном болте верхнего патрубка, поэтому пока термостат не откроется, он кажет нуль (вернее ниже 40), а начинает двигаться когда термостат открыт, и это случается ровно на 80! При этом основной показометр кажет 1/4. При нагрузке при температуре 95 - основной кажет где-то одну треть, и это с учетом того, что дополнительный датчик меряет антифриз после радиатора! То есть реально температура в блоке еще выше!!! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!! Если показометр кажет больше половины - движок кипит!!! А я доводил до 3-х мм до красной зоны! Значит я 1000% сам закипятил движок.
Удовольствие по установке этих датчиков обошлось где-то в 6 штук, вместе с датчиками и работой, и я не жалею, что их поставил.
Фоты выложу позже.
_________________ Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся
|
Сб янв 07, 2006 10:15 pm |
|
|
vlad.safari
Сообщений: 339 Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Интересная тема. По поводу кипения если датчик показывает выше половины, как быть с мануалом где написано что рабочая температура в зависимости от нагрузки может колебаться от нижней до верхней риски? У меня в основном стоит на 1/4, под серьезной нагрузкой может подниматься до половины. Пару раз бывало, в затяжных подъемах по култукским перевалам летом, поднималась до 3/4.
|
Вт фев 07, 2006 3:34 pm |
|
|
bossman
Сообщений: 43 Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Мануал - это только буквы, которые пишутся для машин, регулярно проходящих ТО на фирменных сервисных станциях. Со временем же любой датчик начинает "сдыхать". Я бы порекомендовал померять "в ручную" температуру и сравнить с показаниями "показометра" (простите за повторения). Так как тема перегрева алюминиевых ГБР достаточна актуальна, то я считаю, что надо быть достаточно осторожным.
_________________ Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся
|
Чт фев 09, 2006 10:15 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Оч.интересно. У меня на Сафаре температура железно держится чуть меньше середины. И не важно, подъемы, нагрузки, простой на холостых с вкл. печками, стоит как приклееная. Всю зиму даже кардонку перед радиатором не вставлял.
|
Вс фев 12, 2006 11:47 am |
|
|
vlad.safari
Сообщений: 339 Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Ну во-первых какой двигатель, а во-вторых что ты подразумеваешь под нагрузкой
|
Пн фев 13, 2006 1:56 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Движка турбо 4.2. По култукским перевалам я не ездил, только до Листвянки, да по снегу поколбаситься успел чуть-чуть.
|
Пн фев 13, 2006 4:48 pm |
|
|
vlad.safari
Сообщений: 339 Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Ну вот, а у меня работа под нагрузкой это значит например в 30-градусную жару в неудачинский перевал лезть на первой пониженой, или по снежной целине тропить когда приходится порой движку до 4 тыков раскручивать. Так что все в мире относительно
|
Пн фев 13, 2006 4:51 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Где-то про относительность я уже слышал... Понятно, что твои и мои нагрузки - разные весчи. Просто запереживал, все ли впорядке с моим датчиком.
|
Пн фев 13, 2006 5:07 pm |
|
|
Aleks
Сообщений: 1390 Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
А кто может ответить конкретно, какая рабочая и допустимая температуры движка.
_________________ Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.
|
Ср фев 15, 2006 4:02 pm |
|
|
bossman
Сообщений: 43 Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Вот, добавляю фото, как обещал
Все, дальше уже не грею - дорого потом очень голову шлифовать...
_________________ Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся
|
Пт июн 23, 2006 11:54 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Них..ясе, если верить положениям на твоих датчиках, то мой движок должен был давно растрескаться и по частям развалиться. Что-то у тебя пи..дит, причем конкретно. Мож новый датчик у тебя в Фаренгейтах?
|
Сб июн 24, 2006 6:00 am |
|
|
vlad.safari
Сообщений: 339 Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Мдя, херня какая-то, мой двигун в этом случае должен дааавно уже взорваться нафиг.
|
Ср июн 28, 2006 4:28 pm |
|
|
bossman
Сообщений: 43 Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Да нет, к новому датчику претензий нет и очень похоже на правду, особенно после шлифовки головы
Очень большие подозрения на основной датчик. Никого не принуждаю ставить себе такое же, тем не менее все таки советовал бы быть аккуратным тем, кто на RD28T ездит. Если основной датчик кажет треть в обычных условиях, а потом под нагрузкой хорошо ползет вверх, есть повод призадуматься. Причем я уверен что я не единственный кто попадал на ремонт головы из-за перегрева.
_________________ Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся
|
Сб июл 22, 2006 4:14 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Неужели 28е движки так сильно подвержены перегреву? Какие еще у них есть слабые места?
|
Сб июл 22, 2006 5:19 pm |
|
|
bossman
Сообщений: 43 Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
На самом деле это так - голова то люминевая! А вдогонку к этому очень бережно к турбине надо относиться, охлаждать ее достаточно перед глушением двигателя, маслице хорошее пользовать и т.д.
В общем надеюсь скоро подменить все это хозяйство на старый и добрый 4.2 Надеюсь в сентябре уже поменять.
_________________ Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся
|
Сб июл 22, 2006 5:52 pm |
|
|