Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Вопрос по TD42 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Вопрос по TD42
Всем доброго времени суток друзья! Очень нужна консультация !
Собственно история началась с того что на моём Патруле умер кузов и было принято решение о замене всего в сборе.
Был найден Сафари с живым кузовом только вот бортовая сеть 24V.
Ну руль перекинули на левую сторону, с бортовой сетью тоже нашли выход - с этого же Сафаря сняли движок со все навесным на обмен с моим.
Вот тут то и возник основной вопрос : у меня движок 95 года и стоят обычные коллектора с одним датчиком с правой стороны по ходу машины и всё.
А вот на движке с донора с коллектора идут две трубки в выпускной коллектор и справа по ходу три круглых приблуды типа вакуумников + несколько доп. трубочек и жгут проводов с кучей разъёмов.
Собственно вопросы :
Можно ли поставить обычные коллектора от старого движка и удалить все эти провода и трубочки ?
Не повлияет ли это на работу движка? (ну там мозги или что ещё)
Ну как то так, прошу прощения что так всё не складно изложил.
Всем зарание спасибо )


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 532
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
Stanislav 150 писал(а):
А вот на движке с донора с коллектора идут две трубки в выпускной коллектор и справа по ходу три круглых приблуды типа вакуумников + несколько доп. трубочек и жгут проводов с кучей разъёмов
ты бы хоть фотку выложил,того о чём спрашиваешь.Предположу что речь идёт о ЕГР,тогда просто кастрировать его


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
Да вот пытался фотки вставить да разрешение большое, не вставляются(


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 532
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
Stanislav 150 писал(а):
Да вот пытался фотки вставить да разрешение большое, не вставляются(
разберёшься? регистация необязательна http://radikal.cc/


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
Это на крыле.

Добавлено after 2 minutes 19 seconds:
Коллектор

Добавлено after 1 minute 55 seconds:
Ещё что то ...


Вложения:



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 532
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
Stanislav 150 писал(а):
Это на крыле.

Добавлено after 2 minutes 19 seconds:
Коллектор

Добавлено after 1 minute 55 seconds:
Ещё что то ...
на первой фотке непонял чё такое,а дальше ЕГР


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
По Первой фотке : На эту штуковину и приходят трубки с этих вакуумников.
Как с этим ЕГР бороться, удалить всю проводку и поставить обычные коллектора?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 532
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
Stanislav 150 писал(а):
По Первой фотке : На эту штуковину и приходят трубки с этих вакуумников.
Как с этим ЕГР бороться, удалить всю проводку и поставить обычные коллектора?
не знаю как на 42-ом,я на 27-ом просто на трубки(с коллектора на коллектор которые)поставил заглушки,клапан снял,вакуумник снял,трубочки от них просто заглушил,проводки на 27-ом нет


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
Спасибо больное за консультацию $-8
Завтра посмотрю что там за провода и куда идут.
Может ещё кто именно про TD42 расскажет, а то отрежу там чего не надо :ir:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 532
Откуда: Ярославль
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
Stanislav 150 писал(а):
Спасибо больное за консультацию $-8
Завтра посмотрю что там за провода и куда идут.
Может ещё кто именно про TD42 расскажет, а то отрежу там чего не надо :ir:
если сам мотор без мозгов,реж не стесняйся,хотя у меня до 27-го,был Штаер(он с мозгами)но ЕГР ампутировалось безболезненно для мозгов(закольцовка клапана управления)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
Stanislav 150 писал(а):
Спасибо больное за консультацию $-8
Завтра посмотрю что там за провода и куда идут.
Может ещё кто именно про TD42 расскажет, а то отрежу там чего не надо :ir:

всё, что на фотках относится к ЕГР. Эл. клапана можешь убрать смело (наверняка уже и не работают)
Трубку идущую от выхлопного коллектора сними и заглуши отверстие
На впускном коллекторе так же нужно заглушить отверстие куда входила трубка.
"Лягушку" (вакуумный усилитель), можно также демонтировать. Если найдёшь впускной без ЕГР, то поменяй, образуется много места для обслуги пихла.
Неплохо бы снять и отмыть изнутри впускной коллектор от "пластилина" образовавшегося на 70% из за ЕГР


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 65
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
Всем огромное спасибо! Буду резать . Думаю на комп не повлияет.
По результату отпишусь.
$-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
убирай. Ничего не будет

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
а интересно, эти вакуумные клапана можно приколхозить вместо клапана на штатную блокировку?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопрос по TD42
carmusic писал(а):
а интересно, эти вакуумные клапана можно приколхозить вместо клапана на штатную блокировку?

конечно, если только на штаную, они точно такие же, клапана работают только с вакуумом


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB