Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Про хабы автоматы 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
Вопрос, при положении хаба авто и выключеном передке рычагом, кардан должен крутиться при движении или нет, а также должен ли он свободно крутиться рукой? Спасибо!


Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
не должен, а свободно должен, но примерно на пол оборота, сам недавно крутил


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
если на улице холодно, а в раздатке трансмиссионка, может передний кардан по тихой проворачиваться вплоть до срабатывания автоматов


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
Кто-нибудь практиковал такую переделку?
вопсчем, начал трещать и периодически клинить 1 хаб.
вскрытие показало, что в самом хабе переломилось пополам кольцо отключения хаба (тоненькая такая хрень, которая стоит между пружинкой и стопорным калечком - является частью механизма автовключения).
решено было не заморачиваться на покупку нового или 2-х механических хабов, а сделать мех хабы из этих.
для этого сопбственно понадобилось просто убрать с двух сторон кольца механизма автовключения, находящиеся на ступице.
порядок таков:
1. лочим хаб и снимаем его
2. снимаем стопорное колечко с полуоси (снимается при помощи отвертки и шила)
3. снимаем кольца фрикциона автохаба и кладем на полочку до лучших времен и покупки нового хаба
4. проверяем состояние подшипника, поддомкратив и покачав колесо. если люфт ощутимый, то откручиваем 2 болтика стопорного кольца подшипника и осторожненька при помощи отвертки и молоточка подтягиваем подшипник. прикручиваем стопорное кольцо
5. ставим на место стопорное колечко на полуость.
6. прикручиваем хаб.
7. наслаждаетесь беганьем с балонником каждый раз, как подъежаете к какой нить опе.
Инфа с форума http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=17126&st=140

На сколько это реально и практично? Это получится сделать из рабочего хаба или можно подождать пока развалиться автомат и потом сделать из него ручной?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
я год назад пробовал так по типу как на террановских автоматах, залочил, вытащил фрикционы и получил постоянно залоченный хаб. На Сафаре вытаскивание фрикционов не помогло, немного другая конструкция :heap:


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
не понял по п.2. Зачем снимать стопорное кольцо с полуоси?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
без него фрикционы не снимешь


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
p.oleg писал(а):
без него фрикционы не снимешь

фотка есть? А то я чё-то не догоняю. Когда я снимаю хаб, все внутренности остаются в хабе.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
фотки нет, могу сфотать только снятый и то недели через 2 :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 109
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
p.oleg писал(а):
На Сафаре вытаскивание фрикционов не помогло, немного другая конструкция

Хорошо, а почему там в Казахстане получается, вроде тоже сафарики, и человек который писал в подписи имеет сафаря 60 кузов 1995 года, или есть различные конструкции хабов на сафарях?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
незнаю, может он или я что то не так делали. Когда я пробовал, у меня без фрикционов перестал включаться хаб ключем


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 294
Откуда: Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
Balamut_ писал(а):
Там стопорное колечко запресовано

Вот это колечко


Вложения:


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
Balamut_
Спасибо за фотки :)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
Всем привет. Вот на днях обнаружил, что хабы залочились и не выключаются. При выключеном передке, вращая колесо,вращается кардан. Что это? Замена хаба..........или..........??

Добавлено after 52 seconds:
Всем привет. Вот на днях обнаружил, что хабы залочились и не выключаются. При выключеном передке, вращая колесо,вращается кардан. Что это? Замена хаба..........или..........??

Добавлено after 3 minutes 6 seconds:
Инет тупит..........

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про хабы автоматы
Вот здесь про разбор автоматов пишут с картинками.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... 1978/#post


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB