Автор |
Сообщение |
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Проблему решил давно, но отпишусь. Дефектовка выявила отсутствие в подшипнике трех шариков и износе сальника. Все внутренние потроха в прекрасном состоянии. Подложил шайбу под пружину клапана. О результатах проведенной работы доложу позже.
|
Чт апр 14, 2011 2:27 pm |
|
|
baklaжан
Сообщений: 785 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Гидрачч
с нетерпением. надоело уже как на уазике ездить. набор оборотов тоже положительного результата не даёт.
_________________ эльгранд qd 32т сафарь тд 42 акпп
|
Пт апр 15, 2011 8:17 am |
|
|
baklaжан
Сообщений: 785 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Гидрачч
ну наверное первый отпишусь . был очень тугой руль , иашина плавала по дороге , приходилось постоянно подруливать , в подвеске все люфты устранены. На рулевом редукторе открутил контрящую гайку на 17 , внутри идет регулировочный стержень под ключ на 6 или с прорезью под плоскую отвёртку ( как на террано) , отвернул на два оборота против часовой стрелки , руль стал гораздо легче , надобность подруливать пропала. Откручивать на заглушенном моторе иначе польётся жидкость , если регулировочный штифт не пойдёт , повернуть колёса до упора и он открутится.
п.с . анализируя почему винт был затянут , пришёл к выводу -- чтобы перед продажеё заглушить вибрацию на руль из-за мёртвого наконечника и кривого переднего колеса.
_________________ эльгранд qd 32т сафарь тд 42 акпп
|
Вт апр 26, 2011 3:32 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
У меня ниче не лилось. Как-то залез в эту регулировку, как бы просто так, вдруг будет лучше... Два часа копался, чтобы все обратно отрегулировать. Так же хочу добавить, если вдруг возникнет необходимость все-таки залезть в этот узел, регулировку проводить при прямых колесах.
|
Вт апр 26, 2011 4:10 pm |
|
|
<PK>
Сообщений: 28
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Регулировать можно из под капота, или колесо снимать надо?
|
Ср май 04, 2011 2:40 am |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
из-под капота
|
Ср май 04, 2011 7:25 am |
|
|
<PK>
Сообщений: 28
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Спс
|
Ср май 04, 2011 1:53 pm |
|
|
baklaжан
Сообщений: 785 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Гидрачч
можно из колёсной арки , подрывать контрящую гайку так удобней , если длинного воротка нет. колесо не мешает.
_________________ эльгранд qd 32т сафарь тд 42 акпп
|
Ср май 04, 2011 5:32 pm |
|
|
Bandy
Сообщений: 5 Откуда: Сочи, Краснодарский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Можно немного оживлю тему чтобы новую не создавать?
В общем приобрел на днях патруля, там похожая проблемка с ГУРом, т.е. на холостых руль тугой, а поддашь газку так сразу нормально крутится. Хотя на холостых сначала полоборота легкий, а потом становится тугой. Продаван говорил что двиг контрактник с сафаря и запчасти разные, но есть сомнения в правдивости его слов. Вот прошу помощи и подсказки что и куда подкладывать и сколько?
А если задаю глупые вопросы, которые все знают, то просьба сильно не ругаться, поскольку опыта общения с японцами, дизелями и гурами не было, т.к. до этого была нива.
Всем заранее спасибо
|
Вт окт 25, 2011 2:26 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
СтОит начать с самого простого - проверить наличие и качество декстрона. Затем уже снятие насоса ГУР и его дефектовка.
|
Вт окт 25, 2011 4:23 pm |
|
|
Bandy
Сообщений: 5 Откуда: Сочи, Краснодарский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Злой Да это у вас с запчастями все просто, а мне надо либо все заранее заказывать, либо машину на недельку на прикол ставить
А промывку делать по мануалу, есть ли какие подводные камни?
|
Вт окт 25, 2011 5:18 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Bandy Ты бы в профиль поставил откуда сам.
|
Вт окт 25, 2011 5:22 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Bandy Это у нас с запчастями просто?????? У кого эмираты под боком!!!! А мне от Японии 2-4недели ожидания. Чтобы провести дефектовку нужно от силы полдня. Подшипник и ссальник можно совковые подобрать. Ну и авторазборы никто не отменял.
|
Вт окт 25, 2011 6:53 pm |
|
|
Bandy
Сообщений: 5 Откуда: Сочи, Краснодарский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
ЗлойУ нас патрулей и сафарей в городе можно по пальцам пересчитать, про какие разборки речь? Сам насос сухой, но какой то патрубок внизу сопливит. Просто боюсь что разберу его, выясню в чем причина и побегу заказывать запчасти, я знаю только экзист, а это ждать неделю, к тому же там только агрегатами похоже. А была б возможность менять агрегатами, так я бы вопросов не задавал лишних. Я просто хотел спросить у знающих при разборе насоса на что обратить внимание, вот выше посты были что надо шайбочку подложить под пружину клапана, а какой толщины так никто и не сказал. Может где то шлифануть надо, либо просто заменить декстрон.
|
Вт окт 25, 2011 7:25 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Гидрачч
Если декстрон темный и пахнет "кАкой", его так или иначе менять. Вскроешь насос, увидишь барабан с шиберами. Он на шлицах - можно вытащить. Осмотри шиберы и поверхность статора насоса на наличие задиров. Есть ли люфт на валу. Если есть - меняй подшипник. По редукционному клапану не подскажу - информации никакой не нашел. Шайбу положил под пружину чиста для эксперимента - разницы в работе насоса не заметил. Я когда старый насос снимал - он был забит каким-то вазелином. Поэтому вскрыть и почистить имеет смысл. Так или иначе ничего критичного и одноразового в нем нет, поэтому можно будет вернуться к исходнику.
|
Вт окт 25, 2011 7:56 pm |
|
|