Автор |
Сообщение |
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Приборную панель сделал рабочей.
Нашёл на приборке два контакта на разъёмах, куда не поступало питание. По схеме контакты определил, что должно быть напряжение аккумулятора. Похоже на то что провода "гнилые". Подал туда напряжение с контакта, на котором оно появляется (положение ключа ON и START). Рад был несказанно, что приборы заработали. Но быстро заметил, что приборы греются сильно. Вопрос: если бы приборная панель была от 12 Вольтового варианта Сафаря, то при подаче 24-29 Вольт (от оборотов зависит) приборы бы сразу погорели?? Может греется потому что не должен генератор 29 Вольт выдавать (на высоких оборотах и не более)??? Схему курил с 12 Вольтового, номера контактов совпадают, а вот цвет проводов нет. Слыхал, что приборки одинаковые, но для 24 Вольт питания приборка подключается через резисторы Ещё приснился вариант, что лампочки 24 В, а приборы 12 В и типа поэтому провода на контакты идут разные для 24 В варианта. Y/R на лампы и синие с поперечными метками на приборы
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Ср май 25, 2011 12:33 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
А сон вещий! оказывается на 24-х вольтовом Сафаре панель приборов так - спидометр, давление масла, темпер и указатель топлива -12 вольт, тахометр, вольтметр и контрольные лампы (кроме указателей поворотов) - 24 вольта! Точно электрику на Сафаре придумал конструктор нетрадиционной ориентации! Извини что не написал сразу, сам вчера об этом узнал.
|
Ср июн 01, 2011 9:00 am |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Да ты что?!?!?!!!!! Не могу поверить, что оно у меня не сгорело (всё перечисленное грелось жутко и я их отбросил). А ведь у меня ещё и генератор выдаёт 29,5 Вольта.
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Ср июн 01, 2011 12:59 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Я сам в шоке! Точно нетрадицией попахивает!
|
Ср июн 01, 2011 4:02 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Электрика Сафаря вызывает недоумение от Владивостока до Нью-Йорка, но мне непонятно другое, почему до сих пор нет схемы ни у кого. Столько народа тусуется и в Японии и возле. Щас озадачу друзей.
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Ср июн 01, 2011 4:25 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Бесполезное занятие. Электрика Сафки постоянно изменялась. Например до примерно 94-95 года штатный преобразователь 24-12 вольт стоял в заднем левом крыле, с 95-го перекочевал к левой передней двери. С 95-го ( а может и раньше) реле открытия стекол стоит возле правого аккума, на ранних моделях его там нет, так и не нашли. Панели приборов разные до 91 (примерно) и с 96-го годов. Можно добавить коробки автомат и меху, получается бесконечность. То есть смысл такой: если искать схемы, то обязательно привязанные к году выпуска. Те что идут в книжках - никуда не годятся, т.к вообще не соответсвуют машине. Я ж говорю, конструктор был п..ор!
|
Ср июн 01, 2011 5:28 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
У меня преобразователь с24 на 12 вольт спереди у ног пассажира слева CLARION для автомагнитолы.
|
Ср июн 01, 2011 8:56 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Скоро придется ее нарисовать походу.
|
Ср июн 01, 2011 8:58 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Nirvany4Дружище, вот еще один прикол по приборке: кнопка яркости подсветки приборной панели - на кнопку идет не плюс (как у нормальных машин), а минус!!! Мне эту кнопку спалили, подав на нее плюс, дома электрик все переделывал. Попробуйте мне теперь доказать, что электрику на Сафаре конструировал нормальный человек!
|
Пт июн 17, 2011 3:07 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
У меня кнопки нет такой. Всё равно спасибо. Я, пожалуй, сохраню темку аккуратно. Эти крупицы информации многим сгодятся.
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Пт июн 17, 2011 3:58 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Справа от баранки, она у всех есть. Если её не ампутировали до тебя.
|
Пт июн 17, 2011 6:36 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Всё верно, что коммутирует минус. При подаче + на ILL(подсветка) он , +прямиком чешет на лампочку, вот и приходится её коммутировать минусом. Хотя всё сказаное не совсем верно. При полном минусе, к.з., и питании + , лампа горит в полный накал, если потихой минус ослаблять, то лампа начнёт притухать. Но внутри схема управляется то +, открывая или закрывая управляющий транзистор. По приборкам на 24 в всё верно, только на дизелях их две модификации. Условно - одна чёрная, другая в клеточку. Разница в приборе тахометра. Есть трёх проводной и 4хпроводной, зависит где и какой датчик вращения стоит. Есть в районе помпы(на двух болтиках М6), слева и есть на шестерне ТНВД(вкручивается). Так же по опциям некоторые различия, хотя проводка как правило совпадает. зы А Эскуду квадратную 24 волтовую видели?
|
Пт июн 17, 2011 7:00 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
|
Сб июн 18, 2011 2:02 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
serzhkam
Хорошо хоть не 6 вольтовую. Дак хочешь ей блеснуть или спрашиваешь?
|
Сб июн 18, 2011 9:34 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Приборную панель сделал рабочей.
Приходилось иметь дело с таким чудом и левым рулём.
|
Вс июн 19, 2011 1:09 pm |
|
|