Автор |
Сообщение |
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
всё, поженил! Генератор ММС Fuso 4WD 24V 80AMP AL0014C NSN (Ю.Корея)
|
Пт мар 02, 2012 6:18 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
чот не бьется в экзисте, второй вопрос, аккумы у тебя какой емкости сейчас?
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Пт мар 02, 2012 9:00 pm |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
А как же вакуумник?
|
Пт мар 02, 2012 10:59 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
вот Добавлено after 44 seconds:Вакуум насос стоит штатно на лобовине под ТНВД
|
Сб мар 03, 2012 4:04 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
я 105ки воткнул, 60ка нормуль заряжает, а вот 95ки кипели если долго ехать (часов 6)
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Сб мар 03, 2012 8:36 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Зарядка
Сталкер чтоб меньше кипели обычно понижают плотность электролита
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Сб мар 03, 2012 5:09 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
в теплом климате. В морозном себе дороже плотность снижать, замерзнут банки, да и большинство аккумов уже без пробок идут, необслуживаемые.
|
Сб мар 03, 2012 6:39 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Это ни к чему не приведёт, кроме слегка увеличенного срока службы, да и граммотно понизить целая проблема. Мало того, в необслуживаемом вааще не возможно. Единственное, нужно ставить выносной РН (аналог УАЗа на 3 положения) и им регулировать величину напряжения на выходе или...................гонять с полной нагрузкой, типо включено фсё
|
Сб мар 03, 2012 6:43 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
да там длинная история, штатный гена изрядно потрепал, +морозы
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Сб мар 03, 2012 7:24 pm |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Я думал вакуумник туда начали ставить года с 95го?
|
Пн мар 05, 2012 12:01 am |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Зарядка
Решил не открывать новую тему. Буду тут спрашивать и отчитываться. Меня давно не устраивало то что выпрямительный блок и регулятор напряжения стоят внутри генератора. "Чуть что" нужно снимать генератор (а у меня он ещё и к масляной системе привязан (вакуумный насос)), разбирать генератор. Тем более это стало актуально после перехода на китайские генераторы. Удалил я изнутри генератора выпрямительный блок и регулятор напряжения (ВБиРН) и вывел от обмоток статора и щеток (обмотки подмагничивания) 5 проводов (сразу скажу, что по сечению провода в 1,5 раза больше чем сечение обмоток статора) и буду делать наружный ВБиРН. Прошу высказываться и предупреждать меня о проблемах подобного подхода. Если кто подкинет схему и комплектацию. Под комплектацией я имею ввиду, к примеру, возьми РН ну там с КАМАЗа или ИСУЗУ...., а для ВБ используй "то то и то то"..) - буду очень благодарен за всякие подсказки ..продолжение следует. Кстати, вакуумный насос отдельный тоже буду искать, так что сразу давайте инфу, идеи, ссылки. У меня с прошлых тем (по Террано помнится один электроприводной ВН с лэнд ровера и один знакомый поставил на TD42 c "какого то мерседеса" с приводом от ремня, но ничего не помнит ни модель ни номер). Сам я поиском искал ВН, но в основном попадаются с приводом от шестерни они ещё так под наклоном в двигатель вставляются и там всякие наклонные шестерни - то есть для колхоза ну ни как.. Добавлено after 43 minutes 19 seconds:Ёмкость акку (105, 95), максимальный ток выдаваемый генератором (60 ка), время езды (часов 6) никак не связаны с кипением электролита.- связано с работой регулятора напряжения. Или я чего то не понимаю?
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Пт мар 16, 2012 2:58 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Диоды чем будешь охлаждать? В гене на них дул вентик
|
Пт мар 16, 2012 7:39 pm |
|
|
Злой
Сообщений: 6268 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Тут где-то вакуумник от СААБа колхозили чтоле... Говорят у вас там на разборках их хоть ж.пой жуй.
|
Пт мар 16, 2012 7:43 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Зарядка
Большие радиаторы + поставлю так, чтобы основной венТ на них дул, в конце концов, могу диоды поставить "такие что!" например на 200 А Вопрос можно соединить два регулятора на 14 В для постороения регулятора на 28 В?? Соединить два регулятора 3-х уровневых или один трёхуровневый а один обычный на 14 вольт?? Так не? Спасибо Злой Цитата Re: Зарядка Тут где-то вакуумник от СААБа колхозили чтоле... Говорят у вас там на разборках их хоть ж.пой жуй. ----------- ПиЩите исчО! СААБа пошукаю тему.
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Пт мар 16, 2012 8:37 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Поставить 200А можно, только где ты это всё хозяйство разместишь? Я бы оставил доиоды в гене, другое дело их заменить на конструктивно другие. У нас кристал впаян в пластину к нему проводник и залито компаундом - это плохо. Нужно цельные диоды (круглые таблетки) с обычной пайкой (как на отечественной технике). Заработать 2 РН в последовательном режиме очень гимморно. Ищи РН от грузовиков на 28в. Есть, как на жигулях прямоугольная таблетка крепящаяся на щётки, есть какие-то новые РН в виде транзистора мощного (ставятся непосредственнов в гене) МАЗ-Евро, и есть обычные выносные маде СССР ага 3х уровневый, что на УАЗках есть у кого схема, может его возможно адаптировать под 28 вольт?
|
Сб мар 17, 2012 4:17 am |
|
|