Автор |
Сообщение |
GlebaCH
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
переделка сафарика из 12 в 24 вольта
есть сафарь 12 в с убитым кузовом, и кузов 1 комплектности от 24в сафаря.как проще их поженить? видиться 2 варианта: 1. замена всей проводки,ламп и т.п. 2. замена стартера, гены, свечей на 24 в.
какие подводные камни могут быть, кто нибудь проделывал это?
|
Чт авг 30, 2012 4:52 pm |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Конечно проще второе, никаких подводных камней, меняеш и ездиш. Не забудь про клапан на тнвд он тоже должен быть 24В.
|
Чт авг 30, 2012 6:57 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
проводку-то зачем менять? Ей по барабану скока вольт, 12 или 220.
|
Пт авг 31, 2012 5:16 am |
|
|
monkey
Сообщений: 3261 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
думается проще мотор поменять на 24 вольта блок управления накалом все реле лампочки это такой ггеомр управления панелью приборов и тому подобное
под капотом проще ну там несколько реле стоит но это не тот гемор что с кузовом
я за переделку мотора на 24 вольта
_________________ Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин. У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.
|
Пт авг 31, 2012 8:08 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
блок управления накалом- выкидывается все реле лампочки -обычно присутствуют на кузове управления панелью приборов и тому подобное- датчики 1 в 1 в основном. найти надо будет стартер 24в и генератор, понижающий резистор на впускном коллекторе смотреть над, наверно одинаковые и свечи новый на 24в
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Пт авг 31, 2012 10:14 am |
|
|
monkey
Сообщений: 3261 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
чёта туплю с утра конечно ты прав тогда там вообще мелочи мне почемуто приснилось что подкапотное пространство остается старое а меняется только салонная часть пипетс кофе однако перепил
_________________ Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин. У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.
|
Пт авг 31, 2012 10:33 am |
|
|
obscenum
Сообщений: 236 Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
В 24В версиях провода тоньше чем в 12В. Потому что ток протекаемый меньше в два раза.
|
Пт авг 31, 2012 5:09 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Глупости не говори. По твоему получается, что на 220 вольт провода должны быть в сто раз толще? Сечение провода зависит не от напряжения, а от силы тока ( согласно закону Ома напряжение величина постоянная, а вот сила тока зависит и от сопротивления и от мощности токоприемника), который по проводам протекает.
|
Пт авг 31, 2012 6:04 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
как раз глупости говоришь ты, на 220в проводка еще тоньше потому что развить прибору туже мощность на 220в, надо меньше ток на порядок, чем при 12в.
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Пт авг 31, 2012 6:17 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Не совсем так. Сечение провода как правило выбирается под максимально возможный длительно протекающий ток по условиям нагрева. Пропихнуть то по меди можно много, токо недолго
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Пт авг 31, 2012 7:16 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Немножко запутано получилось. Как здесь и описыли уже Сечение выбирают по многим параметрам - ток с условием длительного нагрева от максимального тока в неё входит и среда нахождения проводника -(подкапотная жара), от напряжения и в атомобильном случае добавить механическую прочность. I = P / U. Например лампа фара 75Вт на 12 В и лампа 75Вт на 24В . 1 вариант 75/12=6,25 А. 2 ваириант 75/24=3,125А Фактически токи на 24вольтовом авто меньше почти в два раза. Исходя из этого стартер 24Вольтовый берёт меньше тока чем 12Вольтовый. Потому 12Вольтовый генератор больше по мощьности чем 24Вольтовый в стоковой комплектации. Каждый прав по своему - увеличивая напряжение на потребители уменьшается ток в проводниках, но японцы не китайцы, а где задел прочности хотя-бы механической? На моём старом Блюбирде стоят провода на фары одинакового сечения с Сафарём и.т.д. только в некоторых случаях приемлемы другие сечения. Просто у япов есть стандарт.Главное не делать тонше проводки чем они были. Мож чё не так поправте.
|
Пт авг 31, 2012 10:44 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Сталкер, ну ты бы хоть закон Ома в памяти освежил, прежде чем вот это писать. Добавлено after 2 minutes 39 seconds:Ребят, не надо все водну кучу сваливать! Закон Ома для отдельного участка цепи, который правильно описал Финиш, действует для цепи переменного тока! Для постоянного тока другой закон.
|
Сб сен 01, 2012 5:17 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
кхм, паха без претензий. просто проще надо быть, разберемся вместе над проблемой.
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Сб сен 01, 2012 7:54 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Да я без претензий, тем более обидеть никого и в мыслях не было. Так что если что не так - звиняйте!
|
Сб сен 01, 2012 8:48 am |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
не спорьте, на 24 вольтовом проводка тоньше. Доходит до смешного, подходящие провода к фонарю в 2 раза тоньше чем на самом фонаре, он то универсальный и расчитан на 12 вольтовую борт сеть токи на 24 вольтом почти 2 раза меньше чем на 12 в, даже гена 35 амперовый......
|
Сб сен 01, 2012 9:37 pm |
|
|