Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Жужание в трансмиссии 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 577
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
финишможно и не дотянуть,ни то что до лета,а до города не доехать,а можно и в мороз не доехать,а еще и с семьей :shock: Я врт сеичаз на своем на дальняк не езжу,не уверен в еоробке,как-то очьково :(


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1228
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
Евген54 писал(а):
Я врт сеичаз на своем на дальняк не езжу

Так-же и то же не далеко по 4км -10км в посёлке. На выходных погляжу подвигая шкив коленвала, и упаси господи чтоб люфта там небыло. Уж лучше я коробку сниму и зимой, её то могу в тёплый гараж кому нить подвезти и поковырятся в теплоте с шестерёнками и подшипниками и это лучше чем с двигателем даже летом.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 497
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
финиш
Ну если по аналогии с Раша двигателями , то как раз заменить переднее упорное и задние полукольца - это на порядок быстрее и легче , чем с кпп и сцепой гробиться ! Снять поддон, - вот с лобовиной морока будет( радиатор скидывать , да со шкивом воевать ) , - но я в Шишиге, в поле -задние протолкнул и так сезон отработал ( принцип тот же, как и сальниковую набивку в УМЗ менять ). Так что если из-за этого шумы ,- то не смертельно . А чтобы убедиться в этом : -есть шум - заглуши - проверь люфт -толкни коленвал назад (от радиатора) и шум должен пропасть , пока сцеплением не поработаешь . ВСЕ ! Удачи .


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1228
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
Вообщем пошевелил монтажкой за шкив коленвала туда и обратно, замерил есть люфт - максимум 0,3мм.
Вопрос конечно не в тему, но может кто подскажет где в Иркутске можно сделать напыление на металлические валы, а то хотелось бы восстановить полуось в месте выработки от сальников. Менял пару раз сальники + шлифовал полуось как мог, а всё равно через пол года начинает сопливить, да и хвостовик с раздатки на задний кардан желательно. Вал генератора то же имеет выработку от сальника, вытираю капли, ну гену то я поменяю на более мощный.
За ранее спасибо.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 497
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
финиш
Ну и вопросики ты Жека, закидываешь ! "Кроишь" с напылом ? А про хвостовик непонятно : сам флянец (под сальник дорожка на нем ) или люфт в корпусе РК ? Вот у меня на РК от Y160 с двига SD33 ( На Уазе)сам корпус это "наружная обойма" , а вал на задок из РК-это "внутренняя обойма".Вишь какой ужос был с его ремонтом ! Как на наших раздатках - не разбирал .
Ну и по "шуму" :если люфт 0,3 мм ( и четко "толкал" вперед и потом назад - то это "как новый к.вал!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1228
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
Bobbi писал(а):
сам флянец (под сальник дорожка на нем )

Приветствую, ага выработка от сальника, но не суть - там может потение за год и наберётся сто тряпкой не вытрешь, ну эт так на будущее, а вот полуось это... да. Вчера генератор разбирал менял сальник, посмотрю что получилось, всё-равно в гараж пойду ставить зимние колёса, погляжу на коробку - :(
Сегодня наверное снег ложиться основательно. Хорошо когда гараж в трёх метрах от крыльца.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
nik74 писал(а):
Я на днях закончил ремонт своей коробки, правда у меня мотор rd28t, был грохот на нитрали на холостых,достало греметь просто , вот и полез в коробку.Кроме грохота претензий к коробке больше небыло. Позже опишу процесс ремонта.

Как и обещал опишу ситуацию по которой полез в кпп.Машина досталась с грохочушей коробкой на нитрали когда машина стоит, на холодную тихо ,как прогревается начинается дребезжание из коробки.Грешил на подшипник первичного.Разобрал кпп ничего не нашел, поменял подшипник первичного вала, сухарики ,пружинки, вилку 3-4 передачи, стало меньше, но не прекратилось.

Сделал вывод, когда рычагом на нитрали поджимаешь передачу, шум прекращается(так было и до разбора) это износ муфт ,которые включают передачи(возможно и самой шестерни)Потому что сильный люфт, на мой взгляд, между шестерней самой передачи и муфтой и когда масло густое, то не бренчит.Причем муфта 1и2 передачи не так болтается как 3и4., на нее большее подозрение.Так что у кого бренчит на горячую и затихает когда поджимаешь рычагом КПП на нитрали ,то забейте, там ничего страшного нет.Это свойственно коробкам с RD28.Разбирал только из-за того ,что достал этот звук, больше притензий к коробке небыло.
Если есть вопросы то спрашивайте :)

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1228
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
Ставить коробку обратно как? Звать богатырей? иль думаю сделать специальную тележку т.е. на толстую фанеру прикручиваем вырезанные из доски сёдла - упоры чтоб коробка ровно была не заваливалась, под эту фанеру камеру например от ЗИЛ а под камеру фанеру с роликами- приделать подшипники. Будет своего рода тележка с пневмолифтом. А сафарь поднять повыше заранее. Как-то так.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
Я поднимал ручной лебедкой через дырку ручки кпп, которую опирал на два чурбака, один поставил в ноги водитедя ,другой в ноги пассажира, между ними труба, на нее лебедку.Один направляет , другой крутит лебедку. :roul:

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1228
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
nik74 писал(а):
Я поднимал ручной лебедкой через дырку ручки кпп,

Да ту кто как может и хочет, можно опоры поставить и на улице, а трубу использовать как балку-катушку в колодце с водой, а крутить монтажкой.
Спасибо за совет, походу буду делать возле дома.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
Да, тут крутится каждый ка может, мне только за снять поставить, в сервисе 5т.р. попросили.

_________________
Nissan Safari-сила!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1228
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
Я думаю у нас и здесь не менее.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1228
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
Приветсвую, сегодня сняли коробку, - тяжёлая падла. Вообщем снял и корзину с диском. На диске EXEDY- NSC616TF,- износ в местах демпферных пружин - уже был люфт около 3-4мм. порвало гнезда пружин. Но чёт не помнится что-б я так отжигал жестко хотя Х.З. с чем сравнить. Корзина ещё оригинал стоит ну есть износ чуток.
Есть 2 вопроса: Подойдёт ли усиленный диск EXEDY NSD009UTF в паре с простой корзиной?
Ещё вопрос- как снять упорный подшипник первичного вала, - шестерня его упирается в нижнюю шестерню, искать сьемник чтоб стянуть поднипник с первичного вала?
Кто нибудь подскажет где можно очень быстро приобрести диск сцепления, чем ближе тем лучше.


Вложения:



Комментарий к файлу: И не менее маловажно где приобрести оперативно быстро диск?

Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
Экседи нормальная тема, мучаю не первый год. Если цвета побежалости на диске нет, то корзину можно не менять, хотя, по мне лучше новую вкатить))
я замучился свой коробас перебирать, описание разбора ни нашёл ни где, всё на осчупь. В книжках коробка со съёмным картером, а вот по поводу чугуневого тазика набитого шестерёнками ни ни. Смена этого подшипника, как правило не даёт результата по шумности, нужно менять все 5. Подшипник стягивается наружу
зы
приспособа для снятия коробаса http://www.drive2.ru/l/3369049/


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1228
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Жужание в трансмиссии
Вообщем поремонтировался, из сделаного получилось поменять только два подшипника, блин время жмёт, работа давит, и ещё с инструментами не очень, т.е. поменял один с первичного и один со вторичного вала что на первом фото, так же поменял диск сцепления на EXEDY NSD009UTF , промыл и смазал выжимной подшипник - визуально нормальный, заменил и сальник первичного вала, залил свежего масла, так же перед установкой сменил и сальник коленвала.
serzhkam писал(а):
serzhkam
ты прав, весь шум я не устранил хотя подшипники в наличии, но сей-час значительнее лучше а когда поставил крышку короба в салоне то и не слышно. Сразу перебрал стартер - внутри полная ревизия + заклеевал резинку ту что надевается на рычаг от вилки и изолирует корпус стартера от корпуса втягивающего цилиндра, использовал клей для автостёкол ну и герметик для гидроизоляции. Через год может два опять разберу и устраню уже остатки болячек - подшипники, включая выжимной и корзину, главное купить набор хороших съёмников, без них долгий :sex: мож кто что нибудь порекамендует, по части инструмента конечно. Вот так както.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB