TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

турбинка
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=1433
Страница 1 из 2

Автор:  monkey [ Ср янв 31, 2007 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  турбинка

Парни расскажите турбинки на патролах сильно летят или нормально стоят
ну естественно при нормальной эксплуатации
есть вариант покупки только вот это смущает
поможите чем смогите

Автор:  Злой [ Чт фев 01, 2007 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Как говориться при желании и Х.. сломать можно.
Моя год ходит - полет нормальный.

Автор:  bossman [ Пт мар 09, 2007 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Согласен со Злым - все зависит от отношения к ней.
Заливай хорошее синтетическое масло, остужай перед тем как заглушить движок и будет тебе счастье тысяч на 100-150. Это для 2.8ТД. На 4.2 турбированных они (турбинки) стоят попроще и менее требовательные к качеству масла, насколько я знаю, да и стоят вроде существенно дешевле (поправьте меня, если я не прав). Тем не менее надо считать что это достаточно расходный материал....

Автор:  Злой [ Пт мар 09, 2007 9:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

bossman писал(а):
Согласен со Злым - все зависит от отношения к ней.
Заливай хорошее синтетическое масло, остужай перед тем как заглушить движок и будет тебе счастье тысяч на 100-150. Это для 2.8ТД. На 4.2 турбированных они (турбинки) стоят попроще и менее требовательные к качеству масла, насколько я знаю, да и стоят вроде существенно дешевле (поправьте меня, если я не прав). Тем не менее надо считать что это достаточно расходный материал....

Я конечно не знаю сколько стоит турбина на РД28, поэтому не могу оценить разницы. Но на ТД42 3000 баков вынь и положь. Это новая. Бу в два раза дешевле. Ремонт около 10рупий.

Автор:  bossman [ Пт мар 09, 2007 9:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

ты хочешь сказать что турбина на 4.2 стоит 3 тысячи долларов???
Откуда такие цены то? странно...
На 2.8 мне срочно нашли Гарретт за 900 евро....
А по слухам 4.2 около 400 баксов.... Хотя ни у кого, из тех кого знаю, турбированных 4.2 нету....

И ты еще после этого льешь минералку?

Автор:  Злой [ Пт мар 09, 2007 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

bossman писал(а):
ты хочешь сказать что турбина на 4.2 стоит 3 тысячи долларов???
Откуда такие цены то? странно...
На 2.8 мне срочно нашли Гарретт за 900 евро....
А по слухам 4.2 около 400 баксов.... Хотя ни у кого, из тех кого знаю, турбированных 4.2 нету....

И ты еще после этого льешь минералку?

У мего знакомого полетела, ну ему и огласили такой ценник.
Если б не 11литров, а хотя бы эдак 7, то лил бы синтетику. А так накладно получается...

Автор:  bossman [ Пн мар 12, 2007 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну то что сказали знакомому в автосервисе это не всегда есть реальные цены...
И что он в результате сделал? купил за 3К? намного проще контрактный движок тогда воткнуть....

А то что 11 литров - тут как говорится либо рисковать и экономить, либо тратится, каждый выбирает сам... Хотя мне кажется что выгода не настолько существенная - у нас 4 литра Кастрола стоят тысячу (или даже рублей 800), получается 2500 за смену масла, минералка хорошая будет наверное рублей по 400 за 4 л, экономия 1300 - не очень большая, даже при сравнении со стоимостью заправляемой соляры, один бак всего экономишь....

Автор:  Злой [ Пн мар 12, 2007 9:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

bossman писал(а):
Ну то что сказали знакомому в автосервисе это не всегда есть реальные цены...
И что он в результате сделал? купил за 3К? намного проще контрактный движок тогда воткнуть....

А то что 11 литров - тут как говорится либо рисковать и экономить, либо тратится, каждый выбирает сам... Хотя мне кажется что выгода не настолько существенная - у нас 4 литра Кастрола стоят тысячу (или даже рублей 800), получается 2500 за смену масла, минералка хорошая будет наверное рублей по 400 за 4 л, экономия 1300 - не очень большая, даже при сравнении со стоимостью заправляемой соляры, один бак всего экономишь....

Знакомый забил до лучших времен.
А по маслу не думаю, что 42й не переварит минералку.

Автор:  bossman [ Вт мар 13, 2007 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, тем они и знамениты...
А я вообще перехожу на 1HZ, ну и кузовок с рамой не патрулевский впридачу :)

Автор:  Злой [ Вт мар 13, 2007 4:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

bossman писал(а):
Ну да, тем они и знамениты...
А я вообще перехожу на 1HZ, ну и кузовок с рамой не патрулевский впридачу :)

1HD лучче...

Интересная у Запада тенденция: если патруль, значит РД28, крузак - 1ХЗ....

Автор:  Джон Сильвер [ Вт мар 13, 2007 10:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

to bossman¦ патрули с SD33 у вас маятся?

Автор:  bossman [ Ср мар 14, 2007 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

2 Злой - Мне не до выбора - подвернулся вариант с ХЗ, и хорошо, а тем более ХД с турбиной, а этого я уже стараюсь избежать.... хочется атмосферник....

Джон - катаются у нас 160-ки, даже турбированные есть,
был турбированный у Кастета160 (на все4х4.ру) а на атмосферном ездит АлекЗак, он обычно обитает на Московскм Ниссановском сайте, это из тех, кого лично знаю...

Автор:  Вит [ Чт май 10, 2007 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

заметили некоторую тенденцию в сравнении двигателей 2,8 eti, а в частности турбин сафаря и патрола. оба с механикой.
у леворуких(у двоих) нет такого ощутимого подхвата при включении турбы как у праворукого.
и это при том, что патрули на штатных колесах а праворукий уже на 33.

появились мысли, что на европейцев ставили другие турбы.
есть какая-то инфа по этому поводу?

Автор:  Вит [ Чт май 10, 2007 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

турбы на всех сухие. не сопливят.

Автор:  Slava Semiozerskiy [ Пт май 11, 2007 5:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Вит писал(а):
заметили некоторую тенденцию в сравнении двигателей 2,8 eti, а в частности турбин сафаря и патрола. оба с механикой.
у леворуких(у двоих) нет такого ощутимого подхвата при включении турбы как у праворукого.
и это при том, что патрули на штатных колесах а праворукий уже на 33.

появились мысли, что на европейцев ставили другие турбы.
есть какая-то инфа по этому поводу?

Может дело в передаточных числах мостов? :roll: Поэтому такой "обманчивый" эффект подхвата! :roll:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/