TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Давление масла
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=1474
Страница 1 из 1

Автор:  Злой [ Сб фев 10, 2007 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Давление масла

Поменял недавно масло в двигателе, залил п/синтетику. Раньше стрелка давления масла на холостых чуть-чуть не доходила до 2. Сейчас давление упало на половину, примерно на 1. Вчера сново поменял фильтра и залил минералку. Стрелка на холостых начала плавать от 1 до 2. Причем утром на прогреве при оборотах 1200 давление=4 с небольшим, как и раньше.
В чём косяк?

Автор:  Олегыч [ Сб фев 10, 2007 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

В стрелке:) Точнее, в датчике. Он, зараза, имеет свойство забиваться и глючить. У меня он вообше работает только первые пять минут после запуска двигателя. Проверил механическим компрессометром- все отлично. Теперь мечтаю поставить его вместо родного. Вообше, случаев поломки маслянного насоса на ТД42 история не знает:)

Автор:  Злой [ Сб фев 10, 2007 7:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Олегыч писал(а):
В стрелке:) Точнее, в датчике. Он, зараза, имеет свойство забиваться и глючить. У меня он вообше работает только первые пять минут после запуска двигателя. Проверил механическим компрессометром- все отлично. Теперь мечтаю поставить его вместо родного. Вообше, случаев поломки маслянного насоса на ТД42 история не знает:)

Мож и зацепил чем, когда масло менял, завтра посмотрю...

Автор:  Злой [ Вс фев 11, 2007 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все провода вроде в порядке. А где такой механический компрессометр водиться?

Автор:  Олегыч [ Пн фев 12, 2007 1:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нигде он, Юра, не водится. Подбирать надо. Меня только останавливает тот факт, что я еще не придумал, как маслопровод в салон пропустить... Он же должен быть виброустойчивый, т.е. двигаиель вибрирует, причем сильно, а датчик неподвижен.... Трубки может посрывать. А вообще механический датчик обединен в одном корпесе со стрелкой. Наворачиваешь вместо родного штуцер и пускаешь маслопровод до датчика, который ставишь в удобном месте в салоне.
Сложно, конечно, но практива показывает, что родной датчик, при стоиости в 1300 рублей, при однократном попадании воды на контакты начинает глючит и выздоровлению не подлежит.
А мерял я в Политехавтограде, где дизелями занимаются. У них есть компрессометр для измерения давления масла.

Автор:  Злой [ Вт фев 13, 2007 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Олегыч писал(а):
А мерял я в Политехавтограде, где дизелями занимаются. У них есть компрессометр для измерения давления масла.

И чё сиё удовольстви стоит?

Автор:  Олегыч [ Вт фев 13, 2007 6:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Рублей 150 отдал, кажется

Автор:  Ribak [ Чт мар 01, 2007 8:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Народ я не знаю как у вас, у нас можно преобрести за 700р выносной масляный датчик он липиздрический - сам датчик ставится на место радного и продёргиваются в салон провода, датчик размещают кому где нравится. Я имею в виду терано т.к. там самого датчика (стрелки) нет, а тока лампа давления, хочу себе поставить пока облизываюсь, продаются на южном Маршале в павильоне с приборами ( если кому интересно или есть возможность переправить ). Так же продаётся датчик давления соляры (бензина) тоже оч. удобно - всегда знаеш всё ли нормально.

Автор:  lexa38RUS [ Чт мар 01, 2007 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Ribak писал(а):
Народ я не знаю как у вас, у нас можно преобрести за 700р выносной масляный датчик он липиздрический - сам датчик ставится на место радного и продёргиваются в салон провода, датчик размещают кому где нравится. Я имею в виду терано т.к. там самого датчика (стрелки) нет, а тока лампа давления, хочу себе поставить пока облизываюсь, продаются на южном Маршале в павильоне с приборами ( если кому интересно или есть возможность переправить ). Так же продаётся датчик давления соляры (бензина) тоже оч. удобно - всегда знаеш всё ли нормально.


На Сафарике и так електрический датчик со стрелкой, а проконтролировать давление лучче как раз механическим манометром...
а датчиком давления соляры ты что мерять собираешься? внутрикорпусное давление в аппаратуре?Так это давление есть функция от оборотов...или прям на форсунке? :z)

Автор:  Ribak [ Пт мар 02, 2007 4:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Почему внутрикорпусное ? Можно после ТНВД влупить будет видно кода ему кирдык придёт.

Автор:  bossman [ Пт мар 09, 2007 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

я же уже где то писал про установку доп.датчикрв температуры и давления.
Уже стоит полтора года и нареканий нет, на родной датчик уже и не смотрю даже...

Кстати у меня на холодном движке до 6.5 атм бьет, родной чуть больше 4-х кажет...

Автор:  Ribak [ Сб мар 10, 2007 5:59 am ]
Заголовок сообщения: 

bossman писал(а):
я же уже где то писал про установку доп.датчикрв температуры и давления.
Уже стоит полтора года и нареканий нет, на родной датчик уже и не смотрю даже...

Кстати у меня на холодном движке до 6.5 атм бьет, родной чуть больше 4-х кажет...

Володя посмотри сцылку где писал, и или объясни как? где ? почём ? кто внедрял братья с моск 13а ?

Автор:  bossman [ Пн мар 12, 2007 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=101

Правда там в основном про температурный датчик.
Ставил у Мезерницких, они сам переходник точили для датчика давления.
Все забываю его сфоткать и выложить - постараюсь в этот приезд домой исправиться

Автор:  Pavel T [ Пн май 21, 2007 7:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

На Ширямова рядом с ВЕП-Гарантом можно и померять давление и тюнинговый датчик установить стрелочный. Красивый и весь модный такой - на стрит-рэйсинговые тачки они их возят. Там же можно влупить датчик температуры декстрона в АКПП и прочие приборчики, кому че надо... 3000 рупий удовольствие.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 9 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/