Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Зарядка 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
всё, поженил!
Генератор ММС Fuso 4WD 24V 80AMP AL0014C NSN (Ю.Корея)


Вложения:





Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
чот не бьется в экзисте, второй вопрос, аккумы у тебя какой емкости сейчас?

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
А как же вакуумник?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Сталкер писал(а):
чот не бьется в экзисте, второй вопрос, аккумы у тебя какой емкости сейчас?

вот

Добавлено after 44 seconds:
obscenum писал(а):
А как же вакуумник?

Вакуум насос стоит штатно на лобовине под ТНВД


Вложения:

Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
я 105ки воткнул, 60ка нормуль заряжает, а вот 95ки кипели если долго ехать (часов 6)

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Сталкер
чтоб меньше кипели обычно понижают плотность электролита

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
valday писал(а):
чтоб меньше кипели обычно понижают плотность электролита

в теплом климате. В морозном себе дороже плотность снижать, замерзнут банки, да и большинство аккумов уже без пробок идут, необслуживаемые.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
valday писал(а):
Сталкер
чтоб меньше кипели обычно понижают плотность электролита

Это ни к чему не приведёт, кроме слегка увеличенного срока службы, да и граммотно понизить целая проблема. Мало того, в необслуживаемом вааще не возможно. Единственное, нужно ставить выносной РН (аналог УАЗа на 3 положения) и им регулировать величину напряжения на выходе или...................гонять с полной нагрузкой, типо включено фсё :ir:


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
да там длинная история, штатный гена изрядно потрепал, +морозы

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
serzhkam писал(а):
Вакуум насос стоит штатно на лобовине под ТНВД

Я думал вакуумник туда начали ставить года с 95го?


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Решил не открывать новую тему. Буду тут спрашивать и отчитываться. Меня давно не устраивало то что выпрямительный блок и регулятор напряжения стоят внутри генератора. "Чуть что" нужно снимать генератор (а у меня он ещё и к масляной системе привязан (вакуумный насос)), разбирать генератор. Тем более это стало актуально после перехода на китайские генераторы. Удалил я изнутри генератора выпрямительный блок и регулятор напряжения (ВБиРН) и вывел от обмоток статора и щеток (обмотки подмагничивания) 5 проводов (сразу скажу, что по сечению провода в 1,5 раза больше чем сечение обмоток статора) и буду делать наружный ВБиРН. Прошу высказываться и предупреждать меня о проблемах подобного подхода. Если кто подкинет схему и комплектацию. Под комплектацией я имею ввиду, к примеру, возьми РН ну там с КАМАЗа или ИСУЗУ...., а для ВБ используй "то то и то то"..) - буду очень благодарен за всякие подсказки ..продолжение следует. Кстати, вакуумный насос отдельный тоже буду искать, так что сразу давайте инфу, идеи, ссылки. У меня с прошлых тем (по Террано помнится один электроприводной ВН с лэнд ровера и один знакомый поставил на TD42 c "какого то мерседеса" с приводом от ремня, но ничего не помнит ни модель ни номер). Сам я поиском искал ВН, но в основном попадаются с приводом от шестерни они ещё так под наклоном в двигатель вставляются и там всякие наклонные шестерни - то есть для колхоза ну ни как..

Добавлено after 43 minutes 19 seconds:
Сталкер писал(а):
я 105ки воткнул, 60ка нормуль заряжает, а вот 95ки кипели если долго ехать (часов 6)

Ёмкость акку (105, 95), максимальный ток выдаваемый генератором (60 ка), время езды (часов 6) никак не связаны с кипением электролита.- связано с работой регулятора напряжения. Или я чего то не понимаю?

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Диоды чем будешь охлаждать? В гене на них дул вентик


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Тут где-то вакуумник от СААБа колхозили чтоле... Говорят у вас там на разборках их хоть ж.пой жуй.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
serzhkam писал(а):
Диоды чем будешь охлаждать? В гене на них дул вентик

Большие радиаторы + поставлю так, чтобы основной венТ на них дул, в конце концов, могу диоды поставить "такие что!" например на 200 А :heap:
Вопрос можно соединить два регулятора на 14 В для постороения регулятора на 28 В?? Соединить два регулятора 3-х уровневых или один трёхуровневый а один обычный на 14 вольт?? Так не? Спасибо
Злой
Цитата Re: Зарядка
Тут где-то вакуумник от СААБа колхозили чтоле... Говорят у вас там на разборках их хоть ж.пой жуй.
-----------
ПиЩите исчО! СААБа пошукаю тему.

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Nirvany4 писал(а):
serzhkam писал(а):
Диоды чем будешь охлаждать? В гене на них дул вентик

Большие радиаторы + поставлю так, чтобы основной венТ на них дул, в конце концов, могу диоды поставить "такие что!" например на 200 А :heap:
Вопрос можно соединить два регулятора на 14 В для постороения регулятора на 28 В?? Соединить два регулятора 3-х уровневых или один трёхуровневый а один обычный на 14 вольт?? Так не? Спасибо

Поставить 200А можно, только где ты это всё хозяйство разместишь? Я бы оставил доиоды в гене, другое дело их заменить на конструктивно другие. У нас кристал впаян в пластину к нему проводник и залито компаундом - это плохо. Нужно цельные диоды (круглые таблетки) с обычной пайкой (как на отечественной технике).
Заработать 2 РН в последовательном режиме очень гимморно. Ищи РН от грузовиков на 28в. Есть, как на жигулях прямоугольная таблетка крепящаяся на щётки, есть какие-то новые РН в виде транзистора мощного (ставятся непосредственнов в гене) МАЗ-Евро, и есть обычные выносные маде СССР
ага
3х уровневый, что на УАЗках есть у кого схема, может его возможно адаптировать под 28 вольт?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB