Автор |
Сообщение |
Теркин
Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
У меня тоже в приличном состоянии, но колодки были почти изношены и болтались походу.
|
Чт июл 19, 2012 12:42 pm |
|
|
Goga_kar
Сообщений: 49 Откуда: Владимир
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Колодки новые. В воскресенье поставим переточенные пальцы - диаметр увеличен до 14, в скобе отверстие проходится сверлом тоже на 14 (за счет кривизны рук и биения там еще пару соток добавится). Потом будем посмотреть.
_________________ Patrol, Y60, 2.8ТD, механика.
|
Пт июл 20, 2012 3:20 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
А смысл в увеличении диаметра?
|
Пт июл 20, 2012 3:37 am |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Старость не радость, да и активные поездки делают своё нехорошее дело. Поиск очередных шубуршунчиков привел к месту соединения лонжеронов к кокону кузова. Металл местами просто отломился или сильно растрескался. Варить не приемлемо, т.к. лопнет именно рядом. Решено клепать через полиуретановый герметик для стекол заклёпками из нержавейки. Всё видно по фоткам. Эксплуатировать спустя 3 суток, т.к слой герметика должен хорошо высохнуть
|
Пт июл 20, 2012 8:44 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
serzhkam Сереж, а морда слева в районе телевизора? У меня оттуда начиналось, итог - вся правая сторона.
|
Сб июл 21, 2012 3:25 am |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Разбивать начинает от уставших подушек кузова и проеденного металла под и над ними. На телевизоре пришлось менять нижнюю поперечину, точечную сварку усиливал накладками под заклёпки. Угол перехода телевизора в лонжерон также продублировал металлом 1.2 мм под заклёпки. У мну ещё бодик в 6 см, так арки лонжерона доклепал вниз для получения более высокой вертикальной полки и так же повесил резинки
|
Сб июл 21, 2012 5:09 am |
|
|
Goga_kar
Сообщений: 49 Откуда: Владимир
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Диаметр увеличен, чтобы убрать набитый в заходе эллипс. Думается мне, что если бы пальцы были бы конструктинвно подлиннее - проблема была бы менее заметна.
_________________ Patrol, Y60, 2.8ТD, механика.
|
Сб июл 21, 2012 6:13 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Знакомая тема, у меня то-же отвалился ланжерон от кузова слева , и были маленькие трещинки в районе резины пыльника, заварили но чёто тне усилил, но то-же перед сваркой поменял все подушки два дня поездил и на сварку, вроде металл не проело под подушками, А окакой резине идёт речь, влагу отталкивать чтоль.
|
Сб июл 21, 2012 8:35 pm |
|
|
konovalovros
Сообщений: 46
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Здраствуйте, можете подсказать где можно купить уплотнительную резину в двери, ато стекла дрибезжат. И задние рамки для стекол, сгнили. Зарание спасибо.
|
Вс окт 21, 2012 8:34 pm |
|
|
tarantula
Сообщений: 57 Откуда: масква
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
в моторе дворников 3щётки, и одна как раз отвечает за медленные скорости. и она почему-то именно и дохнет. усилитель не виноват. такие дела.
|
Пн окт 22, 2012 1:07 am |
|
|
Теркин
Сообщений: 7
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Добавлю еще не много- про крестовины, если на форуме есть не ругайте, просто напишу и все. началось все с какой-то вибрации. Залез. Подергал карданы. Ну передний в шлицах как балалайка. Ладно думаю , поеду во Владик и куплю контрактный. Поездка в ближайшее время не сложилась, вибрация все усиливалась, появился какой- то шум но почему-то сзади. Опять на яму- кое как углядели что задняя крестовина, в одном стакане болтается. А вот дальше это просто пипец. Я в гамазин, по компу выдают какую-то 29 крестовину. На сто - хрен, маленькая, но похоже как с переднего кардана. Меряем заднюю примерно: 32-33 на 101-104. В гамазин- по каталогу без указаний марки для ниссанов есть 32 на 107. По магазинам нет такой. В соседний город, в гамазине подают 32 на 94( маркировка ручкой на к-оробке) . Звоним в сафари центр, там меряют оригинальную (кстати за 5600) 32 на 102. Прикол в чем -в каталогах промер идет без стаканов. Вообщем для моего 60 кузова нашел: masuma MTN-125 √37125-01J25 (32 на 94). Поставил, вибрация исчезла.
Добавлено after 1 minute 35 seconds: Спасибо за подсказку про дворники. Буду смотреть.
|
Ср ноя 14, 2012 7:54 am |
|
|
vlad0905
Сообщений: 3
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
| | | | Goga_kar писал(а): Дополню страшилки . По раме назад идет жгут по левой стороне. В месте где он переходит с наружней стороны на внутреннюю и дальше к задней части авто восстановил у себя наверное с десяток проводов (у кого машина с бодиком, тому легче ковыряться, а мне пришлось кузов откручивать, чтобы жгут достать). После этого загорелись огни, зажужжала метла и тпр... По непонятной причине выгорали на двух патрулях предохранители салонного освещения. приходилось ставить внешний пред. Долбит звон спереди при езде по гребенке. Пока не выявил точную причину. Или игольчатые подшипники полуосей, или изношенные направляющие пальцы суппортов. Новые суппорта жаба придавливает - первая попытка переточить палцы до конца проблемы не решила - не угадали размер. После второй попытки остануться только подшипники, но они тоже на подходе. Кстати пальцы мажутся аэрозольной спецсмазкой - тонким слоем. Применение графитки или шруса нежелательно - сильно густеет от нагрева. Штатный блок потребовал вмешательства в клапанную пару (чуток вэдэшки и 30 минут ручной работы по расшевеливанию) и в концевик - забиты ржавчиной. Откуда там ржа - не понятно. Рядом с концевиком мембрана - чистая белая, без следов ржи. Передние подушки кузова тихо прогрызают опорные площадки на раме, на первом патруле до дыр - сварка, на теперешнем - обошлись толстыми стальными шайбами. Ну кардан передний - штатная больчка. | | | | |
Ребята, мне предстоит в ближайшее время перетряхивать передний мост...и кардан, видимо, тоже (не эксплуатировался около года)...На что обатить особое внимание на передке, по кардану? Спасибо!
|
Чт янв 17, 2013 2:34 am |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
еще не перетряхнул? редуктор или кулаки трясти будешь? если кулаки то выработку на полуоси под сальником смотри, а так все по книжке делай, ничего сложного
|
Сб мар 23, 2013 3:38 pm |
|
|
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
не знаю где спросить, спрошу здесь. Как то вот сайлентблоки по моему скрипят, и то не скрипят, а ухают. Может подушки это или амортизаторы? В дождь всё тихо........
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Ср май 15, 2013 4:18 pm |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
ставлю на подушки кузова
|
Ср май 15, 2013 6:17 pm |
|
|