Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
амортизаторы +6" 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
ну крепление то проще удлинить, чем шланг!!! теперь ясно, чего удлинять!!!
Взял комплект айронменов, время появится буду заниматься, правильно люди говорили +2" не то, +4" :roul: убедился, действительно маловато

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Установил наконец лифт комплект айронмен +4"!!!! На задних амортизаторах сэкономил, поставил от камаз 5320 ОГОНЬ!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!! Машина от стока на 10 см выше стала, а поведение на дороге только улучшилось, причём ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!!

Добавлено after 1 minute 24 seconds:
вот ещё ресурс бы не подкачал....... короче РЕКОМЕНДУЮ :roul: :roul:

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
PahaArs писал(а):
Установил наконец лифт комплект айронмен +4"!!!! На задних амортизаторах сэкономил, поставил от камаз 5320 ОГОНЬ!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!!! Машина от стока на 10 см выше стала, а поведение на дороге только улучшилось, причём ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!!

Добавлено after 1 minute 24 seconds:
вот ещё ресурс бы не подкачал....... короче РЕКОМЕНДУЮ :roul: :roul:


Первый раз слышу, чтобы от лифта управляемость улучшилась :ir:
Наверное у тебя старуая подвеска была убитая совсем, поэтому на новой разницу и почувствовал?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
ну как бы да, один аморт вообще мёртвый был....... А так реально лучше стало повороты, неровности.....и курсовая устойчивость :roul: . Кастор кит однако!!!!! :yes:

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Привет всем! Я назад от зила157 го воткнул хорошо подошли без переделок. Вперед солдатики изготовил аморты еще живые. Проставки под пружины перед 5см покупал, назад изготовил 7см из гильз и резину 35 поставил не плохо получилось


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Zon писал(а):
Я назад от зила157 го воткнул хорошо подошли без переделок.

где ж ты их нашел???? :heap:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Сайленблоки в амортиках повели себя, так сказать плохо. Со временем наблюдается выползание сайлента из уха амортизатора. Поэтому пошли другим путём.
С самим амортиком ни чего после обрезки уха делать больше не нужно. Докупаем 4 втулки от Тойоты. Две из них обрезаем канцелярским ножом по явной окантовке (примерно -5 мм) на бОльшем диаметре. Целую втулку ставим первой на палец крепления, потом ухо амотра, затем «обрезанную». Встают очень плотно. По работе нареканий нет.
На нескольких машинах втулки ставились на палец через дополнительную металлическую втулку Ф19хФ22. Значительной разницы в работе не замечено.


Вложения:







Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1172
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Zon писал(а):
Привет всем! Я назад от зила157 го воткнул хорошо подошли без переделок.

А замеры не делал в сжатом и расжатом ну или сравнивал наглядно.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
serzh,на фотках 15ые диски?

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
да, но и Сафарь 60


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
Серж, больше не экспериментировал с амортизаторами? А то мне от 5320 уж больно мягкие........ Может потому что одноходные?
Может есть какие бюджетненькие, из наших.........по жёстче......?

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
PahaArs писал(а):
Серж, больше не экспериментировал с амортизаторами? А то мне от 5320 уж больно мягкие........ Может потому что одноходные?
Может есть какие бюджетненькие, из наших.........по жёстче......?

- перезалить жижу на более густую
- изменить сечение клапана
- поставить тандем амортов на каждую точку
зы
хотя интересно, для 15т Камаза нормально, а тебе мягко? :heap:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... 51&page=10
пост #148
всё аналогично :)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
моё личное использование передних амортизаторов от 80 модели крузака, ни к чему хорошему не привело :( .
- Амортизатор TLC 80 с регулировкой жёсткости "TEMPS" - верхний штырь крепления, как оказалось приварен на стаканчик имеющий всего 3мм толщины, был не раз оторван при езде по гребёнке...
- Амортизатор обычный TLC 80 (48511-69435) - TLC105 (48511-69595) - 105 короче на 10мм чем от 80, проверял лично. При активной езде его тупо разрывает пополам. Внутренняя гаечка которая крепит обе половинки ама всего М10 и это при штоках крепления М12... я в шоке...
- Теперя установлены снова родные, стоковые, между прочем масляные и очень тяжкие на вытаскивание по сравнению с тойотовскими. Верхний крепёж на раме был откручен и вместо него поставлена ровная 5мм пластина. Закреплена на штатные места тремя болтами М12.
Общий опуск составил 140мм, что для лифта +6" самое оно. Реально не проваливает в ямах, теперь нужно активно покататься с отрывом моста от дорожного покрытия, думаю выдержат достойнее тойотовских. Ведь они и разрабатывались под Сафарь!!! :yes:


Вложения:

Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
serzhkam писал(а):
PahaArs писал(а):
Серж, больше не экспериментировал с амортизаторами? А то мне от 5320 уж больно мягкие........ Может потому что одноходные?
Может есть какие бюджетненькие, из наших.........по жёстче......?

- перезалить жижу на более густую
- изменить сечение клапана
- поставить тандем амортов на каждую точку
зы
хотя интересно, для 15т Камаза нормально, а тебе мягко? :heap:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... 51&page=10
пост #148
всё аналогично :)

совсем забыл, те первые камазовские, оказались бракованые....., умерли через пару месяцев :( . Поставил другие, огонь :roul: !!!! Даже жестковато немного... В запас взял от НПО РОСТАР 65115 усиленные, двухходовые. С виду просто монстры!!!!! min 495mm; max 820mm.....время придёт, буду тулить.

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: амортизаторы +6"
надеюсь вся моя колхозная солянка кончилась.
Плюнул и купил Амаду
тема тут
http://autoclubman.ru/forum/topic/28-амортизаторы/page-2?hl=амада#entry70097


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2019
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB