Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
турбинка 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение турбинка
Парни расскажите турбинки на патролах сильно летят или нормально стоят
ну естественно при нормальной эксплуатации
есть вариант покупки только вот это смущает
поможите чем смогите

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Как говориться при желании и Х.. сломать можно.
Моя год ходит - полет нормальный.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Согласен со Злым - все зависит от отношения к ней.
Заливай хорошее синтетическое масло, остужай перед тем как заглушить движок и будет тебе счастье тысяч на 100-150. Это для 2.8ТД. На 4.2 турбированных они (турбинки) стоят попроще и менее требовательные к качеству масла, насколько я знаю, да и стоят вроде существенно дешевле (поправьте меня, если я не прав). Тем не менее надо считать что это достаточно расходный материал....

_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
bossman писал(а):
Согласен со Злым - все зависит от отношения к ней.
Заливай хорошее синтетическое масло, остужай перед тем как заглушить движок и будет тебе счастье тысяч на 100-150. Это для 2.8ТД. На 4.2 турбированных они (турбинки) стоят попроще и менее требовательные к качеству масла, насколько я знаю, да и стоят вроде существенно дешевле (поправьте меня, если я не прав). Тем не менее надо считать что это достаточно расходный материал....

Я конечно не знаю сколько стоит турбина на РД28, поэтому не могу оценить разницы. Но на ТД42 3000 баков вынь и положь. Это новая. Бу в два раза дешевле. Ремонт около 10рупий.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
ты хочешь сказать что турбина на 4.2 стоит 3 тысячи долларов???
Откуда такие цены то? странно...
На 2.8 мне срочно нашли Гарретт за 900 евро....
А по слухам 4.2 около 400 баксов.... Хотя ни у кого, из тех кого знаю, турбированных 4.2 нету....

И ты еще после этого льешь минералку?

_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
bossman писал(а):
ты хочешь сказать что турбина на 4.2 стоит 3 тысячи долларов???
Откуда такие цены то? странно...
На 2.8 мне срочно нашли Гарретт за 900 евро....
А по слухам 4.2 около 400 баксов.... Хотя ни у кого, из тех кого знаю, турбированных 4.2 нету....

И ты еще после этого льешь минералку?

У мего знакомого полетела, ну ему и огласили такой ценник.
Если б не 11литров, а хотя бы эдак 7, то лил бы синтетику. А так накладно получается...


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну то что сказали знакомому в автосервисе это не всегда есть реальные цены...
И что он в результате сделал? купил за 3К? намного проще контрактный движок тогда воткнуть....

А то что 11 литров - тут как говорится либо рисковать и экономить, либо тратится, каждый выбирает сам... Хотя мне кажется что выгода не настолько существенная - у нас 4 литра Кастрола стоят тысячу (или даже рублей 800), получается 2500 за смену масла, минералка хорошая будет наверное рублей по 400 за 4 л, экономия 1300 - не очень большая, даже при сравнении со стоимостью заправляемой соляры, один бак всего экономишь....

_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
bossman писал(а):
Ну то что сказали знакомому в автосервисе это не всегда есть реальные цены...
И что он в результате сделал? купил за 3К? намного проще контрактный движок тогда воткнуть....

А то что 11 литров - тут как говорится либо рисковать и экономить, либо тратится, каждый выбирает сам... Хотя мне кажется что выгода не настолько существенная - у нас 4 литра Кастрола стоят тысячу (или даже рублей 800), получается 2500 за смену масла, минералка хорошая будет наверное рублей по 400 за 4 л, экономия 1300 - не очень большая, даже при сравнении со стоимостью заправляемой соляры, один бак всего экономишь....

Знакомый забил до лучших времен.
А по маслу не думаю, что 42й не переварит минералку.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну да, тем они и знамениты...
А я вообще перехожу на 1HZ, ну и кузовок с рамой не патрулевский впридачу :)

_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
bossman писал(а):
Ну да, тем они и знамениты...
А я вообще перехожу на 1HZ, ну и кузовок с рамой не патрулевский впридачу :)

1HD лучче...

Интересная у Запада тенденция: если патруль, значит РД28, крузак - 1ХЗ....


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
to bossman¦ патрули с SD33 у вас маятся?

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 43
Откуда: Питер - Нефтеюганск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
2 Злой - Мне не до выбора - подвернулся вариант с ХЗ, и хорошо, а тем более ХД с турбиной, а этого я уже стараюсь избежать.... хочется атмосферник....

Джон - катаются у нас 160-ки, даже турбированные есть,
был турбированный у Кастета160 (на все4х4.ру) а на атмосферном ездит АлекЗак, он обычно обитает на Московскм Ниссановском сайте, это из тех, кого лично знаю...

_________________
Patrol Y60 2.8TD, 6 см БодиЛифт, ComeUp Winch 9000, BFGoodrich 33x12.5
Танки грязи не боятся - танки намертво садятся


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 104
Откуда: Alma-Ata
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
заметили некоторую тенденцию в сравнении двигателей 2,8 eti, а в частности турбин сафаря и патрола. оба с механикой.
у леворуких(у двоих) нет такого ощутимого подхвата при включении турбы как у праворукого.
и это при том, что патрули на штатных колесах а праворукий уже на 33.

появились мысли, что на европейцев ставили другие турбы.
есть какая-то инфа по этому поводу?

_________________
Y61. 2.8. 3 door


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 104
Откуда: Alma-Ata
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
турбы на всех сухие. не сопливят.

_________________
Y61. 2.8. 3 door


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 141
Откуда: С-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вит писал(а):
заметили некоторую тенденцию в сравнении двигателей 2,8 eti, а в частности турбин сафаря и патрола. оба с механикой.
у леворуких(у двоих) нет такого ощутимого подхвата при включении турбы как у праворукого.
и это при том, что патрули на штатных колесах а праворукий уже на 33.

появились мысли, что на европейцев ставили другие турбы.
есть какая-то инфа по этому поводу?

Может дело в передаточных числах мостов? :roll: Поэтому такой "обманчивый" эффект подхвата! :roll:

_________________
Nissan Patrol (Safari) TD42, 1994, лебедочка, бодик 60мм, BFG 35x12.5x15.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB