Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Рвет ли морду на Сафари Y-60? 
Автор Сообщение
Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1811
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
Рано еще, ему еще до 2016 года ездить под конторой :) Но его берегут, холят и лелеют :)

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
Понятно. Удачи тебе с ним! :)


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1811
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
Спасибо! Я сейчас о другом аппарате думаю, если все срастется - буду хвастаться :)

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
Тогда ждем!


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1811
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
А уж я то как жду :)

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
Выложите пожалуйста фото усилений морды. на моём кузове тоже появились намёки на отрыв. пока всё разобрано планирую всё это дело усилить и проварить. Кто как делал и чем усиливал?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
carmusic
для того чтоб это сфотать, надо по минимуму передние крылья снять. :heap:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
Paha 64 писал(а):
carmusic
для того чтоб это сфотать, надо по минимуму передние крылья снять. :heap:

ну мало ли, мож у кого нибуть завалялось в закромах винчестера))
Я когда то встречал на просторах интернета.. но тогда ещё ездил на королле и не придал тем фоткам значения. А сейчас не могу найти :(


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
А ещё такой вопрос: на новом кузове, который собираюсь ставить оторван правый лонжерон морды от кузова. от верхней дверной петли и до лобового стекла. Телевизор и нижняя его планка гниловаста и планирую её заменить на профильную трубу. Как лучше это всё приварить, пока кузов снятый или уже когда одену его на раму и по раме всё это подгонять?
Если первый вариант то нужны какие то контрольные точки и значения для этого лонжерона относительно кузова. В книжке такого не нашел. Может есть у кого нибудь подробная геометрия кузова?


Цитата
Пижон
Аватар пользователя

Сообщений: 1811
Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
Фото мы не делали, морду варили, заново проваривая в местах старой сварки. Там сварка точечная, мы варили швом, но не сплошным. По геометрии не скажу, но главная твоя задача - совпадение подушек кузова по всем плоскостям (что бы нагрузка на кручение была равная во всех направлениях), остальное не принципиально, имхо

_________________
Ховер Н5, 2,4МТ


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
Хорошо спасибо за советы. буду ждать раму из ремонта и соединять с кузовом. морду так и думал уже по месту выставив проваривать. думаю из чего косынки делать. Может из уголка например на 50?)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
carmusic писал(а):
А ещё такой вопрос: на новом кузове, который собираюсь ставить оторван правый лонжерон морды от кузова. от верхней дверной петли и до лобового стекла. Телевизор и нижняя его планка гниловаста и планирую её заменить на профильную трубу. Как лучше это всё приварить, пока кузов снятый или уже когда одену его на раму и по раме всё это подгонять?
Если первый вариант то нужны какие то контрольные точки и значения для этого лонжерона относительно кузова. В книжке такого не нашел. Может есть у кого нибудь подробная геометрия кузова?

viewtopic.php?f=8&t=24248&start=15


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Рвет ли морду на Сафари Y-60?
serzhkam писал(а):
carmusic писал(а):
А ещё такой вопрос: на новом кузове, который собираюсь ставить оторван правый лонжерон морды от кузова. от верхней дверной петли и до лобового стекла. Телевизор и нижняя его планка гниловаста и планирую её заменить на профильную трубу. Как лучше это всё приварить, пока кузов снятый или уже когда одену его на раму и по раме всё это подгонять?
Если первый вариант то нужны какие то контрольные точки и значения для этого лонжерона относительно кузова. В книжке такого не нашел. Может есть у кого нибудь подробная геометрия кузова?

viewtopic.php?f=8&t=24248&start=15

Спасибо за сцыль. изучаю тему))


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB