Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Зарядка 
Автор Сообщение
Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
serzhkam писал(а):
2 Nirvany4
скинь фоцки блочка переключения 27-28-29 и если можно инфу по нему и хде брал. Тоже касаемо по эл. вакуумному и бес щёточному..................плиииииииииииииииииз! :yes:

по эл. вакуумному тут: viewtopic.php?f=2&t=22043&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0
по бес щёточному - пока курю Сеть. Есть только инфа, что ставили на военные камазы и ещё инфа, что американцы баловались этим делом, то есть искать с американских авто. Трёхуровнвый регулятор напряжения ЗАО "Энергомаш" Калуга, есть инет-магазин. "Изделие снято с производства" но на мой запрос ответили что сделают и в будущем можно ещё заказывать (это я как раз спрашивал, думая о Товарищах). Они работают через недорогую курьрскую службу. Из Калуги в Питер 90 рублей если забирать в пункте выдачи. Срок обещали 7 дней, но вышло около 11-ти. Оплата в пункте выдачи наличными, есть и другие варианты. Прислали со щётками "для генератора БОШ", чтобы не прислали щётки надо заказывать 671.3702, только то что на РН написано.


Вложения:




_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Акуу, который ближе" к + "потеет". Это что, он кипит всё-таки??


Вложения:



_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Конечно кипит, электролит выплескивает.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Nirvany4 писал(а):
Акуу, который ближе" к + "потеет". Это что, он кипит всё-таки??

Не совсем. Просто выжались резинки уплотнения. По этой причине много лет стараюсь пользовать необслуживаемые аккумы


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Отчёт: Почти 4 месяца работает выносной (наружный) выпрямительный блок и выносной регулятор напряжения (трёхуровневый). "Полёт" нормальный. Правда один контакт я "не доглядел", не затянул и контакт отгорел. Я стремился к тому чтобы контструкция было быстроснимаемой и контактов поменьше, а получилось много контактов. Так получилось из-за того что я запроектировал соединение провода с диодом посредством клеммы с двумя винтиками ("лентами" продаются), но они показались мне ненадёжными, а отпаивать контакт от диода я уже не решился, чтобы не перегреть... Короче надо было тупо припаять провод к диоду и соединять этот провод с проводом из генератора или скруткой или той же клеммой с двумя винтиками. Сейчас хочется так сделать, но пока не изготовил второй выпрямительный блок (на советских диодах-таблетках) с регулятором напряжения, думаю, не стоит это делать - точно что-нибудь сломается и уже ездить будет проблематично (на аккумуляторах).

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Уже в морозы "крякнул" РН и я , в процессе замены, заодно, переделал весь зарядно-выпрямительный блок (ЗВБ) с учётом выявленных недостатков. Сделал минимум соединений и лишних контактов, вывел провод (по синей стрелке), который, в случае выхода из строя РН , тупо соединяется с массой (лишь бы была зарядка - пусть и без регулировки), разъёмное соединение для быстрой замены сделал на двух винтовых колодках (5 минут на замену ЗВБ). Планирую на цепь подмагничивания поставить выключатель, чтобы в момент запуска обмотка подмагничивания не потребляла ток, а ротор магнитоприлипший к статору не добавлял стартеру и так не хилую нагрузку (а именнно: 1 - основное- компрессия для взрыва ДТ, и вторичное - застывшее масло, отсутствие смазки (масло стекло), вакуумный насос тоже оказывает сопротивление (в планах переход на электрический вакуумный насос), а иногда и помпа, качающая ОЖ в виде шуги)


Вложения:


_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
про электровакуум интересного.

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Товарищи, подскажите в чем может быть причина: Сафарик У60 12в. Завожу мотор и зарядки нет, пока не газонешь педалькой до тыщи- полторы? И так всегда на холодном моторе. либо если он постоял минут 10. Если заглушить и тут же завести то зарядка есть. меня бы это так не напрягало если бы не одно НО... Когда запускаешь двигу на автопрогреве с сигналки то аккумы высасываются через два-три таких запуска, так. как их сжирают свечи накала, собственно сам стартер, печки и подогрев сидений... И в итоге к концу рабочего дня машину заводить уже нечем. Выключать это всё и поднимать крутилкой холостые до 1500хх не вариант, Не охота потом мерзнуть в ледяном салоне. Да и соляры прилично улетит за один рабочий день. Ктонибуть решал эту болячку? ДО сафарика у меня был хайлюкс с мотором 3L и таких проблем небыло. Гену снимал, делал профилактику. Щетки новые. Не помогло.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
диодный мост на гене, или весь крякнул или один диод вылетел.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Paha 64 писал(а):
диодный мост на гене, или весь крякнул или один диод вылетел.

Ну тогда зарядки вообще бы небыло. а так после однократного нажатия на педаль зарядка есть и очень хорошая в районе 14-14,2в. Проведенный соц.опрос сафареводов нашего города дал те же результаты. абсолютно у всех сафариков такая же проблема с зарядкой на холодном моторе. Или это их "фирменная болячка" или у нас тут аномальная среда местности тогда))
Чудес то не бывает. Может у сафарика есть ещё какая нибуть релюшка, отвечающая за это?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
carmusic писал(а):
а так после однократного нажатия на педаль зарядка есть и очень хорошая в районе 14-14,2в.

а вот это и есть признак кончины диодного моста. Проявляется абсолютно на всех машинах и присуще не только Сафарям.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Paha 64 писал(а):
carmusic писал(а):
Проявляется абсолютно на всех машинах и присуще не только Сафарям.


А как тогда объяснить то что на на пяти знакомых мне сафариках эта проблема есть, а тойотоводы (будь то круйзер, сурф или таунайс) не жалуются?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
carmusic писал(а):
А как тогда объяснить то что на на пяти знакомых мне сафариках эта проблема есть, а тойотоводы (будь то круйзер, сурф или таунайс) не жалуются?


ты спросил - тебе ответили. Дальше дело твое, ездий дальше, жди когда обмотки гореть начнут. Вполне может быть что у твоих пяти знакомых та же болячка, у остальных все нормально. А вообще объясняй сам себе, нафига спрашивать было? :)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
Не подумайте обо мне плохо, никого не хотел обидеть. Просто хочется обоснованного ответа а не предположений. Ведь не спроста эти пять сафарей ездят с этой болячкой и мучаются. и отвечают что "это болячка, всё нормально. езди и не парься". Да и генератор я свой снимал. отвозил к электрику... проверяли, прозванивали. диоды целые! подозрения падают только на залитую компаундом коробочку именуемую в народе как "интегралка". Аналогов по магазинам я не нашел. оригинал заказывать выходит дороже чем купить контрактную гену. В общем подумываю ставить генератор от другой япономарки, например от 3L


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Зарядка
carmusic писал(а):
В общем подумываю ставить генератор от другой япономарки, например от 3L

смотрю год у тебя 95-й. Вакуумный насос на гене или на лобовине? Если на лобовине - вообще без проблем, пихай что душе угодно. Если на гене - именно с 3Л будут проблемы. Дело в том, что на части этих двигов вакуумный насос стоит перед геной, на шкиве и справа по ходу. Сращивать с родной системой буит проблемно.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB