Автор |
Сообщение |
PahaArs
Сообщений: 265 Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
под замену?
_________________ Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан. SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!
|
Ср май 15, 2013 7:58 pm |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
не факт, смотреть надо. у знакомого в дождь кузовные подушки скрипеть начинали. ты вэдехой все сайленты в подвеске облей и покатайся послушай, вполне возможно они скрипят.
|
Чт май 16, 2013 5:25 am |
|
|
patroll
Сообщений: 15 Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
+1 у меня скрип начинается с морозов и заканчивается по теплу, зимой когда стихает, видать смораживается там всё, но после мойки вообще караул, короче менять буду. насколько понял, все ругают фебест, надо оригинал всаживать.
|
Сб май 25, 2013 5:18 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Желательно оригинал, я ставил полиуретан с Новосиба. по моему чуть - чуть жесче оригинальных. А поставив фебест возможно усугубишь положение и не заметишь как это быстро произошло, не советую, проверено. Удачи.
|
Сб май 25, 2013 9:47 pm |
|
|
patroll
Сообщений: 15 Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
ну а жёсткость как проявляется, чем чревато? про полиуретан задумался, помогай определиться
|
Вт май 28, 2013 12:49 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Немного жестче отдаётся в салон что приходит в ходовку.
|
Ср май 29, 2013 6:08 pm |
|
|
patroll
Сообщений: 15 Откуда: Рязань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Нарыл немного транспортёрной ленты, или как там её, толстой резины короче, около сантиметра толщиной, если из резины вырезать/подложить кругляшки, смысл есть? а то червонца лишнего пока нет... неделю назад из под носа ушёл комплект оригинальных подушек за пятак, щас локотки покусываю по вечерам...
|
Пн июн 10, 2013 4:33 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Я подкладывал но только к нижним 2 раза, сначало сантиметровую, стало жестко но позже снял обратно и подложил 8мм но более мягкой (белой резины). Чуть полегче но не ГУД. Жесткую резину прокладывать - только убрать скрип, стучёк, но вибрации будут жесче. Попробуй подложи под верхние, хотя не кажется что будет лучше. Вопрос о КАПОТНЫХ ШАРНИРАХ, есть мелкие неприятные стуки доносящиеся с шарниров капота, походу с втулок, мож ощибаюсь но блин слышно из салона, кто как решал эту проблему, а то достаёт при движении на гравейке, да и через битый асфальт.
|
Пн июн 10, 2013 11:23 am |
|
|
p.oleg
Сообщений: 601 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
петли капота чинятся: 1. самый простой способ, подложить под рычаг шарнира резинку или прочую хрень, резинка при закрытом капоте отожмет его вверх и тучать не будет 2. посложнее, снимаешь петли, кувалдой развальцовываешь втулки и ставишь петли на место 3. самый грамотный, меняешь петли или втулки на новые
|
Пн июн 10, 2013 11:39 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Так вот они разборные или - болгарка, потом болты.
|
Пн июн 10, 2013 2:16 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Съемные. На шарнире клепаная втулка, ее и надо расклепывать дальше. Я просто заменил петли.
|
Вт июн 11, 2013 8:13 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
Вот это я и имел в виду, теперь ясно. Спасибо.
|
Вт июн 11, 2013 9:49 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
обычно п.2 достаточно
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Вт июн 11, 2013 4:21 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
На днях попробую п.2
|
Вт июн 11, 2013 7:30 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Не очень много о болячках 60-го
финиш планку стеклоочистителей снимать надо, иначе к верхним болтам крепления не подобраться. Говорят что расклепка помогает ненадолго, поэтому я петли заменил. Если хочешь - завтра могу фоту поставить петель.
|
Ср июн 12, 2013 5:51 am |
|
|