TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Показометры давления масла и температуры
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=101
Страница 1 из 2

Автор:  bossman [ Вс янв 08, 2006 12:15 am ]
Заголовок сообщения:  Показометры давления масла и температуры

В начале зимы установил дополнительные датчики давления масла и температуры - очень полезно оказалось, а именно:
Давление масла - на холодном давление бьет до 5.5-6 атмосфер, горячий ниже 1.8 не опускается. А родной иногда полный ноль показывал.
Температура - датчик стоит на продувном болте верхнего патрубка, поэтому пока термостат не откроется, он кажет нуль (вернее ниже 40), а начинает двигаться когда термостат открыт, и это случается ровно на 80! При этом основной показометр кажет 1/4. При нагрузке при температуре 95 - основной кажет где-то одну треть, и это с учетом того, что дополнительный датчик меряет антифриз после радиатора! То есть реально температура в блоке еще выше!!! БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!! Если показометр кажет больше половины - движок кипит!!! А я доводил до 3-х мм до красной зоны! Значит я 1000% сам закипятил движок.

Удовольствие по установке этих датчиков обошлось где-то в 6 штук, вместе с датчиками и работой, и я не жалею, что их поставил.
Фоты выложу позже.

Автор:  vlad.safari [ Вт фев 07, 2006 5:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересная тема. По поводу кипения если датчик показывает выше половины, как быть с мануалом где написано что рабочая температура в зависимости от нагрузки может колебаться от нижней до верхней риски? У меня в основном стоит на 1/4, под серьезной нагрузкой может подниматься до половины. Пару раз бывало, в затяжных подъемах по култукским перевалам летом, поднималась до 3/4.

Автор:  bossman [ Пт фев 10, 2006 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Мануал - это только буквы, которые пишутся для машин, регулярно проходящих ТО на фирменных сервисных станциях. Со временем же любой датчик начинает "сдыхать". Я бы порекомендовал померять "в ручную" температуру и сравнить с показаниями "показометра" (простите за повторения). Так как тема перегрева алюминиевых ГБР достаточна актуальна, то я считаю, что надо быть достаточно осторожным.

Автор:  Злой [ Вс фев 12, 2006 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

vlad.safari писал(а):
Интересная тема. По поводу кипения если датчик показывает выше половины, как быть с мануалом где написано что рабочая температура в зависимости от нагрузки может колебаться от нижней до верхней риски? У меня в основном стоит на 1/4, под серьезной нагрузкой может подниматься до половины. Пару раз бывало, в затяжных подъемах по култукским перевалам летом, поднималась до 3/4.

Оч.интересно. У меня на Сафаре температура железно держится чуть меньше середины. И не важно, подъемы, нагрузки, простой на холостых с вкл. печками, стоит как приклееная. Всю зиму даже кардонку перед радиатором не вставлял.

Автор:  vlad.safari [ Пн фев 13, 2006 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Злой писал(а):
Оч.интересно. У меня на Сафаре температура железно держится чуть меньше середины. И не важно, подъемы, нагрузки, простой на холостых с вкл. печками, стоит как приклееная. Всю зиму даже кардонку перед радиатором не вставлял.

Ну во-первых какой двигатель, а во-вторых что ты подразумеваешь под нагрузкой

Автор:  Злой [ Пн фев 13, 2006 6:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

vlad.safari писал(а):
Злой писал(а):
Оч.интересно. У меня на Сафаре температура железно держится чуть меньше середины. И не важно, подъемы, нагрузки, простой на холостых с вкл. печками, стоит как приклееная. Всю зиму даже кардонку перед радиатором не вставлял.

Ну во-первых какой двигатель, а во-вторых что ты подразумеваешь под нагрузкой

Движка турбо 4.2. По култукским перевалам я не ездил, только до Листвянки, да по снегу поколбаситься успел чуть-чуть.

Автор:  vlad.safari [ Пн фев 13, 2006 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, а у меня работа под нагрузкой это значит например в 30-градусную жару в неудачинский перевал лезть на первой пониженой, или по снежной целине тропить когда приходится порой движку до 4 тыков раскручивать. Так что все в мире относительно :wink:

Автор:  Злой [ Пн фев 13, 2006 7:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

vlad.safari писал(а):
Ну вот, а у меня работа под нагрузкой это значит например в 30-градусную жару в неудачинский перевал лезть на первой пониженой, или по снежной целине тропить когда приходится порой движку до 4 тыков раскручивать. Так что все в мире относительно :wink:

Где-то про относительность я уже слышал... Понятно, что твои и мои нагрузки - разные весчи. Просто запереживал, все ли впорядке с моим датчиком.

Автор:  Aleks [ Ср фев 15, 2006 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

А кто может ответить конкретно, какая рабочая и допустимая температуры движка.

Автор:  bossman [ Пт июн 23, 2006 1:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот, добавляю фото, как обещал

Все, дальше уже не грею - дорого потом очень голову шлифовать...

Вложения:
Комментарий к файлу: Температура - 80

Комментарий к файлу: а вот уже 95

Комментарий к файлу: Еще немного и 98


Автор:  Злой [ Сб июн 24, 2006 8:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Них..ясе, если верить положениям на твоих датчиках, то мой движок должен был давно растрескаться и по частям развалиться. Что-то у тебя пи..дит, причем конкретно. Мож новый датчик у тебя в Фаренгейтах?

Автор:  vlad.safari [ Ср июн 28, 2006 6:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мдя, херня какая-то, мой двигун в этом случае должен дааавно уже взорваться нафиг.

Автор:  bossman [ Сб июл 22, 2006 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да нет, к новому датчику претензий нет и очень похоже на правду, особенно после шлифовки головы :cry:
Очень большие подозрения на основной датчик. Никого не принуждаю ставить себе такое же, тем не менее все таки советовал бы быть аккуратным тем, кто на RD28T ездит. Если основной датчик кажет треть в обычных условиях, а потом под нагрузкой хорошо ползет вверх, есть повод призадуматься. Причем я уверен что я не единственный кто попадал на ремонт головы из-за перегрева.

Автор:  Злой [ Сб июл 22, 2006 7:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Неужели 28е движки так сильно подвержены перегреву? Какие еще у них есть слабые места?

Автор:  bossman [ Сб июл 22, 2006 7:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Злой писал(а):
Неужели 28е движки так сильно подвержены перегреву? Какие еще у них есть слабые места?

На самом деле это так - голова то люминевая! А вдогонку к этому очень бережно к турбине надо относиться, охлаждать ее достаточно перед глушением двигателя, маслице хорошее пользовать и т.д.
В общем надеюсь скоро подменить все это хозяйство на старый и добрый 4.2 Надеюсь в сентябре уже поменять.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/