Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Не очень много о болячках 60-го 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
под замену?

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
не факт, смотреть надо.
у знакомого в дождь кузовные подушки скрипеть начинали.
ты вэдехой все сайленты в подвеске облей и покатайся послушай, вполне возможно они скрипят.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
p.oleg писал(а):
ставлю на подушки кузова


+1 :vip: у меня скрип начинается с морозов и заканчивается по теплу, зимой когда стихает, видать смораживается там всё, но после мойки вообще караул, короче менять буду. насколько понял, все ругают фебест, надо оригинал всаживать.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
patroll писал(а):
надо оригинал всаживать.

Желательно оригинал, я ставил полиуретан с Новосиба. по моему чуть - чуть жесче оригинальных. А поставив фебест возможно усугубишь положение и не заметишь как это быстро произошло, не советую, проверено. Удачи.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
финиш писал(а):
patroll писал(а):
надо оригинал всаживать.

Желательно оригинал, я ставил полиуретан с Новосиба. по моему чуть - чуть жесче оригинальных. А поставив фебест возможно усугубишь положение и не заметишь как это быстро произошло, не советую, проверено. Удачи.


ну а жёсткость как проявляется, чем чревато? про полиуретан задумался, помогай определиться :alc:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
patroll писал(а):
patroll

Немного жестче отдаётся в салон что приходит в ходовку.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
Нарыл немного транспортёрной ленты, или как там её, толстой резины короче, около сантиметра толщиной, если из резины вырезать/подложить кругляшки, смысл есть? а то червонца лишнего пока нет... неделю назад из под носа ушёл комплект оригинальных подушек за пятак, щас локотки покусываю по вечерам...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
patroll писал(а):
Нарыл немного транспортёрной ленты

Я подкладывал но только к нижним 2 раза, сначало сантиметровую, стало жестко но позже снял обратно и подложил 8мм но более мягкой (белой резины). Чуть полегче но не ГУД. Жесткую резину прокладывать - только убрать скрип, стучёк, но вибрации будут жесче. Попробуй подложи под верхние, хотя не кажется что будет лучше.

Вопрос о КАПОТНЫХ ШАРНИРАХ, есть мелкие неприятные стуки доносящиеся с шарниров капота, походу с втулок, мож ощибаюсь но блин слышно из салона, кто как решал эту проблему, а то достаёт при движении на гравейке, да и через битый асфальт.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
петли капота чинятся:
1. самый простой способ, подложить под рычаг шарнира резинку или прочую хрень, резинка при закрытом капоте отожмет его вверх и тучать не будет
2. посложнее, снимаешь петли, кувалдой развальцовываешь втулки и ставишь петли на место
3. самый грамотный, меняешь петли или втулки на новые


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
p.oleg писал(а):
3. самый грамотный, меняешь петли или втулки на новые

Так вот они разборные или - болгарка, потом болты.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
финиш писал(а):
к вот они разборные или - болгарка, потом болты.

Съемные. На шарнире клепаная втулка, ее и надо расклепывать дальше. Я просто заменил петли.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
Paha 64 писал(а):
Съемные. На шарнире клепаная втулка, ее и надо расклепывать

Вот это я и имел в виду, теперь ясно. Спасибо.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
обычно п.2 достаточно

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
На днях попробую п.2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Не очень много о болячках 60-го
финиш
планку стеклоочистителей снимать надо, иначе к верхним болтам крепления не подобраться. Говорят что расклепка помогает ненадолго, поэтому я петли заменил. Если хочешь - завтра могу фоту поставить петель.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB