Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
непостоянное биение руля 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Петропавловск камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Запостить в Facebook Запостить в  Twitter
Сообщение непостоянное биение руля
Короче, такая ерунда народ, до лифта, замены резины, такая картина была, но в меньшей степени, не сильно заметно, хотя зимнюю резину поджирало по краям. (Биение руля), причем не постоянно, но достаточно ощутимо, особенно на ровных участках дороги на асфальте, где то при 60 км/ч, после заменны резины на 285х75х16 АТ бридж новый, отбалонсирован отлично, тема стала проявлятся заметнее, причем один день бьет, один день нет, один участок дороги норм другой колотит, ступицы подтянул, шкворенные в смазке но с японии не вскрывал их, болтанки на колесах нет что за хрень?

_________________
Механик


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
рулевые наконечники


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3262
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
сайленблоки лыж

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Петропавловск камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
наконечники нормальные, а вот сайленблоки лыж не смотрел, а почему характер биения непостоянный?

_________________
Механик


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
Большие колесья, идеальной балансировки не будет. Мож грязь где-то на диск налипла.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3262
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
обычно если сайленты ушатанные то такой эффект и наблюдается

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
Была такая проблема. Заменил рулевой амортизатор-пропала. Сейчас после эксплуатации в сложных дорожных условиях снова начала появляться (биение руля). Надо снять рулевой амортизатор и проверить его на вытяжку туда-сюда. Если на каком-то участке растяжки будут провалы (обычно где то в середине), то надо аморт заменить.
Это с учетом что сайленты, рулевые наконечники целые, т.е. не расшатанные.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Петропавловск камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
Здорого народ, решил свою проблему с биением руля, просмотрел для начала все что перечисляли, все в норме а колотит руля все больше, и раньше писал в пост, что в крайних положениях руля при выворачивании стучек бывает, начал перетряхивать все внимательно,и вот он люфт,рулевой редуктор (подтянул винтом на редукторе и все проблема ушла иногда сейчас чууть чуть проявляется мелкой дрожью руля) а друг приехал на патроле 2009 г дак у него редуктор говорит с покупки загремел, пока на б/у старый не поменял ничего с ним сделать не мог. И еще вопрос, какая идет смазка для шприцовки рулевого редуктора?

_________________
Механик


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1221
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
Дак вроде смазывается той жидкостью что заливаем в ГУР.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 87
Откуда: Петропавловск камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
Добрый день народ, радость была недолгой, опять появился шимми на руле причем больше на маллых скоростях, на больших мало проявляется, поменял уже рулевой редуктор б/у, картина мало изменилась, короче уже просто достало, саленты все отличные, наконечники отличные, демфер стоит TJM без пружины провалов нет но и не тугой, 1 год эксплуатации, на колесах болтанки вообще нет. Как малая скорость на ровном асфальте начинает руля вправо влево на пару сантиметров, машину не уводит но руль постоянно ходуном и по краям резину тешет по чуть чуть, эта картина уже 2 года просто с течением усугубляется, кто что посоветует?

_________________
Механик


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
Демпфер только маскирует проблему но не устраняет её. Попробуй с напарником покрутить на месте с заведенной машиной руль и посмотри все соединения где есть салентблоки. Начни с тяги панара, она больше всего на шими влияет и чаще причина в ней.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
тоже появилась на оборотах вибрация и не большое биение руля , сегодня залочил передок и всё прекратилось. пока не отключал ещё перед . из-за чего могла быть вибрация и биение?

_________________
был TERRANO а теперь PATROL


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6068
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
Vagner писал(а):
опять появился шимми на руле

99% сайлент-блоки тяги панара + надо проверить не уехал ли мост в сторону при лифте + заехать на развал и проверить углы кастора и вообще параллельно ли стоят мосты. И ещё, при лифте подвески ослаблял болты панары или нет?

zohan писал(а):
залочил передок

Включил хабы или подключил передний мост?

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 643
Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
просто хабы включил без рычага в кабине. кстати щас всё исправил- колёса были балансированы старым хозяином , когда я их начал уже сам балансировать просто ох..нел разбаланс был большой . щас всё в норме бывает на 35-40 км\ч руль маленько бьёт а выше скорость всё нормально, может кто подскажет почему?

_________________
был TERRANO а теперь PATROL


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: непостоянное биение руля
Биение руля лечится просто...первое что делается это домкратится колесо и проверяется на наличие люфтов ,покачиванием колеса.Если колесо люфтит,то две причины...ослабла гайка ступичного подшипника или износ подшипников(их там два)...если колесо люфтит вместе со ступицей,то износ опорных подшипников ступицы(тоже два...верхний и нижний)..
судя по всему у тебя биение начинается на 60 км...обычно это это износ опорных подшипников...подшипники копеечные меняются парой...для полноприводных мостовых авто это обычная процедура.Если разбито посадочное место опорного подшипника на чулке,то лечится лужением обоймы подшипника...удачи.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB