Активные темы
Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Автор |
Сообщение |
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Продублирую сюда, кто ставил и катается с данной блокировкой, как себя показала, плюсы и минусы. Заказал себе в задний мост, долго изучал существующие блокировки, по мне так TJM продуманнее конструктивно в разы чем ARB. Рассматривал даже китай, аналог ARB, но все бы ничего , но вот кольцевое уплотнение, которое травит воздух, а если забит сапун, это выдавленые сальники.У TJM сделано намного грамотнее, нечему травить. В перед взял лок райт, как показывает практика , работает супер !
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Пт янв 31, 2014 3:41 pm |
|
|
Bobbi
Сообщений: 506 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
| | | | nik74 писал(а): Продублирую сюда, кто ставил и катается с данной блокировкой, как себя показала, плюсы и минусы. Заказал себе в задний мост, долго изучал существующие блокировки, по мне так TJM продуманнее конструктивно в разы чем ARB. Рассматривал даже китай, аналог ARB, но все бы ничего , но вот кольцевое уплотнение, которое травит воздух, а если забит сапун, это выдавленые сальники.У TJM сделано намного грамотнее, нечему травить. В перед взял лок райт, как показывает практика , работает супер ! | | | | |
Можно к тебе "присоседиться" с вопросами такими же ,- http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0g ... 31-spline/ -если что ,- снесу свой вопрос ... .
|
Вс фев 02, 2014 11:42 am |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Да не вопрос , конечно присоединяйся А по детройту я тебе скажу так.Я много изучал по блокам, которые существуют на патрулей. Детройт, это тот же самый лок райт, только дороже, он просто сделан отдельным дифференциалом(всборе), и при его установке нужно будет регулировать пару, а при установке локрайта ничего регулировать ненадо, а работают они одинаково. Да кстати, могу дать сайт и контакты человека который занимается блоками из америки, у него твой детройт стоит 23т.р.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вс фев 02, 2014 2:44 pm |
|
|
Bobbi
Сообщений: 506 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
nik74Ага , может в сравнении блоков и будет плюс. А самоблок Детройт хочу потому , что нужно не для суровых условий , а для жидкой грязи , песка, ну и снега . Ставил себе Торсены на Спайсеры и там такой же редуктор ( крепление подшипников бугельными крышками) . Поэтому и регулировка проще . Очень хорошо помогают .А цена на "Д" в 23 т. конечно подходящая . А вот по TJM совсем другой расклад : насколько понимаю -там нормальное состояние " заблокирован" ? Меня это не устраивает , хотя Михаил(Сталкер) на подобном катался и хвалил . Но как вспомню "Тещин язык" за Мотами , - не врубаюсь как там с ним без пробуксовки колес вывернуть в повороте 180 градусов , да еще в подъеме , да летом в жару ? Надо ведь газ сбросить для разблока , а там приходится наоборот газовать ... . Да и кольцо у троллейбусного - это бывает и по три раза в день в одну сторону и в другую проезжаю летом , а там тоже приходится подгазовывать , да в Академе к СЭИ налево в горку тоже такая ситуация . И что-то мудрить надо - -- не--- не хочу! Ну и "жестко" -все-таки не хочу полуоси напрягать . Такой уж я отсталый !
|
Вс фев 02, 2014 3:27 pm |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Теперь смотри, TJM я взял назад, это принудительная воздушная блокировка. Лок райт взял вперед, это блокировка которая постоянно залочена, т.е. это по сути "разблокировка", она разблокируется в поворотах, когда появляется разница угловых скоростей. Почему я взял вперед лок райт?Дешевле чем принудиловка значительно,езжу на полном приводе только по грязи или снегу, не надо включать она всегда включена, при поломаном шрусе или полуоси вывезет одно переднее колесо,если нужно проехать маленький участок плохой дороги можно включить один хаб. И самое главное, если стоят ручные хабы спереди, то ЛОК РАЙТ НЕ РАБОТАЕТ, когда они отключены, потроха в мосту не крутятся, а крутятся только ступицы и можно смело ездить по асфальту и поворачивать как угодго и куда угодно А детройт это тот же самый лок райт и работает также, только в корпусе Смотрим про детройт http://www.youtube.com/watch?v=FYBOoljH-qEпро локрайт http://www.youtube.com/watch?v=3oL6ElIVuDI
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вс фев 02, 2014 4:18 pm |
|
|
Bobbi
Сообщений: 506 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Не - меня как раз эти не устраивают ! Мне надо САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ дифференциал .Я ссыль не ту выложил - где-то Сержкам мне давал на такой . У тебя ведь при вкл. хабах передок и будет буровить в подъемах с крутыми поворотами . Есть у нас отрезки,особенно ИРК.-Слюдянка,- где зимой всегда приходится с хабами вкл. проходить . Вот типа принудилова в передок еще терпимо было бы. Но опять Беркут , шланги ,усложнение и.т.п. . А ты где территориально живешь ? Чел--нск ?
|
Вс фев 02, 2014 4:53 pm |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Да, я из Челябинской обл.А самоблоков я не встречал на патрули, тогда твой выбор принудиловка с кнопки, либо лсд диф с террано.Серпантин ваш знаю , ездил с владика по нему Хотя, если включитьтолько один хаб, то на асфальте с передком можно ездить, т.к. второе колесо на оси будет свободно крутится, но грести будет только подключеное
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вс фев 02, 2014 11:46 pm |
|
|
Корней38
Сообщений: 67 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
День добрый, а какие есть принудиловки в-принципе? кроме АРБ. Я наоборот не хочу самоблоки, Вкл четко знаешь заблокировано, выкл- разблокировано. Причем и зад и перед.
|
Пн фев 03, 2014 6:55 am |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Принудиловки либо ARB, либо TJM.Вторая рулит по всем параметрам.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Пн фев 03, 2014 12:32 pm |
|
|
Blin
Сообщений: 57 Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
принудительный - родной пневмо дифлок
_________________ eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.
|
Вт фев 04, 2014 11:43 am |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Родной вроде от вакуума работает. Да и ценники на мосты с родной блокировкой космические, да и где гарантия что он живой будет.А с парами 4.6 вообще хрен найдеш.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Вт фев 04, 2014 1:29 pm |
|
|
Корней38
Сообщений: 67 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
т. е. других производителей не существует? Или это оптимальные варианты?
|
Ср фев 05, 2014 10:59 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
к Сержкаму стукните, он их все перепробовал. Если не ошибаюсь, на ТЖМ остановился.
|
Ср фев 05, 2014 4:14 pm |
|
|
nik74
Сообщений: 399 Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
Принудиловки только TJM и ARB , других не встречал.
_________________ Nissan Safari-сила!
|
Ср фев 05, 2014 9:22 pm |
|
|
АСаныч
Сообщений: 231 Откуда: Орловская губерния
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: UAZ
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Блокировка TJM и лок райт, обсуждаем.
ещё китайский АРБ ---
_________________ УАЗ 315148 TD27T (мосты спайсер, мкпп УАЗ)
|
Чт фев 06, 2014 12:29 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|