Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов... 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
Сосед! :alc:

Новый год еще не наступил :) , вчера только католличесское Рождество было :)

Ты на дату сообщения Витос посмотри :alc:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
Pin писал(а):
Ты на дату сообщения Витос посмотри

сосед! Ну лоханулся. че! :ir: Я завтра улетаю на новогодние каникулы в Крым, коньячку маханул на радостях! Вот и облажался! $-8 :alc:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
Paha 64 писал(а):
Я завтра улетаю на новогодние каникулы в Крым

Хорошего отдыха :alc:

Paha 64 писал(а):
коньячку маханул на радостях

О! Это по нашему :alc:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
Pin писал(а):
Хорошего отдыха

спасибо сосед!!! $-8


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
да бы не плодить тем, спрошу здесь. на каникулах хочу снять печку, подскажите кто снимал , в какой последовательности разбирать и снимать панель и какие там подводные камни.
всем за ранее спасибо!

_________________
был TERRANO а теперь PATROL


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
сливаешь тосол, отстегиваешь шланги от печки и трубки кондиционера под капотом.
откручиваешь рамку мафона с прикуривателями которая, затем мафон и приборную панель.
Снимаешь баранку, т.к. она будет очень мешаться вытащить торпеду не покорябав салон.. ну и откручиваешь саму торпеду. Делов на 15 минут)
а, да... зафотай как у тебя проложена коса по самой печке, особенно в районе моторчиков заслонок. Я в первый раз долго ипался с проводом, отмеченным желтым пунктиром на фото. он мешался и в него постоянно упиралась задвижка (в красном кружке). несколько раз приходилось разбирать, пока не доперло что да как).
НАсильно печку не выдирай, есть несколько невидимых глазу гаек. Потяни на себя и поймешь в каком месте они держут. После откручивания всех, вся печка ЦЕЛИКОМ легко снимается. затем половинишь.


Вложения:

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
Хорошо сфотаю,кондея нет с завода,может чуть проще будет

_________________
был TERRANO а теперь PATROL


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
ну вот снял панель и снял печурку. фото маленько сделал.


Вложения:





_________________
был TERRANO а теперь PATROL
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
ну вот разобрал , достал радиатор , а он чистый просто идеальный . почему тогда с печки дуло еле-еле. заметил что поролона , который был с завода , просто нет весь высыпался. завтра проклею новым поролоном. блин сегодня днём потеплело и в машине стало жарко, а в мороза было прохладно и печка как будто не дует , может я слишком навязчив и так у всех?

_________________
был TERRANO а теперь PATROL


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
для проклейки купи лист бипласта или битопласта фирмы STP Стандартпласт. эти материалы самоклеющиеся и практически не подвержены разложению. размеры листа правда 1х0,75м

Добавлено after 47 seconds:
Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов...
другой фирмы не бери те хуже

Добавлено after 1 minute 42 seconds:
Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов...
посмотри насколько плотно перекрывают заслонки и как отрегулирован краник. он может не до конца открываться либо закрываться


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 653
Откуда: г.Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
Заодно хороший шанс почистить контакты на имеющихся разьемах, обесшумить моторный щит.

_________________
тел.+7-918-19З-9Ч-O8


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
carmusic писал(а):
для проклейки купи лист бипласта или битопласта фирмы STP Стандартпласт. эти материалы самоклеющиеся и практически не подвержены разложению. размеры листа правда 1х0,75м

Добавлено after 47 seconds:
Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов...
другой фирмы не бери те хуже

Добавлено after 1 minute 42 seconds:
Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов...
посмотри насколько плотно перекрывают заслонки и как отрегулирован краник. он может не до конца открываться либо закрываться


заслонки вроде впоряде краник тоже, вот подумываю упростить конструкцию , убрать воздуховоды которые дуют в салон(ими ни когда не пользовался) и заклееть на глухо, убрать заслонку которая на лобовик и боковые дует(пусть дует постоянно и без препядственно)а в ноги буду открывать по желанию.

Добавлено after 59 seconds:
BarSSik писал(а):
Заодно хороший шанс почистить контакты на имеющихся разьемах, обесшумить моторный щит.

моторный щит проклеен до меня, но всё равно ещё раз всё просмотрю , а может ещё в слой заклею.

Добавлено after 1 minute 36 seconds:
Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов...
назрела ещё одна мысль , мотор печки у меня стоит от волги на 45 Вт, а родной был на 90 помоему , так может просто дури не хватает .

_________________
был TERRANO а теперь PATROL


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
zohan писал(а):
заслонки вроде впоряде краник тоже, вот подумываю упростить конструкцию , убрать воздуховоды которые дуют в салон(ими ни когда не пользовался) и заклееть на глухо, убрать заслонку которая на лобовик и боковые дует(пусть дует постоянно и без препядственно)а в ноги буду открывать по желанию.

Если не хватает протока воздуха, то я бы посмотрел поролоновые уплотнители в районе радиатора печки и на заслонках. За 20 лет поролон просто рассыпается и довольно большая доля воздушного потока живет совершенно своей жизнью.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
zohan писал(а):
вот подумываю упростить конструкцию , убрать воздуховоды которые дуют в салон(ими ни когда не пользовался) и заклееть на глухо, убрать заслонку которая на лобовик и боковые дует(пусть дует постоянно и без препядственно)а в ноги буду открывать по желанию.

у вас там настолько тепло? У меня режим руки+ноги всегда включен, он и спасает от холода) да и приятно когда в области руля тепло, а ноги+лобовое включаю уже только тогда когда стекло затягивает.
zohan писал(а):
назрела ещё одна мысль , мотор печки у меня стоит от волги на 45 Вт, а родной был на 90 помоему , так может просто дури не хватает .

а крыльчатка родная осталась или тоже волговская?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стал владельцем Сафаря!!!По сему есть несколько вопросов
Pin писал(а):
zohan писал(а):
заслонки вроде впоряде краник тоже, вот подумываю упростить конструкцию , убрать воздуховоды которые дуют в салон(ими ни когда не пользовался) и заклееть на глухо, убрать заслонку которая на лобовик и боковые дует(пусть дует постоянно и без препядственно)а в ноги буду открывать по желанию.

Если не хватает протока воздуха, то я бы посмотрел поролоновые уплотнители в районе радиатора печки и на заслонках. За 20 лет поролон просто рассыпается и довольно большая доля воздушного потока живет совершенно своей жизнью.


только с гаража вернулся, так и было поролона вообще ни где не было. радиатор болтался свободно, и в местах соединения печки с воздуховодами щели.
и всё таки я упростил конструкцию, и убрал центральные воздуховоды которые дуют в салон(честно ни когда ни включал в них воздух)короче убрал их, всё на герметик посадил, центральную дыру заклеел.
щас дует на 1 положении жарой, а на 2 как раньше на 4. ну вобщем я доволен.

Добавлено after 1 minute 9 seconds:
carmusic писал(а):
zohan писал(а):
вот подумываю упростить конструкцию , убрать воздуховоды которые дуют в салон(ими ни когда не пользовался) и заклееть на глухо, убрать заслонку которая на лобовик и боковые дует(пусть дует постоянно и без препядственно)а в ноги буду открывать по желанию.

у вас там настолько тепло? У меня режим руки+ноги всегда включен, он и спасает от холода) да и приятно когда в области руля тепло, а ноги+лобовое включаю уже только тогда когда стекло затягивает.
zohan писал(а):
назрела ещё одна мысль , мотор печки у меня стоит от волги на 45 Вт, а родной был на 90 помоему , так может просто дури не хватает .

а крыльчатка родная осталась или тоже волговская?


крыльчатка родная ниссановская.

_________________
был TERRANO а теперь PATROL


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB