Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
переделка сафарика из 12 в 24 вольта 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
serzhkam писал(а):
не спорьте, на 24 вольтовом проводка тоньше.

Не спорю, но говорю что у меня лежит жгут проводов уже подербаненых от Блюбирда 86г.в и провода индеинтичны. В патруль 12Вольтовый не заглядывал ХЗ.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
главный пред на 45А....

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
НУ да 45.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Paha 64 писал(а):
потому что развить прибору туже мощность на 220в, надо меньше ток на порядок, чем при 12в.

serzhkam писал(а):
не спорьте, на 24 вольтовом проводка тоньше

Как бы это закон Ома и есть :) W=U*I

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Начал я "женить" 24 вольтовый кузов с 12 вольтовым мотором.. Проблема вся в том что некоторые фишки обрезаны на кузове. (задняя правая и передняя фары, что то в области стартера (несколько тонких проводов), коса, выходящая под левым порогом на раму и коса в области бензобака. Подскажите, у 12 и 24 вольтового эти проводки одинаковые? например цвета и фишки? а то могу со старой машины эти фрагменты вырезать.
С фарами то я разберусь.. Под вопросом коса под задним бампером. Попробую её срастить по цветам..


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Подскажите пожалуйста парт-намбер центральной свечки дожига и клапана отсечки топлива на 24в. неделю по магазинам уже шастаю. Со слов "надо вот такой но на 24в" никто не хочет ни искать на складе ни заказывать(((
Требуют документы на машину. А что я им покажу? кузов от одной, рама от другой.. мотор вообще хз откуда взялся...
мотор TD42-083982. ТНВД обычный, не рядный. Стоял на патроле 93 года.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Цитата:
Подскажите пожалуйста парт-намбер центральной свечки дожига

это что за хрень такая?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
p.oleg писал(а):
Цитата:
Подскажите пожалуйста парт-намбер центральной свечки дожига

это что за хрень такая?

стоит во впускном коллекторе сбоку. похожа на температурный датчик только больше в 2 раза. к ней подходят два толстых провода с фишкой. служит вроде как для подогрева воздуха.

http://nissan.epcdata.ru/safari/vrgy60/ ... 01/22698N/

Добавлено after 52 seconds:
только в каталогах номера разные и вольтаж не указан :(


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
запутал ты меня ))) понял о чем речь, понижающий резистор свечей накала


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
p.oleg писал(а):
понижающий резистор свечей накала

Ну или так)
в соседней ветке про него речь тоже вели.. один товарищ подсказал что можно его от 12ти вольтового мотора использовать. Не сгорит?


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
carmusic писал(а):
http://nissan.epcdata.ru/safari/vrgy60/ ... 01/22698N/

Добавлено after 52 seconds:
только в каталогах номера разные и вольтаж не указан :(

А я номера на мегазипе смотрю - у них каталоги поподробнее и гораздо нагляднее.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Antoxa писал(а):
carmusic писал(а):
http://nissan.epcdata.ru/safari/vrgy60/ ... 01/22698N/

Добавлено after 52 seconds:
только в каталогах номера разные и вольтаж не указан :(

А я номера на мегазипе смотрю - у них каталоги поподробнее и гораздо нагляднее.

на мегазипе тоже про вольтаж ни слова) а заказывать оба варианта как то дороговато


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
вбить в амаяме кузов 24-х вольтового сафаря и какой номер выдаст такой и заказать. вполне логично


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
p.oleg писал(а):
вбить в амаяме кузов 24-х вольтового сафаря и какой номер выдаст такой и заказать. вполне логично

об этом не подумал... спасибо, буду пробовать))
Странно только почему этим не смогли заняться продаваны в автомагазинах. им же виднее что куда надо вбивать.. сафсем зажрались походу


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB