Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
ZD30 - брать иль нет 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 67
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение ZD30 - брать иль нет
Всем здрасти. Зашел к вам на форум с вопросом. Хочу приобрести патрол 03-07гг. Финансов хватит только на него. С тд42 это просто нереально. А вот с зд30 предложений полно. Так вот вопрос в том, что стоит ли его брать? Есть мысль взять зд30 кататься (аккуратно, следить все по ТО и т.д.) выкатать его ресурс, одновременно с этим накопить на тд42+его МКП. ну и поменять потом. Эксплуатация - город ежедневно + выкаты на бездор средней сложности. МТ 35", лебедь, багажник, бампера.
СТОИТ иль НЕ НАДО? А то что-то 90% отговаривают.

Добавлено after 1 minute 47 seconds:
кстати что написано в профиле - этого не имею, а обсуждаю в этой теме. Просто при регистрации обязывает указывать авто.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
на ниссан клабе почитай тему по переоборудованию. на сколько я понял МКПП от зд30 подходит на 42-й с незначительными переделками

а вот по этому
Корней38 писал(а):
одновременно с этим накопить

то это врятли получится
по себе знаю

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
Добавлю что средняя цена на ТД-42 начинается от 150 тыс руб, коробка тоже влетит в копеечку. Лучше сразу тянуть на нормальную машину.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
я взял в апреле патрол Y61 с убитым рд 28 за 500
купил тд 42 турбовый без навесного за 125 тыщ
коробоку механику за 45 килоруб
маховик за 25 под механику для турбового

если ставить простой 42-й он стоит от 100 тыщ
коробку уточнить надо можж эта подойдет
вывод
искать надо варианты
и готовиться искать не один месяц
все реально

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
monkey писал(а):
маховик за 25 под механику для турбового

о.О
меня то не судьба была спросить сэкономил был 12-15 тысяч
OEM: 1231051N10
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1231051N10
13 854,82р.

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
Сталкер писал(а):
меня то не судьба была спросить сэкономил был 12-15 тысяч

да не люблю беспокоить занятых людей
в следующий раз обязательно спрошу
там с маховиком целая история получилась, я его не отдельно брал а вместе с коробкой и еще всякой требухой

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 67
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
в целом получается если найти аппарат в достойном варианте, то можно и заморочиться на переделке. Примерный ценик выйдет в 300тыр
А кто может подсказать где можно по ВИН иль еще как понять - прочитать комплектацию авто


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
Да какие 300 тысяч дешевле намного, мотор купить за полтинник можно (в идеале за 90), ну на полтинник работы по перестановке допустим... Да еще здэху продать, удивительно но любители существуют)


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
предлагают Патрол Y61 объём 3куба tdi 2002 года за не очень дорого, стоит такой брать?

_________________
Nissan Terrano, TD27, KD-PR50, 1996


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
если будут деньги на тд42 с механикой

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 67
Откуда: г. Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
Я очень мучился с выбором но в итоге отказался от ЗД30. Если есть твердая уверенность в том что в дальнейшем переделаешь на ТД42 то вполне возможно, ток геморно.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
Корней38 писал(а):
Я очень мучился с выбором но в итоге отказался от ЗД30. Если есть твердая уверенность в том что в дальнейшем переделаешь на ТД42 то вполне возможно, ток геморно.

тоже верно.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 84
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
А что на 3д30 вообще ездить низя? Сразу тока на тд42 менять надо?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 49
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
A.B. писал(а):
А что на 3д30 вообще ездить низя? Сразу тока на тд42 менять надо?

тоже интересно, переделывать дорого, лучше сразу искать с тд42.

_________________
Nissan Terrano, TD27, KD-PR50, 1996


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ZD30 - брать иль нет
A.B. писал(а):
А что на 3д30 вообще ездить низя? Сразу тока на тд42 менять надо?

можно, как и на рд28(этот получше будет).
Просто это как в авиации, если аналогию проводить- самолеты до 4поколения и после 4 поколения(истребители)
На старых самолетах пилот всегда держит в голове параметры, максимальный угол атаки, минимальная скорость и т.д. и т.п., чтоб не выйти в закритический режим когда полет управляемый переходит в не управляемый.
И на сравнительно новых истребителях пилотирование- делай что хочешь, главно чтоб здоровья хватило и запас по высоте держи(миг 29, су27).
Так же и тут, ездить можно, но нужно держать под контролем параметры...я впрочем расписывал их на клабниссане
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost2515478
для тюнинга тд42т, думаю его дотюнить чутки
"если в рамках разумного все делать и не летать как будто ужалленый на гт-рэ, то почему бы и нет. Надо только держать под контролем 5 параметров по важности:
1. Давление масла
2. Температуру выхлопных газов
3. Температуру жидкости на выходе из блока через термостат(ни коим образом ни на выходе из радиатора)
4. Давление надува
5. Температура масла.
"
Все сказанное мною -мое личное мнение и вам на него можно глубоко начхать, ИМХО короче )
в целом зд30 и рд28 нормальные моторы если не летать и держать под контролем двс:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=38650
в этой теме много расписано про причины кончины мотора, и где то сцылка была на меры по противодействию, самое главное в зд30 - ЕГР, обязательно его глушить надо инач впускной на 3 и 4 цилиндр начинает зарастать. Еще тут есть Злой, у него зд30 был, может раскажет чего еще, я то дуб в этих моторах.

_________________
Теперь я пузотерка )


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB