Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Зарядка 
Автор Сообщение
Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
serzhkam писал(а):
только где ты это всё хозяйство разместишь? 3х уровневый, что на УАЗках есть у кого схема, может его возможно адаптировать под 28 вольт?

На моём под капотом пусто. Турбы нет, EGR выкинул. 2. Я нашёл трёхуровневый РН для 28 Вольт, и в продаже он вроде есть (поиск в Сети даёт) но в Питере пока не нашёл и через инет магаз не заказывается.

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
2 Nirvany4
что с проектом "всё порознь"?


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
serzhkam писал(а):
2 Nirvany4
что с проектом "всё порознь"?

С "языка снял": 1. Нашёл диоды. 2. Но чтобы быстрее пока поставлю выпрямительный блок выдранный из гены. 3. Дело за малым (это проблема многих радиолюбителей и моя уже 32 года) "родить" коробочку (корпус) для наружного блока. 4. Заказал в Калуге РН на три положения 27, 28, 29 Вольт (условно). 27.03.12 обещали доставить, пока нет.
Всё получится. Щас на работе завал.
Внимание! Напишу тут. Меня посетила идея решения проблемы неравномерной зарядки обеих акку при 24 В бортовой сети. А что если на каждую батарею подключить отдельные, гальванически развязывающие (развязанные) блоки зарядки. Как вариант два инвертора 24В-12В. Понимаю, что идею надо причесать, но как вариант

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Наверное я, что то недопонимаю. Многие пишут про неравномерную зарядку. При 24 вольтах аккумы включенны последовательно и ток заряда у них равен, т.е. аккумы получают зарядку совершенно одинаково друг с другом. При условиии, что нагрузка снимается именно с 24вольт, т.е. последовательно с 2 аккумов , то и разряд условно примем одинаковый.
Одинаковый разряд, одинаковый заряд, аккумы с одной партии - какая неравномерная зарядка?
Часто встречаю подключение различный 12 вольтовых устройств к одному аккумулятору, это не правильно при 24 вольтовой бортовой, т.к. изменияется внутреннее сопротивление источника питания. Вот тогда и происходит перекос в зарядке.
Или всё таки что то другое???


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
serzhkam писал(а):
Часто встречаю подключение различный 12 вольтовых устройств к одному аккумулятору, это не правильно при 24 вольтовой бортовой, т.к. изменияется внутреннее сопротивление источника питания. Вот тогда и происходит перекос в зарядке.Или всё таки что то другое???

другого ничего, причина перекосов именно в этом, а не в том , что аккумов два. У меня кроме штатного 12-вольтового оборудования ничего (пока) нет, нет и перекосов. Аккумы ровненькие, я их и местами не меняю.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
хороший геннадий и не гнилые силовые провода- залог счастливой жизни для аккумов и нервов владельца

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Ребят, дабы не плодить тем: кто помнит, скока вольт лампочки в приборке (контроль ручника) 12 вольт или 24? гена 24 вольта.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
лампочки 24в на подсветку и контрольные лампы.

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Сталкер
спасибо. Точно 24?


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
других у меня никогда не было в запасе. :(

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
serzhkam писал(а):
происходит перекос в зарядке.

В реале сам я эксплуатирую (под наблюдением) 2 акку чуть более года. Взял их новыми. Пока никакого перекоса не наблюдаю. Но дело в том, что встречал в Сети (и в другом общении), что сопротивление соединительного провода (пусть и очень толстого) между акку и сопротивление контактов никто не отменял и напряжение на акку будет всё-таки разным. Поэтому очень часто проверяю и чищу контакты (клемы) и собираюсь соединить акку толстой плоской медной шиной заодно запроектирую для неё какие-нибудь полезные функции, раз уж она (шина) такая жёсткая потенциально может мне в будущем чем то мешать.

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Сталкер писал(а):
других у меня никогда не было в запасе

еще раз спасибо! :alc:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Nirvany4 писал(а):
serzhkam писал(а):
происходит перекос в зарядке.

В реале сам я эксплуатирую (под наблюдением) 2 акку чуть более года. Взял их новыми. Пока никакого перекоса не наблюдаю. Но дело в том, что встречал в Сети (и в другом общении), что сопротивление соединительного провода (пусть и очень толстого) между акку и сопротивление контактов никто не отменял и напряжение на акку будет всё-таки разным. Поэтому очень часто проверяю и чищу контакты (клемы) и собираюсь соединить акку толстой плоской медной шиной заодно запроектирую для неё какие-нибудь полезные функции, раз уж она (шина) такая жёсткая потенциально может мне в будущем чем то мешать.

Ток в цепи одинаковый при последовательном включении, если допустим увеличилось сопротивление проводника, то ток упадёт во всех точках линии прохождения, закон Ома. Так, что про перекос - байки, не верю и доказательств нет ИМХО


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
серж, бывает перекос- гнилая перемычка и правый + аккум кипеть начинает.

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Сталкер писал(а):
серж, бывает перекос- гнилая перемычка и правый + аккум кипеть начинает.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%BC%D0%B0


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB