Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.
Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Петропавловск камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Да, у многих, просто у нас нет сильных морозов, только в январе, топливщиков грамотных почти нет, удалять с тнвд ничего не надо, у меня топливщики так и сделали,(заглушили трубку перепуска, т.е убрали ранний УОВ на холодную),пришлось самому все отглушить,найти стенд у знакомого ( камазы делает), кучу инфы изучить, (тест план), купить новый оригинальный электротаймер (дорогой собака), потому -что тот что ставили топливщики неправильно работал,(если демонтировать его, не будет ОУВ на холодную, как раз 30 сек и работает, потом то УОВ не нужен, заводится с первого раза будет и не будет трясти.(УОВ 2-3 градуса, дает клапан). А зовут меня Антон.

Но проблем может быть много, не только с этим клапаном, но в любом случае с системой холодного пуска двигателя.
Как проверить клапан могу написать.
Больших морозов пока нет, но -7 уже достижение.

_________________
Механик


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Антон, может у тебя все-таки подсос воздуха? На такой температуре он должен стабильно работать. А ручной газ сильно вытягиваешь? Я уже писал, что еле вытягиваю, 600-700 об работает нормально, если больше газу дать, то начинает троить. Кстати на Терране с ТД-27 такой фигни не было, и в -30 заводился не троил.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Петропавловск камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Может и так,на утро в шлангах 2-3 пузыря,заводиться с пол оборота и начинает трясти,(пузыри уходят через 5 сек) сейчас вроде после замены клапана до -7 все ок. Но 2 пузыря все равно стоят.Да я ручной газ вообще не трогаю,сейчас до -7 с сигналки нормально работает.

_________________
Механик


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Vagner писал(а):
Да я ручной газ вообще не трогаю

Так без него и будет колбасить. Попробуй вытяни ручку чутка и заведись.


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Vagner писал(а):
Как проверить клапан могу написать.

Здравствуй, Антон. Напиши пож. Я специально не буду писать что я делал с клапаном (электротаймером) и чего не понял, чтобы твой взгляд на вещи был "незамыленный" моим мнением.
На "расколбас", кстати, я тоже забил. Читал тут, проверял у себя и решил забить.
А вот третий вопрос у меня немного отличается от всех представленных на форуме тем. На моём С сейчас: запуск идеальный "с ползубца" (ручной газ немного вытянут), но через какое то время начинают падать обороты и приходится "газовать" сильно. Иногда "тапку в пол", а двиг работает как на холостых. Потом обороты "взлетают". Убавляю "газ". Немного поработает и опять обороты падают. Приходится добавлять и прогревать на высоких. Сразу скажу греется" так минут 12 в среднем, мороз около 17-ти и ночь стоял - возможно больший был мороз, хотя началос это с минус 5 градусов ориентировочно. Внимание! Всё что описано на форуме проверял: крышку бака открывал, ручной насос не втянут и подкачка не меняет картину, парафин исключён. У самого стойкое мнение, что клапан электротаймера то ли воздух "даёт", то ли как то влияет. Дым белый валит, есть ли подСИНИВАНИЕ дыма не успел засечь.
Для моего случая больше подходит вариант с задубевшим сальником. Потому, что если машина стоит 4 часа на морозе 17 градусов, то это явление не наблюдается, похоже не успело остыть, а сальник задубеть. Но мне не понятен подсос воздуха в корпус ТНВД, потому что внутрикорпусное давление достаточное для выдавливания ДТ в масло, а вот воздух засасывать это вряд ли.

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Последний раз редактировалось Nirvany4 Пт янв 27, 2012 7:11 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Nirvany4
У меня наблюдается один в один твои симптомы, но энергичное подкачивание насосом дает результат. Попробуй качать быстрей)


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
obscenum писал(а):
Nirvany4
У меня наблюдается один в один твои симптомы, но энергичное подкачивание насосом дает результат. Попробуй качать быстрей)

Подкачивающая "кнопка" стоит "колом" - "шо палка , но не кнопка, с мембраной связанная". Но кнопка не втянута, как бывает когда парафином забьётся. Насос работает. Сливал отстой, а потом накачивал фильтр солярой и "набивал" до упора, когда кнопка стоит "колом" - "шо палка , но не кнопка, с мембраной связанная".

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Мож врезать ЭЛ насос для выявления этого дела, желательно такой; Включил -качает, Выключил-топливо через него проходит свободно.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
на клуб-ниссане народ от дизельного патриота насос колхозит. Кому интересно пошукайте там поиском в форуме Патрулей.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Петропавловск камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Nirvany4
Картина действительно похожа на сальник, там где пройдет топливо,воздух пройдет как в открытую дверь.
Возьми прозрачные шланги и проверь, поставь на подачу и обратку, если пена на обратке значит по большей части есть подсос воздуха или через сальник или через клапан,(при неправильной его работе),если на подаче идут постоянно пузыри то тоже,посмотри еще на обратке из форсунок есть пена или нет,вообще насос должен быть вакумирован, не должно быть через него пропуск воздуха (бывает через крышку), потом надо проверить режим холодного пуска как в книге , датчик температуры, от этого зависит время накала преднакала,напряжение на свечах 12/6 в, напряжение 12 в на обратном клапане не растегивая разьем,(должен быть щелчек) открути его подай на него 12в, попробуй подуть если будет сопротивление значит ок, на отключ продувается легко, если не поможет, значит тнвд на стенд, проверять юстировочные размеры особенно "К" и КF влияет на УОВ,(выбраковка изношенных частей), точная регулировка в соответствии с тестпланом.Отпишись есть ли результаты?
Вопрос, есть ли небольшое потряхивание в районах 1200-1500 об или в других диапазонах на горячую?

_________________
Механик


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Vagner писал(а):
Nirvany4
Картина действительно похожа на сальник, quote]
Спасибо, за ответ. По клапану я нарисую схемы и спрошу кое что.
Vagner писал(а):
пропуск воздуха (бывает через крышку)

Млин, в том то и беда, что у меня и крышка под подозрением - потеет из под крышки. Только вопрос : почему в морозы это сказывается? Или при нагреве происходит расширение и течь затыкается?
Vagner писал(а):
в соответствии с тестпланом.Отпишись есть ли результаты?
Вопрос, есть ли небольшое потряхивание в районах 1200-1500 об или в других диапазонах на горячую?

Тут я сразу скажу, что ремонтировать ТНВД не буду, проще купить другой и поставить.
А про потряхивание" ничего не могу сказать, с однойстороны вроде не замечал, а с другой стороны я же "забил" на "расколбас". $%$

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Петропавловск камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Купить контрактный ТНВД не факт что не будет то-же самое, во Владике их очень мало (живых), большинство с Китайскими плунжерами, и т д, c гарантией и тест планом будет около 30-50 шт, новый 125-150 шт, ремонт макс 20 шт,(ориг запчасти) корпус редко сильно изнашивается, остальное все поправимо, Прокладка под крышку ерунда вообще, Пробеги у Сафарей в среднем около 200-300 тыс( то есть ремонт однозначно) , со 100 тыс тнвд очень трудно найти,Но сначало смотри воздух в трубках, а потом будет видно.

_________________
Механик


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Vagner
Ты так и не написал про запуск с вытянутым ручным газом, есть эффект? И еще: друзья, а никто в таких случаях форсунки не опрессовывал? Подливающая форсунка по-моему может дать такой эффект. Кстати в моем случае обошлось заменой свечей накала.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Петропавловск камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Короче было-10 машина с пол оборота заводится и глохнет со второго раза тряхнет и работает, при -17 три раза заводится с пол оборота трясет глохнет сизый дым с черным в перемешку, 40 сек и все ок, буду думать, на ручной газ по барабану трясет с ним и много сизого дыма. Побробую координальную меру поставить на время новый тнвд.(форсунки ок, распылители новые, настроил на 105)

_________________
Механик


Цитата
Ловец блох
Аватар пользователя

Сообщений: 1175
Откуда: Находка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сафарь 99г ТД42Т троит при прогреве пропуск зажигания
Vagner писал(а):
Короче было-10 машина с пол оборота заводится

На моём картина такая же. Но чёрный дым не наблюдается. И с вытянутым "газом" не глохнет. И! Самое важное ! Мой случай не показатель! Потому что : свечи не проверены, работа второго контура свечей не проверена, ДТ подозрительное, подогревателя топлива может не хватать, форсунки не проверены, ТНВД под подозрением, прозрачные трубки везде не ставил и в отсутствии воздуха не убеждался. Остальное уже описывал.

_________________
Что очевидно одному человеку, то может быть не очевидно другому.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB