Активные темы
Автор |
Сообщение |
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Зарядка
по эл. вакуумному тут: viewtopic.php?f=2&t=22043&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0 по бес щёточному - пока курю Сеть. Есть только инфа, что ставили на военные камазы и ещё инфа, что американцы баловались этим делом, то есть искать с американских авто. Трёхуровнвый регулятор напряжения ЗАО "Энергомаш" Калуга, есть инет-магазин. "Изделие снято с производства" но на мой запрос ответили что сделают и в будущем можно ещё заказывать (это я как раз спрашивал, думая о Товарищах). Они работают через недорогую курьрскую службу. Из Калуги в Питер 90 рублей если забирать в пункте выдачи. Срок обещали 7 дней, но вышло около 11-ти. Оплата в пункте выдачи наличными, есть и другие варианты. Прислали со щётками "для генератора БОШ", чтобы не прислали щётки надо заказывать 671.3702, только то что на РН написано.
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Ср апр 11, 2012 12:44 pm |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Зарядка
Акуу, который ближе" к + "потеет". Это что, он кипит всё-таки??
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Пн май 28, 2012 3:47 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Конечно кипит, электролит выплескивает.
|
Пн май 28, 2012 4:06 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Не совсем. Просто выжались резинки уплотнения. По этой причине много лет стараюсь пользовать необслуживаемые аккумы
|
Вт май 29, 2012 8:03 am |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Зарядка
Отчёт: Почти 4 месяца работает выносной (наружный) выпрямительный блок и выносной регулятор напряжения (трёхуровневый). "Полёт" нормальный. Правда один контакт я "не доглядел", не затянул и контакт отгорел. Я стремился к тому чтобы контструкция было быстроснимаемой и контактов поменьше, а получилось много контактов. Так получилось из-за того что я запроектировал соединение провода с диодом посредством клеммы с двумя винтиками ("лентами" продаются), но они показались мне ненадёжными, а отпаивать контакт от диода я уже не решился, чтобы не перегреть... Короче надо было тупо припаять провод к диоду и соединять этот провод с проводом из генератора или скруткой или той же клеммой с двумя винтиками. Сейчас хочется так сделать, но пока не изготовил второй выпрямительный блок (на советских диодах-таблетках) с регулятором напряжения, думаю, не стоит это делать - точно что-нибудь сломается и уже ездить будет проблематично (на аккумуляторах).
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Вс июл 22, 2012 4:54 am |
|
|
Nirvany4
Сообщений: 1175 Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Зарядка
Уже в морозы "крякнул" РН и я , в процессе замены, заодно, переделал весь зарядно-выпрямительный блок (ЗВБ) с учётом выявленных недостатков. Сделал минимум соединений и лишних контактов, вывел провод (по синей стрелке), который, в случае выхода из строя РН , тупо соединяется с массой (лишь бы была зарядка - пусть и без регулировки), разъёмное соединение для быстрой замены сделал на двух винтовых колодках (5 минут на замену ЗВБ). Планирую на цепь подмагничивания поставить выключатель, чтобы в момент запуска обмотка подмагничивания не потребляла ток, а ротор магнитоприлипший к статору не добавлял стартеру и так не хилую нагрузку (а именнно: 1 - основное- компрессия для взрыва ДТ, и вторичное - застывшее масло, отсутствие смазки (масло стекло), вакуумный насос тоже оказывает сопротивление (в планах переход на электрический вакуумный насос), а иногда и помпа, качающая ОЖ в виде шуги)
_________________ Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.
|
Вс янв 06, 2013 5:48 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
про электровакуум интересного.
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Пн янв 07, 2013 7:47 am |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Товарищи, подскажите в чем может быть причина: Сафарик У60 12в. Завожу мотор и зарядки нет, пока не газонешь педалькой до тыщи- полторы? И так всегда на холодном моторе. либо если он постоял минут 10. Если заглушить и тут же завести то зарядка есть. меня бы это так не напрягало если бы не одно НО... Когда запускаешь двигу на автопрогреве с сигналки то аккумы высасываются через два-три таких запуска, так. как их сжирают свечи накала, собственно сам стартер, печки и подогрев сидений... И в итоге к концу рабочего дня машину заводить уже нечем. Выключать это всё и поднимать крутилкой холостые до 1500хх не вариант, Не охота потом мерзнуть в ледяном салоне. Да и соляры прилично улетит за один рабочий день. Ктонибуть решал эту болячку? ДО сафарика у меня был хайлюкс с мотором 3L и таких проблем небыло. Гену снимал, делал профилактику. Щетки новые. Не помогло.
|
Сб дек 28, 2013 9:13 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
диодный мост на гене, или весь крякнул или один диод вылетел.
|
Сб дек 28, 2013 1:59 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Ну тогда зарядки вообще бы небыло. а так после однократного нажатия на педаль зарядка есть и очень хорошая в районе 14-14,2в. Проведенный соц.опрос сафареводов нашего города дал те же результаты. абсолютно у всех сафариков такая же проблема с зарядкой на холодном моторе. Или это их "фирменная болячка" или у нас тут аномальная среда местности тогда)) Чудес то не бывает. Может у сафарика есть ещё какая нибуть релюшка, отвечающая за это?
|
Сб дек 28, 2013 3:59 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
а вот это и есть признак кончины диодного моста. Проявляется абсолютно на всех машинах и присуще не только Сафарям.
|
Сб дек 28, 2013 5:14 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
А как тогда объяснить то что на на пяти знакомых мне сафариках эта проблема есть, а тойотоводы (будь то круйзер, сурф или таунайс) не жалуются?
|
Вс дек 29, 2013 1:27 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
ты спросил - тебе ответили. Дальше дело твое, ездий дальше, жди когда обмотки гореть начнут. Вполне может быть что у твоих пяти знакомых та же болячка, у остальных все нормально. А вообще объясняй сам себе, нафига спрашивать было?
|
Вс дек 29, 2013 3:10 pm |
|
|
carmusic
Сообщений: 259 Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
Не подумайте обо мне плохо, никого не хотел обидеть. Просто хочется обоснованного ответа а не предположений. Ведь не спроста эти пять сафарей ездят с этой болячкой и мучаются. и отвечают что "это болячка, всё нормально. езди и не парься". Да и генератор я свой снимал. отвозил к электрику... проверяли, прозванивали. диоды целые! подозрения падают только на залитую компаундом коробочку именуемую в народе как "интегралка". Аналогов по магазинам я не нашел. оригинал заказывать выходит дороже чем купить контрактную гену. В общем подумываю ставить генератор от другой япономарки, например от 3L
|
Вс дек 29, 2013 10:13 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Зарядка
смотрю год у тебя 95-й. Вакуумный насос на гене или на лобовине? Если на лобовине - вообще без проблем, пихай что душе угодно. Если на гене - именно с 3Л будут проблемы. Дело в том, что на части этих двигов вакуумный насос стоит перед геной, на шкиве и справа по ходу. Сращивать с родной системой буит проблемно.
|
Пн дек 30, 2013 9:31 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|