Автор |
Сообщение |
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Тяга ПАНАРА
Доброго времени суток всем. Дело такое после приобретения через может неделю заметил смещение заднего моста влево, по замерам примерно 5-7 мм. Колесные диски одинаковые, тяги на задке не гнутые, откручивал тягу сайленты нормальные, пружины может когдато и меняные не просевшие не задраны, проставок нет. Есть мысля поменять сайлентблоки на задке, разрезать тягу панару правее к раме нарезать на ней резбу. Далее выточить например шестигранник с внутренней резбой и с контрагайками накрутить на панару отрегулировать. Мож кто делал подобное. Хотя читал в нэте про резбовую вставку внутрь панары. Ну незнаю какая конструкция актуальнее (главное надежнее).
|
Пн авг 16, 2010 10:46 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тяга ПАНАРА
Попробуй снять панара на ровной площадке. Если ситуация со смещением не измениться, то и не стоит заморачиваться. У меня кстати на двух сафарях тоже смещение...
|
Пн авг 16, 2010 3:34 pm |
|
|
Олегыч
Сообщений: 1817 Откуда: off-road club "Протектор", Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
|
Re: Тяга ПАНАРА
Аналогично было на моем сафаре. ИМХО, не стоит заморачиваться, значения смещения несущественные
_________________ Ховер Н5, 2,4МТ Land Rover Discovery-3, 3UZ-FE
|
Пн авг 16, 2010 5:03 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тяга ПАНАРА
Здоровенько, спасибо за совет. Мерил на ровном участке, ясно стоит забыть это дело, но возникнут-ли вопросы по этому поводу на тесте сход-развал, на сервисе до этого у меня небыло 4WD.
|
Ср авг 18, 2010 9:32 am |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тяга ПАНАРА
вопросов не будет, у меня задний на сантиметра полтора сьехал...идет ровно, никуда не тянет
|
Пт авг 20, 2010 6:59 pm |
|
|
besil
Сообщений: 229 Откуда: окресности одинцово
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тяга ПАНАРА
у меня влево смещен прим 5-6 мм не пойму природу явления лиф зада тока жигоскими проставками 2см
|
Пн ноя 22, 2010 1:54 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тяга ПАНАРА
Пацаны, я балдею какие вы глазастые! 5-7 мм смещения увидеть на глаз....
|
Пн ноя 22, 2010 2:51 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тяга ПАНАРА
Точнее я тоже балдею смотря на глаз линейки рулетки и от каличества измерений.
|
Пн ноя 22, 2010 11:25 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Тяга ПАНАРА
Приветствую всех. Я вот что заметил. Поставил ТД +2" и следом колёса BFG A/T 285/75/16 ЕТ0, до этого стояли BLIZZAK DM-V1. 275/70/16 ЕТ10. Так вот,после проделанного обратил внимание,что задний мост ушёл вправо на 10-15мм может больше. Машина в управлении, не значительно, изменилась не в лучшую сторону,когда скорость за сотку.Поначалу грешил на резину,да и выше машина стала,но увидев смещённый мост....... У кого какие соображения поделитесь плиз.
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Пт апр 27, 2012 11:38 am |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тяга ПАНАРА
любой лифт приводит к ухудшению управляемости, тем более если ты ставил ТД+2", то скорее всего кастор платы/дроп боксы/сайленты со смещеным центром установлены не были, и как следствие ухудшение курсовой устойчивости из за изменившегося угла наклона шкворня(кастора). "Уехавший" мост тут играет очень незначительную роль
|
Пт апр 27, 2012 12:01 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Тяга ПАНАРА
Я об этих "касторах" ничего не знаю и разборная Панара тоже тёмное пятно для меня. Считал пружины поменял и вперед. Оказывается не всё так просто,вот мост уехал. Пожалуйста, просветите.
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Пт апр 27, 2012 12:28 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тяга ПАНАРА
Сразу вопрос нужен-ли касторкит после установки проставки 3-4см. под передние пружины подпросевшие естествено. Сам считаю что нет, но мож ошибаюсь.
|
Пт апр 27, 2012 12:30 pm |
|
|
Pin
Сообщений: 269 Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тяга ПАНАРА
При 5 см уже стоит задуматься. После лифта 2" кастор стал 40', машина стала хуже держать прямую. Собираюсь возвращать кастор назад сайлент-блоками.
|
Пт апр 27, 2012 2:03 pm |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Тяга ПАНАРА
Панара нужна для того что бы не давать кузову перемещаться в поперечном направлении относительно мостов, при лифте, соответственно кузов приподымается и уходит немного в сторону, что бы выставить его на место есть 2 варианта: 1-опустить крепление панары к кузову на высоту лифта или поставить удлинненую панару или самодельную или фирменную регулируемую.
По кастор-киту дело хозяйское, но общепринято его не трогать при лифте до 2" включительно, разницы в управляемости мало кто замечает
|
Пт апр 27, 2012 2:15 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Тяга ПАНАРА
Джентльмены, ну объясните же, от чего меняется этот кастор, какое отношение он имеет к пружине? Что делать с ним, что делать с задним мостом, чем это черевато???!!! Благодарю.
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Пт апр 27, 2012 2:29 pm |
|
|