Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
ZD30 - брать иль нет 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 66
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
Вот я и решил что в голове держать параметры для меня не айс. Менять двигло - есть много тонкостей и ньюансов. Было принято решение брать ТД42. Только теперь я ищу салон который хочу взамен простому, который идет на GL с ТД42. Почему-то производители стали изготавливать по принцыпу :
- бенз + все навороты
- современный дизель + все навороты
- простой дизель - минус все
А хотелось бы
- простой (провереный и надежный дизель) + все навороты
Ну это лирика...
по теме - найти живой ЗД30 на мой взгляд НЕ РЕАЛЬНО.


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6270
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
Найти нереально, а вот за деньги купить - это можно.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 84
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
А то я просто как понял раз собрался брать 3д30 так сразу готовься к замене на тд42, или вообще тога его не бери.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 358
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
Приветствую всех присутствующих!
Подскажите можно ли на Y61 с двигом ZD30 поменять двиг. на RD28?
Реально ли это вообще?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
хочу вступиться за зд30
да, для очень сильного говнолина он может и не очень, момент не в то время, когда нужно внатяг, зд не тянет, а чуть газанешь и зарылся
надо ставить пары и кит в раздатку
по болячкам так он близнец рд28, только решать их проще, так как электроника на рд 28 отстойная
на зд 30 уже все вопросы решены с болячками и как экспедиционик он отлично подходит
небольшой расход около 13 литров на 35 катках, скорость, до 155 км\ч по жпсу идет у меня
короче при некоторых доработках отличная машина, а если из германии притащить зд 30 с комон рейлом, то вообще идеальная машина


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 218
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
Petrovi4 писал(а):
зд 30 с комон рейлом,


Как его отличить от других? В объявах про комон рейл не пушут :(


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
у нас очень мало кто вообще понимает в патрулях с зд 30 )))
с некоторыми беседую, так они просто уверены, что если машина 2008 года, так она просто обязана быть комон рейловой)))
даже на тех станциях не видят разницы))
отличие на виду которое, это топливный фильтр, он на комон рейле, как на питфандере
их мало в рф, под заказ из германии надо скать

http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=114839847-19-72&n=21


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
Petrovi4 писал(а):
если из германии притащить зд 30 с комон рейлом

Просветите пожалуйста, на какие это ZD30 вместо VP44 ставился рейл?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
помоему с 2006 года начали продавать в европе и австралии патрули с зд комоном
мотор тот же самый, за исключением прокладки под головкой блока, топливной и интеркулера
прокладку мы теперь на обычные зд ставим, на ней отверстия под ож больше и температура более стабильна
так же термостат на 76 гр и еще 10 пунктов)))


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2008
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
кто захочет брать патруля с зд30, можете тут почитать о доработках
страшного ничего нет, зато потом машинка будет радовать
http://autoclubman.ru/forum/forum/137-z ... %BB%D0%B8/


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB