Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
взаимозаменяемость деталей 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение взаимозаменяемость деталей
Форумы Club-Nissan.ru. по сафари и патролу :alc: есть взаимозаменяемость деталей. Я собрал по разделам . Есть предложение собрать вместе и добавить предложения по Сафари и патролу.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
Чето я не понял, взаимозаменяемость деталей Патруля и Сафки? Так разница только в кузовщине и топливном насосе! Это ж одна машина.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6267
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
Paha 64
Смотри шире!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
Злой писал(а):
Смотри шире!

А куда? Направь взор непутевого! :ir: :ir: :ir:


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6267
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
Начну с того, что ступичные подшипники от Москвича подходят к шкворневым Сафаря/Патруля.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
Тогда дополню: фары отечественные, рулевые наконечники от УАЗ-469.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 342
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
Ну это совсем жестоко.
Как я понял из твоего же поста ранее, без сварки не очень то и подходят. А со сваркой много чего невозможного можно.

Paha 64 писал(а):
рулевые наконечники от УАЗ-469

_________________
Nissan Terrano, WBYD21, 5 дв., 92 год, TD27T, АКПП.
Nissan Terrano, LBYD21, 5 дв., 95 год, TD27T, АКПП, Lokka, Manual Hubs.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
zuk
Да, сварка нужна для вваривания резьбы в тягу. :yes: А что же автор темы замолчал?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 342
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
Кстати говоря, уазовские использованы исключительно в силу доступности и недороговизны?
Я до того сталкивался только с тем, что все наконечники перевариваются на одинаковые, и сьемные. Но родные.
Плюсы понятные и очевидные.

Paha 64 писал(а):
Да, сварка нужна для вваривания резьбы в тягу. :yes: А что же автор темы замолчал?

_________________
Nissan Terrano, WBYD21, 5 дв., 92 год, TD27T, АКПП.
Nissan Terrano, LBYD21, 5 дв., 95 год, TD27T, АКПП, Lokka, Manual Hubs.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 785
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
не знаю в тему или нет , но у меня стоит на поворотники камазовская релюха . разумеется с переделками.

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
ПРОВЕРЕННО ПРАКТИКОЙ
Двигатель
 центральная часть глушителя подходит от патриота, называется глушитель люкс, из нержавейки
 Стучек в передке стал чрезчур назойливым! Полез все смотреть, вердикт: порвалась левая подушка двигателя... Начал откручивать, поддомкратил двиг - развалилась подушка на две части + несколько кусков рваной резины Бегом в магаз (сатвший уже родным) для АвтоТАЗ! Посмотрел, что есть - нашел подушку двигателя от копейчика (на Ниве похожие, только серьезней - в наличии не было) за 75 рублев Купил, пулей в гараж. Итак, масштаб переделок))) С нижнего кронштейна срезаю остатки подушки, выбиваю шпильку, рассверливаю отверстие под новую подушку, ставлю, с обратной стороны прихватываю сваркой шпильку. Времени не было, потому верхнюю часть подушки мастырить не стал - ставлю получившуюся подушку, ставлю верхний кронштейн.. Готово! Ни вибраций, ни ударов... з.ы. тем, кто захочет повторить мой "подвиг" - рекомендую повременить, все таки нужно испытать, на сколько хватит этой порнографии!
 Если случиться обломать шпильку крепления распредвала на рд 28т знаете шпилька крепления карбюратора классики ВАЗ один в один подходит туда

Электрика
 Генератор с минимальными переделками по нижнему крепежу подходит от ВАЗ.УАЗ,ПАЗ.хоть до 100 А
 реле туманок = реле зажигания от жЫгулей
 еще замена родного стартера на патрол двигать L28 подходит французский ((DUCEL 6237 A, 12v-с6))перед установкой нужно рассверлить крепежные отверстия по размеру родных болтов. цена этого стартера примерно в 4-5 раз меньше оригинала.( забыл бендэкс нужно тоже немного переделать , с нового стартера взять вилку с шайбами , а со старого звездочку с механизмом . эта модернизация занимает примерно одну две минут
 Еще, для дладельцев TB45: ремни генератора как родные подходят от Mazda 323 2.0D (дизель), на компрессор - от Транспортера, на ГУР - от чего российского, уже не помню...
 Статор генератора стоит у меня не родной, а от какой-то машины - пока не выяснил от какой)) Генератор на 1 см стал длиннее.
 Щетки стартера - Транспортеровские, только подпиленые.
 Реле с четыремя ножевыми контактами, типа реле вентилятора интеркуллера, реле щёток в режиме омывания... подходят от нашемарок.
 моторчик печки. Наступил конец моторчику печки. Соответственно и кондей перестал дуть животворящую прохладу в эту сорокаградусную жару. Прозвон по магазинам дал ценник от 8500 до 9500 рублей и ожидание от трёх до пяти дней, по разборкам тоже всё грустно, не у кого не оказалось в наличии и предполагаемый ценник 4500р это за Бу !!!! Во общем ждать три дня не захотел и девять тысяч очень жалко за такую ерунду. Зашёл в магаз и нашёл очень похожую конструкцию от ваз 2110 и калина. Цена 1050р. Подошло почти как родное, особых переделок не требуется. Работает тихо, дует хорошо, на скорость, проходимость, безопасность не влияет. Экономия порядка 7500р. Устанавливал в течении получаса самостоятельно.
http://i076.radikal.ru/0910/84/908de6f19a00.jpg справо пимпочка вкручена в блямдочку, эта пимпочка я понял включает лампочку блокировки дифа. Так она у меня запала и приржавела, короче я ее не смог выковарить даже с вэдэшкой. Короче эта пимпочка от ТАЗа класики и восьмерки с заднего хода в коробке- лягушка.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
Оптика
 Оптика, задние фонари на моделях с 1997 по 2004 - взаимозаменяемы. Это вроде все знают...
 Ввиду преждевременной кончины правой противотуманки на машине 2005 года (в бампере). Озадачился поиском новой. Однако, мастер заметил, что очень уж она подозрительно похожа на Пежошную (сервис, где ремонтируюсь вообще по пежо специализируется). И ведь и правда подошла туманка из бампера 207/307 Пегуета. Один в один. И фирма та же: Валео. Туманка была в наличии. Может кому пригодится.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
Транссмисия
 Инфа для тех у кого присмерти шлицевая часть переднего кардана у Y60 Ранее на форуме обсуждался вопрос, чем заменить передний кардан. Из предложенных вариантов был один: поставить задний кардан от УАЗа - 3160. (каталожный номер 31601-2201010). Несомненным плюсом этого варианта было то, что он по длине совпадает с Патрулевским, 890 мм. Однако проблему представляло то, что отверстия на фланцах раздатки и моста не совпадали с отверстиями на вилках уазовского кардана. Вторую проблему представляло разность диаметров и толщина центрующих поясков на местах сопряжения вилки с фланцами. Рассмотрев возможность доводки вилок кардана под фланцы (в виде рассверловки новых отверстий и переточке поясков), пришел к выводу что овчинка выделки не стоит. Добиться соосности не удастся в силу геометрии вилки, т.е. невозможности правильного зажима в патроне токарного станка. Поэтому сделал следующим образом: приобрел в магазине задний кардан от УАЗ-452 "буханка" (каталожный номер 3741-2201010). Длина этого кардана составляет 743 мм в сжатом состоянии (он короче патрулевского!!). Межцентровое расстояние отверстий в вилке составляет 60 мм. Отверстия расположены симметрично, чего не скажешь о патрулевском кардане. Затем, посредством токарных работ, были изготовлены из болванки диаметром 120 мм два фланца имеющих Н-образную форму. В совокупности длина этих фланцев и кардана составила 890 мм при сжатом состоянии. Затем, во фланцах с одной стороны, были размечены и просверлены отверстия соответствующие межцентровым размерам между отверстиями вилки кардана, а с другой стороны соответствующие отверстиям на фланцах раздатки и моста (они совпадают!). В дальнейшем, эти фланцы своей стороной прикручиваются к кардану, а другой стороной к фланцам раздатки и моста соответственно. Кардан готов!. Пользуюсь месяц. На пересеченке и на поворотах шлицевая часть работает нормально.
Примечания:
1. В ходе токарных работ были сделаны центрующие пояски на изготовляемых фланцах с одной стороны соответствующие вилке кардана, а с другой соответственно фланцам моста и раздатки.
2. Отверстия в вилках уазовского кардана под болты на М10. Родные патрулевские болты, которыми все будет крепиться к мосту и раздатке на М12. Соответственно и сверлятся отверстия в изготовляемых фланцах.
3. Отверстия со стороны раздатки и моста несимметричные (повторяюсь)
4. Осевой ход шлицевой части уазовского кардана больше чем осевой ход патрулевского. (Я боялся что будет меньше). Диаметр шлицевой части уазовского кардана больше чем у патрулевского (шлицы мощнее).
5. Цена уазовского кардана в сборе 2995 рублей (Иркутск). Цена патрулевского оригинального 30.000 рублей. За контрактный говорить не берусь, но вряд ли у них техническое состояние лучше.
 - втулки под стабы тоже можно подобрать от наших. Возможно не один в один, но нормально заточенные руки и нож творят чудеса
 Втулки заднего стабилизатора - от ВАЗ2108. Чуть-чуть не по размеру, но садятся очень плотно! Сегодня проверено! Цена вопроса - 20 руб. за обе втулки!
 на Y61 втулки стабилизатора (зад. мост) - от газ 3105 втулки стабилизатора ка родные ,( 19 рупий), верхние втулки задних амортов газ 53 (16 рупий) подрезаем по 5 мм у одной втулки в паре.
 - в качестве резинок под передние пружины (низ) можно использовать резиновые проставки под задние пружины от... ТАЗиков (не помню которых). Под задние (верх) ловил резинки для ГАЗЕЛевских пружин, ложатся плотно
 Втулки рессор,которые со стороны серег,от ГАЗ3110,которые как сайлентблоки газели.Задние концы рессор,необходимо выточить обоймы под эти же сайленты.Внутренний диаметр уха рессоры 41мм.,сайлентблок 35.Вместо подушек кузова,подушки крепления кабины Газели
 На Y61 c RD28 в коробку подходит блокирующее кольцо синхронизатора задней передачи от Y60 RD28 без переделок. Цена в 2 раза ниже. Остальные не совместимы если чтонибудь не перетачивать.
 Датчик колеса АБС, читал гдето в форуме, изготавливается из датчика положения коленвала от ГАЗ 406, с небольшой доработкой. Датчик обтачивается и подгоняется под диаметр отверстия в ступице. Необходимо разве что правильно его расположить и отрегулировать зазор до диска.
 Сальник полуоси передний, (каталожный № 40533), размер 45\30\8 -----подходит ВАЗ(2101--2107), немецкий NOK AH1679G
 шкворневые подшипники на 160 подходят внутринние ступичные подшипники с космича 412 один в один
 . шкворневые подшипники практический аналогичны ступичным подшипниками от 2140 Космича.
 Шкворневой подшипник на Y60/Y61 можно брать оп номеру KOYO 30304AJ, по цене значительно дешевле оригинала, но он без пыльника, что решается посадкой на герметик крышки шкворня.
 И ещё шкворневые подшипники от москвича, выбрасываете манжету и заглушку(хотя всё можно и оставить), весь кулак забивается смазкой ШРУС и в путь. При наличии времени кулак можно занаждачить и покрасить кремнеорганикой в 2 слоя увеличив тем самым в разы период обсуживания данного элемента
 Задние отбойники подходят от УАЗа. Приварил к родным площадкам и развлекайся. ЗЫ. Если удастся открутить родные площадки. Но можно прихватить и по месту. Для тех, кто варит потолочный шов.
 На место передних отбойников моста на 160,подходят отбойники от 469 уаза только отверстия надо пропилить до конца пластины .Тогда болты закручиваются без проблем.
 Ну вот как обещал отписываюсь здесь. Сломал вакуумную приблуду на заднем мосту которая включает диф. Хотели присобачить электромагнит от ЛИАз 677М, Оказался ход маловат. Поставили втягивающее от ВАЗ 2101. Подробности если какие нужны могу выведать, делал не сам. Как выглядит есть тут: http://i076.radikal.ru/0910/84/908de6f19a00.jpg Теперь диф блокируется и не только на полном, но и на задке. Индикация на панели сохранилась. Только греется зараза в положении "вкл", поэтому скорее всего надолго не хватит. Мастер рожает новую идею. Однако это уже работает.
 Вслучае крайней нужды колёсные гайки подойдут от Нивы. Правда только на те диски, у которых гайки без пресшайб. Короче, стальные или литьё с запресованными втулками.
 на y61 rd 28 внутринасти коробки передач одинаковы с terrano 3.0l. выташи ивставляй бес всяких проблем.
 Кому интересно! наY60. может и на 61 если передние карданы одинаковые:подходят крестовины от 412 москвича.только немного раздавливает пыльник.
 Купил сегодня силиконовый пыльник от 2110, на шаровую, отрезал металический бандаж - отлично встал за место родно пыльника на палец рулевой тяги(то что в сошку входит). Закрепил родным пружинным кольцои от старого пыльника. Силикон мутно-белый, очень прочная фигня.
 Взамен родных линков устанавливаются с небольшой доработкой рулевые наконечники от ЗАЗ или изготавливаются "вечные" , как на машинах 80 годов (шпилька - втулка - 4 резинки - 2 гайки)
 Катался на 60-м с переделанными линками от "волги" - тишина.Нужно переделать стабилизатор под них.

 Начинка заднего моста Террано один в один с передним мостом Патрола кроме Г.П.
 Карданы одни и те же, независимо АКПП или МКПП.
 Правильно говорят, мы на короткого Y60 поставили почти новые пружины от длинного Y61 - результат отменный.
 Мосты 60 и 61 взаимозаменяемы если целиком, правда без АБС.
 При лифте подвески 3-4" вперёд идеально встают аморты от TLC80/105 стоковые(есть с регулировкой).
 В передний мост встаёт диф LSD от Терано.
 В приводе мех лебёдки умирают крестовины,которые отдельно не продают - выточить втулки из капролона взамен игл, работают уже много лет и шприцевать не надо,не прикепают
Кузов
 Не знаю как на Патрулях, а на Сафарях баки одинаковые Y60 и Y61, причём первый предпочтительней из за наличия сливной пробки.
 Ванна. Космича 2141 подходит под наш багажник. Не идеально, но на оценку "4" пойдет!
 Подошло как родное резиновое корыто с багажного отделения от УАЗ 31519. В "Руси" цена 310 рупий. Производство TVERPLAST.
 Пистоны задней двери(ломаются при разборке) подойдут от газели.
 Со слов одного кировского владельца Y60 - кузовное железо и стекло 160/260/Y60 взаимозаменяемо.
 Стекла на моделях с 1997 года и с 2004 года вроде тоже взаимозаменяемы. Задние двери (багажника) по размерам встают, двери - боковые тоже. Различие в отсутствии пластиковых накладок и в разных расширителях задних арок.
 Около полугода назад обломился задний дворник (был наджаблен еще до меня). Скреплял тонкими металлическими пластинами, шпаклевал, выводил... получилось зачетно, но не достаточно крепко... Неделю назад при его работе он... куда то делся)) Вышел, смотрю - болтается обломанный на шланге подачи воды. Вчера успешно заменил его на дворник от ВАЗ 2113-15. Немного оказался длиннее, подгибал/укорачивал + высверлил отверстие под форсунку. 15 мин. работы и 200 рублей расходов.
 Для разбитого бокового зеркало подходит стекло, от грузового МАЗ, МАН, цена 300 р. Подробности в: Боковые зеркала.
 Пистоны от задней двери ВАЗ2109(точно не знаю где они там стоят) толще газелевских пистонов на 1 мм и подходят для передних подкрылков и можно использовать для саморезов крепления расширителей колёсных арок.
 Пистоны квадратные под саморез от нашемарки (не знаю конкретно какой) подходят для крепления брызговиков.
 Правый задний подкрылок, который закрывает шланги бака, я вырезал из подкрылка от ВАЗ 2110 (нашёл на дороге). Встало почти идеально.
 Задние двери в диапазоне 98 - 08 одинаковые и встают гладко. А с виду у рейстала другие - оптический обман. Т.ч. если кто не любит буквы ПАТРОЛ приклеивать - меняйте дверь на нашу.
 з.ы. кто ездит на арабе как я без штатного подогрева зеркал - бегом в магаз и покупаем два недорогих термоэлемента! Зеркало снимаем, разбираем, приклеиваем термоэлемент, тянем из зеркала два провода. Один (любой) из проводов кидаем на кузов, другой подводим к кнопке обогрева задних стекол!
 Печка в салоне у меня просто стала включаться с пинка ногой по ней, родные- моторчики от 3.500. Покупаешь от ТАЗ-2112 в сборе с крыльчаткой за 900 рябчиков и сверлишь в нем одну дырку(смещение 3-го шурупа) и ломаешь ему клемму и втыкаешь в разьем. Проблема частично решена, частично- это потому, что на полную когда делаешь печка взлетает как самолет. Про замену щеток лучше не говорите, щетки еще бы походили, а вот якорь сточился до железа.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
Разное
 Купил баллончик антикора Тектил. А он, собака такая, 2 раза плюнул и больше не хочет. А ведь полный и не дешёвый. Снял с баллончика распылитель. Прицепил на компрессор пластмассовую насадку кажется для накачки матрасов, а может и ещё чего-нибудь, нажав крепко прижал к штырьку баллончика. Качал, пока не попёрло наружу.После этого отлично вылил весь тектил. Извините, забыл уточнить. ВД и др., у которых шток выполнен за одно с распылителем, "оживил" с помощью иглы для накачки мячей и намотанным на неё (на иглу) кусочком изоленты в качестве уплотнителя.Затем так же оживил баллончик с ВД. Вот такие вот "маленькие хитрости".
сцепления
 проблема, сгорело сцыпление, городок захудалый запчасть ждать дого предлагают переклипать газоновские (домой 1500км доеду?????)
 Пыльник вилки сцепления на К-160 подходит почти как родной от вазовской классики.
 Не знаю как на 60ке,у меня на 160м с Л-28 стоит диск с переклепанными накладками от ДТ-75 кажется.(давно было)Обрезать правда пришлось.При установке пришлось подложить скобки проволочные под болты крепления корзины к маховику.По мере износа диска потом их убрал.Дальше эксплуотировалось в обычном режиме.
 На диск сцепления от мотора RD-28 можно при необходимости наклепать накладки от Волговского мотора 406.
 Наружный, внутренний диаметр и толщина полностью соответствует нашим.Цена за две накладки 208 рублей и плюс два набора заклёпок на 4 мм, по 20 штук в каждом, тоже копейки, берём медные люминь оставляем в магазине.
 Сегодня неожиданно потек шланг на рабочем цилиндре сцепления он же шланг переднего тормозного суппорта, ниссановских в Твери в наличии ни у кого не оказалось, купил от мазды, он был в наличии и в два раза дешевле, все подошло!
 Главный сцепления от Ваз 01-07 без проблем- понадоьиться дрель ( два отверстия ) и развольцовка по времени установки 3 часа.
 и ещё : сцепление бендикса на td 42 Y61 98г азиат - один в один как у автобуса богдан с двиглом 4.8 tdi , только по цене ниссан в экзисте или где либо от 4500 - 12300 рупий а тот 2350, и делов то...
ТОРМОЗА
 Кстати,на К-160 подходит один в один,весь ГТЦ с ВУТом от уаза.У меня на "доноре" такой стоит,но опять переходники на трубки.Наверное на 60ку тоже подойдет.
 Штуцера прокачные для тормазов подходят от Газ/Уаз! (Информация от Quazbek)
 Думается мне передние нивовские или 3110.Но тоже через переходную муфту.
 На главный тормозной цилиндр подходят манжеты (не все) от Волги ГАЗ 3110, а если учесть, что диаметр одинаковый то при необходимости можно поставить и главный от Волги в сборе, переделок минимум. Удлиннитель для передней трубки ( на Волге сбоку, а у нас сверху), и переходная плита. чертежи привалочных плоскостей главных тормозных цилиндров, Волги и Патрола. Извеняюсь что как кура лапой, ну не чертежник я ,предпочитаю чертежи хранить в голове. http://photofile.ru/users/koren71/95287690/109183716/ Рекомендую толщину проставки в 12 миллиметров, тогда Волговский ГТЦ на 3 мм плотно входит в наш вакумник, то есть центровка. До кучи, клапана прокачки тормозов, от УАЗа, сегодня себе поставил, отлично. Но только 4 штуки на колесные цилиндры, на клапан над задним мостом не подходят, там диаметр намного меньше. http://photofile.ru/users/koren71/95...#mainImageLink http://photofile.ru/users/koren71/95...#mainImageLink Цена у нас: Клапан-12 руб. ,колпачек-4 руб.
 Подтверждаю, вчера приятно удивился отсутствию тормозов, заказал оригинал в Экзисте, срок поставки - неделя минимум, а ездить надо. В итоге по пути на работу купил ремкомплект ГТЦ Волги и приехав заменил манжеты (хотя коллеги и бухтели, что они типа меньше оригинальных), прокачал систему и вуаля, тормоза реально стали лучше чем были, можно при желании на 1\4 хода педали машину юзом заставить пойти, тогда как до замены кое-как срабатывали с 4-5 качка
 когда порвались пыльники направляющих передних суппортов - приобрел копеечные в том же самом магазине для ВОЛГ. Встали как РОДНЫЕ.
 Открутился болт пальца заднего суппорта, убежал куда-то вместе с палцем и пыльником. Дело было в лесу, суппорт закрепил пластиковыми стяжками, так катался где-то дней десять. Заказывать пришлось палец и болт. Пыльник подошёл от передних тормозов ГАЗЕЛИ, стоил 10 рублей.
 почти идеально подходят штуцера прокачки от волги (31105)
 если на Y-60 задние тормоза дисковые то колодки подходят от ниссан ваннет он же серена
 Главный цилиндр тормозной от Уаза - опять же развольцовка ( но я делал без нее поэтому получилось дольше ), дрель ( расверлить одно ухо от Уазовского цилиндра на пару мм. )- время установки с прокачкой системы 2 часа с перекурами. Все это добро монтировалось на Патрол в 60 кузов

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: взаимозаменяемость деталей
:( Все

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Братья Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB