Автор |
Сообщение |
Корней38
Сообщений: 67 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
ZD30 - брать иль нет
Всем здрасти. Зашел к вам на форум с вопросом. Хочу приобрести патрол 03-07гг. Финансов хватит только на него. С тд42 это просто нереально. А вот с зд30 предложений полно. Так вот вопрос в том, что стоит ли его брать? Есть мысль взять зд30 кататься (аккуратно, следить все по ТО и т.д.) выкатать его ресурс, одновременно с этим накопить на тд42+его МКП. ну и поменять потом. Эксплуатация - город ежедневно + выкаты на бездор средней сложности. МТ 35", лебедь, багажник, бампера. СТОИТ иль НЕ НАДО? А то что-то 90% отговаривают.
Добавлено after 1 minute 47 seconds: кстати что написано в профиле - этого не имею, а обсуждаю в этой теме. Просто при регистрации обязывает указывать авто.
|
Ср авг 29, 2012 11:47 am |
|
|
monkey
Сообщений: 3261 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
на ниссан клабе почитай тему по переоборудованию. на сколько я понял МКПП от зд30 подходит на 42-й с незначительными переделками а вот по этому то это врятли получится по себе знаю
_________________ Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин. У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.
|
Ср авг 29, 2012 11:55 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
Добавлю что средняя цена на ТД-42 начинается от 150 тыс руб, коробка тоже влетит в копеечку. Лучше сразу тянуть на нормальную машину.
|
Ср авг 29, 2012 1:24 pm |
|
|
monkey
Сообщений: 3261 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
я взял в апреле патрол Y61 с убитым рд 28 за 500 купил тд 42 турбовый без навесного за 125 тыщ коробоку механику за 45 килоруб маховик за 25 под механику для турбового
если ставить простой 42-й он стоит от 100 тыщ коробку уточнить надо можж эта подойдет вывод искать надо варианты и готовиться искать не один месяц все реально
_________________ Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин. У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.
|
Ср авг 29, 2012 1:52 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
о.О меня то не судьба была спросить сэкономил был 12-15 тысяч OEM: 1231051N10 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1231051N1013 854,82р.
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Ср авг 29, 2012 4:50 pm |
|
|
monkey
Сообщений: 3261 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
да не люблю беспокоить занятых людей в следующий раз обязательно спрошу там с маховиком целая история получилась, я его не отдельно брал а вместе с коробкой и еще всякой требухой
_________________ Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин. У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.
|
Чт авг 30, 2012 7:28 am |
|
|
Корней38
Сообщений: 67 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
в целом получается если найти аппарат в достойном варианте, то можно и заморочиться на переделке. Примерный ценик выйдет в 300тыр А кто может подсказать где можно по ВИН иль еще как понять - прочитать комплектацию авто
|
Чт авг 30, 2012 11:06 am |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
Да какие 300 тысяч дешевле намного, мотор купить за полтинник можно (в идеале за 90), ну на полтинник работы по перестановке допустим... Да еще здэху продать, удивительно но любители существуют)
|
Пт сен 07, 2012 7:31 pm |
|
|
Stealth
Сообщений: 49 Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
предлагают Патрол Y61 объём 3куба tdi 2002 года за не очень дорого, стоит такой брать?
_________________ Nissan Terrano, TD27, KD-PR50, 1996
|
Пт дек 07, 2012 12:12 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
если будут деньги на тд42 с механикой
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Пт дек 07, 2012 7:05 am |
|
|
Корней38
Сообщений: 67 Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
Я очень мучился с выбором но в итоге отказался от ЗД30. Если есть твердая уверенность в том что в дальнейшем переделаешь на ТД42 то вполне возможно, ток геморно.
|
Пт дек 07, 2012 7:49 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
|
Пт дек 07, 2012 8:42 am |
|
|
A.B.
Сообщений: 84
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
А что на 3д30 вообще ездить низя? Сразу тока на тд42 менять надо?
|
Пт дек 07, 2012 9:03 am |
|
|
Stealth
Сообщений: 49 Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
тоже интересно, переделывать дорого, лучше сразу искать с тд42.
_________________ Nissan Terrano, TD27, KD-PR50, 1996
|
Пт дек 07, 2012 9:26 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: ZD30 - брать иль нет
можно, как и на рд28(этот получше будет). Просто это как в авиации, если аналогию проводить- самолеты до 4поколения и после 4 поколения(истребители) На старых самолетах пилот всегда держит в голове параметры, максимальный угол атаки, минимальная скорость и т.д. и т.п., чтоб не выйти в закритический режим когда полет управляемый переходит в не управляемый. И на сравнительно новых истребителях пилотирование- делай что хочешь, главно чтоб здоровья хватило и запас по высоте держи(миг 29, су27). Так же и тут, ездить можно, но нужно держать под контролем параметры...я впрочем расписывал их на клабниссане http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost2515478для тюнинга тд42т, думаю его дотюнить чутки "если в рамках разумного все делать и не летать как будто ужалленый на гт-рэ, то почему бы и нет. Надо только держать под контролем 5 параметров по важности: 1. Давление масла 2. Температуру выхлопных газов 3. Температуру жидкости на выходе из блока через термостат(ни коим образом ни на выходе из радиатора) 4. Давление надува 5. Температура масла. " Все сказанное мною -мое личное мнение и вам на него можно глубоко начхать, ИМХО короче ) в целом зд30 и рд28 нормальные моторы если не летать и держать под контролем двс: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650в этой теме много расписано про причины кончины мотора, и где то сцылка была на меры по противодействию, самое главное в зд30 - ЕГР, обязательно его глушить надо инач впускной на 3 и 4 цилиндр начинает зарастать. Еще тут есть Злой, у него зд30 был, может раскажет чего еще, я то дуб в этих моторах.
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Пт дек 07, 2012 10:20 am |
|
|