Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Подушки на Nissan Safari TD42 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Подушки на Nissan Safari TD42
Дело было так... полез смотреть, что у меня так двигатель грубо глохнет, оказалось, что подушки просто выворачивает и они боками своими железными скобами друг об друга тереться начинают и наваренную резину почти всю съели. Обидно стало мне, и заказ я себе новые подушки под двигло и коробку, а ну менять так менять. Пришли подушечки новые, красивые, хорошо что хоть не оригинал заказал. Полез ставить. Первый раз, как говорится, в первый класс. Потратил 8 часов на смену 2 подушек под двигло, под коробкой оказались очень даже в приличном состоянии.
Вытер пот, и пошел заводить... причем када прикручивал подушки, обратил внимание что как то они немного не подходят под кронштейны по своему установочному углу, причем правый, если смотреть со стороны переднего бампера стоит нормально, а вот у левого явно угла не хватает для правильной установки.
Завел, и заплякал... Стал работать еще жестче да и правую подушку на себя левая вытянула и зуб за зуб металлической обоймой подушка наскочила. Откатал так день, и решил ( добрые люди подсказали) что кронштейны у меня на двигателе стоят от Nissan Atlas.
Поехал заказывать, сказали что все что угодно, по 1650 ру. за одну железяку, потому что из япы и ждать около месяца... Ну, ждать так ждать. Плюнул на все и пошел обратно старые подушки ставить. Полез в яму и обомлел... кронштейны то родные стоят. :) Ну да благо, спасибо людям у кого заказывал, они письмо в японию написали, те поплакали, но заказ сняли.
И стал я менять подушки на старые, потому как их было не жалко, а там чтонить придумаю подумал я, и случайно в каталоге увидел детальку под левый кронштейн в виде резинки, нашел кусок транспортерной ленты, мм так 8-9 толщиной, и проложил между кронштейном и подушкой предварительно сделав там отверстие.
Завел, и поехал... Безусловно по сравнению с тем как было, двигло стало работать мягче, подушки не так стало выворачивать, в общем картина стала приличней, но очень смущает, что подушки все равно соскальзывают вниз и двигатель скорее на скобах чем на самих резинках держится на раме.
Добрые люди, подскажите пож, а то мож у кого и сфотать получиться, как у вас на сафариках-патрулях подушки стоят, мож чего туда еще прикруть надо...? А я и свои тож какнить сфоткаю, что бы для примера было. Пасибки.


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
А у тебя двиг говориш 98г... так может какие есть различия с 90г.в месте крепления.рама 90г.?И топливная у тебя электронная,и сам откуда будеш?фоты завтра выложу.

_________________
Жандарм,погонщик верблюдов


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Джон Сильвер писал(а):
А у тебя двиг говориш 98г... так может какие есть различия с 90г.в месте крепления.рама 90г.?И топливная у тебя электронная,и сам откуда будеш?фоты завтра выложу.


Хмм... тоже верно. Я чтото не обратил внимания, что 98 года. В смысле вообще, надо бы лобы предыдущего хозяина поподробней расспросить...
Да вот знаетели купил корову, в смысле водяную, а толком ничего не посмотрел, да и особливо то не знал на что смотреть то.. Вот, теперь гадаю, что там да как. Уже хотел на дороге сафаря какого нить остановить для того чтобы посмотреть что там, да как то неудобно, раз, и мало их, два. :)
Сам то я из Краснорярска.
По мелочи, много всего приходится восстанавливать, но машинка нравится... буду пока возится.
Кстати, топливная у меня механика. К ТНВД идут провода, но сам ТНВД механический. Полезу опять под капот, опозновать агрегат.


Цитата
он же окорок, не женат, характер скверны

Сообщений: 803
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
подушки


Вложения:
Комментарий к файлу: правая сверху

Комментарий к файлу: правая снизу

Комментарий к файлу: левая снизу

Комментарий к файлу: левая сверху


_________________
Жандарм,погонщик верблюдов
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
[quote="Джон Сильвер"]подушки[/quote]

Спсибо большое.. чтото сомнения меня гнетут, не получается у меня как у вас, у меня подушки как бы вниз скатываются, сегодня постараюсь сфотать свои подушки. Хмм... хорошо у вас подкапотом, ааа.. :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Джон Сильвер писал(а):
подушки


Во первых спасибо большое, во вторых звините за качество фотографий, без ямы пытался фоткать, не подберешься. В итоге, как мне каежтся, левая подушка у вас расположена под более острым углом к горизонту чем у меня, и кронштей на ней лежит очень даже прилично.
Чтото ничего в голову не приходит.. может проверить геометрию рамы? или так и дожно быть, и что если бы они стояли неправильно типа, то я бы уже давно знал.. Но с другой сто роны, что саоме обидное, ставил новые подушки, и они вообще поползли вниз. :(


Вложения:
Комментарий к файлу: правая подушка

Комментарий к файлу: Здесь видно, что сверху осталось совсем немного до соприкосновения верхних краев скоб подушки, угол наклона подушки получается как немного завален, т.е. далеко не перпендикулярен нижнему основанию, низ подушки выкатился вниз, что говорит о ее смещении

Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
[quote="Джон Сильвер"]подушки[/quote]
Ничего понять не могу... Подскажите плиз, мож у кого есть какиенить соображения.. Подушки на двигателе как бы скатываются вниз, т.е. подушка как бы скатывается вниз и верхними краями начинает задеать друг за друга.. появляется металлическая вибрация, как быдто по зубам... Подскажите чтонить, может длинну кронштейнов проерить или геометрию рамы... Ну не может такого быть чтобы они скатывались вниз... ??? Может их надо еще какой нить резиной залить?


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
dean писал(а):
Джон Сильвер писал(а):
подушки

Ничего понять не могу... Подскажите плиз, мож у кого есть какиенить соображения.. Подушки на двигателе как бы скатываются вниз, т.е. подушка как бы скатывается вниз и верхними краями начинает задеать друг за друга.. появляется металлическая вибрация, как быдто по зубам... Подскажите чтонить, может длинну кронштейнов проерить или геометрию рамы... Ну не может такого быть чтобы они скатывались вниз... ??? Может их надо еще какой нить резиной залить?

Может качество самой резины хреновое. Попробуй заменить на заведомо нормальную подушку.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
[quote="Злой"][quote="dean"][quote="Джон Сильвер"]подушки[/quote]
Ничего понять не могу... Подскажите плиз, мож у кого есть какиенить соображения.. Подушки на двигателе как бы скатываются вниз, т.е. подушка как бы скатывается вниз и верхними краями начинает задеать друг за друга.. появляется металлическая вибрация, как быдто по зубам... Подскажите чтонить, может длинну кронштейнов проерить или геометрию рамы... Ну не может такого быть чтобы они скатывались вниз... ??? Может их надо еще какой нить резиной залить?[/quote]
Может качество самой резины хреновое. Попробуй заменить на заведомо нормальную подушку.[/quote]

Да вот у меня нет заведомо хорошей резины... купил подушки, они новые, но их также тащит вниз... Завтра поеду, попробую под правый кронштейн проложить труегольную втавку, чтобы выровнять кронштейн и подушку.. По каталогу там должна быть прокладка.. может из-за ее отсутствия просто подушку выгибает.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Хрен, короче, знает... На ощупь через инет трудно что-то посоветовать. Может попробовать померить угол наклона плоскости крепления подушки. Может действительно дело в нестыковке кронштейнов двигатель/рама? Померь свой, а я у себя прикину.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
замерьте растояние между левой и правой подушкой... на раме...


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
MyEN писал(а):
замерьте растояние между левой и правой подушкой... на раме...
Это будет проблемно сделать - двиг мешает. А вот измерить от кронштейна до рамы можно :yes:


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
[quote="MyEN"]замерьте растояние между левой и правой подушкой... на раме...[/quote]

А я попробую опустить вниз на ниточке грузики и померить между ними расстояние. Мож так чего получится. Или попробую сделать фотку с размерной линейкой. Тоже способ неплохой, но лучше попробую отвесы.

PS: Спасибо вам люди добрые, за вашу отзывчивость. :D


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
промерить пока расстояние не удалось, но выяснилась одна деталь. оказывается ранее на сафаре стол двигатель RD28. Не удалось к сожалению найти расстояния и углы крепления двигателя к раме, но похоже, что угол крепления левой подушки на RD28 больше чем на TD42. Изготовил проставку между кронштейном и подушкой двигателя в виде треугольника, за счет чего удалось сделать верхнюю и нижнюю скобы подушки параллельными, правда гайка крепления подушки теперь одним только боком упирается в кронштейн и затянуть ее как следует не удается, зато двигатель стал работать как ему и положено, без паразитной вибрации... Ну да поживем, увидим, на сколько хватит такого решения проблемы.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
мде... лекарство оказалось всего лишь обезболивающим, т.е. причины самой не устранило... такой ощущение, что RD28 крепится на большем разлете по кронштейнам чем TD42, по этой причине двигатель проваливается вниз и виснет на верхних скобах подушек... Видимо нужен комплексный подход или глаз специалиста...
есть несколько вариантов лечения
1. высверлить отверстие в кронштейне для увеличения расстояний между креплениями подушек.
2. изготовить новый кронштейн с большей длинной чем оригинальный
3. наварить площадку крепления на раму, чтобы было как для TD42, правда для этого варианта нужны размеры, а взять их, увы негде.. Японцы напрямую сотрудничать не хотят. :)
К сожалению вживую не удалось пока поймать ни одного владельца сафаря с TD42, но надеюсь что удастся и тада я уже точно смогу сказать отличается ли крепление для RD28 и TD42...
В общем, все только начинается. :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB