Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем. 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Продублирую сюда, кто ставил и катается с данной блокировкой, как себя показала, плюсы и минусы.
Заказал себе в задний мост, долго изучал существующие блокировки, по мне так TJM продуманнее конструктивно в разы чем ARB.
Рассматривал даже китай, аналог ARB, но все бы ничего , но вот кольцевое уплотнение, которое травит воздух, а если забит сапун, это выдавленые сальники.У TJM сделано намного грамотнее, нечему травить.
В перед взял лок райт, как показывает практика , работает супер :roul: !

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
nik74 писал(а):
Продублирую сюда, кто ставил и катается с данной блокировкой, как себя показала, плюсы и минусы.
Заказал себе в задний мост, долго изучал существующие блокировки, по мне так TJM продуманнее конструктивно в разы чем ARB.
Рассматривал даже китай, аналог ARB, но все бы ничего , но вот кольцевое уплотнение, которое травит воздух, а если забит сапун, это выдавленые сальники.У TJM сделано намного грамотнее, нечему травить.
В перед взял лок райт, как показывает практика , работает супер :roul: !


Можно к тебе "присоседиться" $-8 с вопросами такими же ,-
http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0g ... 31-spline/
-если что ,- снесу свой вопрос ... .


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Да не вопрос , конечно присоединяйся :alc:

А по детройту я тебе скажу так.Я много изучал по блокам, которые существуют на патрулей.
Детройт, это тот же самый лок райт, только дороже, он просто сделан отдельным дифференциалом(всборе), и при его установке нужно будет регулировать пару, а при установке локрайта ничего регулировать ненадо, а работают они одинаково.
Да кстати, могу дать сайт и контакты человека который занимается блоками из америки, у него твой детройт стоит 23т.р. :yes:

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
nik74
Ага , может в сравнении блоков и будет плюс.
А самоблок Детройт хочу потому , что нужно не для суровых условий , а для жидкой грязи , песка, ну и снега . Ставил себе Торсены на Спайсеры и там такой же редуктор ( крепление подшипников бугельными крышками) . Поэтому и регулировка проще . Очень хорошо помогают .А цена на "Д" в 23 т. конечно подходящая .
А вот по TJM совсем другой расклад : насколько понимаю -там нормальное состояние " заблокирован" ? Меня это не устраивает , хотя Михаил(Сталкер) на подобном катался и хвалил . Но как вспомню "Тещин язык" за Мотами , - не врубаюсь как там с ним без пробуксовки колес вывернуть в повороте 180 градусов , да еще в подъеме , да летом в жару ? Надо ведь газ сбросить для разблока , а там приходится наоборот газовать ... . Да и кольцо у троллейбусного - это бывает и по три раза в день в одну сторону и в другую проезжаю летом , а там тоже приходится подгазовывать , да в Академе к СЭИ налево в горку тоже такая ситуация . И что-то мудрить надо - -- не--- не хочу! Ну и "жестко" -все-таки не хочу полуоси напрягать . Такой уж я отсталый :yes: !


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Теперь смотри, TJM я взял назад, это принудительная воздушная блокировка.
Лок райт взял вперед, это блокировка которая постоянно залочена, т.е. это по сути "разблокировка", она разблокируется в поворотах, когда появляется разница угловых скоростей.
Почему я взял вперед лок райт?Дешевле чем принудиловка значительно,езжу на полном приводе только по грязи или снегу, не надо включать она всегда включена, при поломаном шрусе или полуоси вывезет одно переднее колесо,если нужно проехать маленький участок плохой дороги можно включить один хаб.
И самое главное, если стоят ручные хабы спереди, то ЛОК РАЙТ НЕ РАБОТАЕТ, когда они отключены, потроха в мосту не крутятся, а крутятся только ступицы и можно смело ездить по асфальту и поворачивать как угодго и куда угодно :roul:
А детройт это тот же самый лок райт и работает также, только в корпусе :yes:
Смотрим про детройт http://www.youtube.com/watch?v=FYBOoljH-qE
про локрайт http://www.youtube.com/watch?v=3oL6ElIVuDI

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Не - меня как раз эти не устраивают ! Мне надо САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ дифференциал .Я ссыль не ту выложил - где-то Сержкам мне давал на такой . У тебя ведь при вкл. хабах передок и будет буровить в подъемах с крутыми поворотами . Есть у нас отрезки,особенно ИРК.-Слюдянка,- где зимой всегда приходится с хабами вкл. проходить . Вот типа принудилова в передок еще терпимо было бы. Но опять Беркут , шланги ,усложнение и.т.п. .
А ты где территориально живешь ? Чел--нск ?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Bobbi писал(а):
Не - меня как раз эти не устраивают ! Мне надо САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ дифференциал .
А ты где территориально живешь ? Чел--нск ?

Да, я из Челябинской обл.А самоблоков я не встречал на патрули, тогда твой выбор принудиловка с кнопки, либо лсд диф с террано.Серпантин ваш знаю , ездил с владика по нему :)
Хотя, если включитьтолько один хаб, то на асфальте с передком можно ездить, т.к. второе колесо на оси будет свободно крутится, но грести будет только подключеное :yes:

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 67
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
День добрый, а какие есть принудиловки в-принципе? кроме АРБ. Я наоборот не хочу самоблоки, Вкл четко знаешь заблокировано, выкл- разблокировано. Причем и зад и перед.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Принудиловки либо ARB, либо TJM.Вторая рулит по всем параметрам.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
принудительный - родной пневмо дифлок

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Родной вроде от вакуума работает. Да и ценники на мосты с родной блокировкой космические, да и где гарантия что он живой будет.А с парами 4.6 вообще хрен найдеш.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 67
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
т. е. других производителей не существует?
Или это оптимальные варианты?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
к Сержкаму стукните, он их все перепробовал. Если не ошибаюсь, на ТЖМ остановился.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Корней38 писал(а):
т. е. других производителей не существует?
Или это оптимальные варианты?

Принудиловки только TJM и ARB , других не встречал.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 231
Откуда: Орловская губерния
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: UAZ
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
nik74 писал(а):
Корней38 писал(а):
т. е. других производителей не существует?
Или это оптимальные варианты?

Принудиловки только TJM и ARB , других не встречал.


ещё китайский АРБ :B

---


Вложения:


_________________
УАЗ 315148 TD27T
(мосты спайсер, мкпп УАЗ)
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB