Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
переделка сафарика из 12 в 24 вольта 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение переделка сафарика из 12 в 24 вольта
есть сафарь 12 в с убитым кузовом, и кузов 1 комплектности от 24в сафаря.как проще их поженить?
видиться 2 варианта:
1. замена всей проводки,ламп и т.п.
2. замена стартера, гены, свечей на 24 в.

какие подводные камни могут быть, кто нибудь проделывал это?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Конечно проще второе, никаких подводных камней, меняеш и ездиш. Не забудь про клапан на тнвд он тоже должен быть 24В.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
проводку-то зачем менять? Ей по барабану скока вольт, 12 или 220.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
думается проще мотор поменять на 24 вольта
блок управления накалом
все реле
лампочки
это такой ггеомр
управления панелью приборов и тому подобное

под капотом проще
ну там несколько реле стоит но это не тот гемор что с кузовом

я за переделку мотора на 24 вольта

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
monkey писал(а):
думается проще мотор поменять на 24 вольта
блок управления накалом
все реле
лампочки
это такой ггеомр
управления панелью приборов и тому подобное

под капотом проще
ну там несколько реле стоит но это не тот гемор что с кузовом

я за переделку мотора на 24 вольта

блок управления накалом- выкидывается
все реле
лампочки -обычно присутствуют на
кузове
управления панелью приборов и тому подобное- датчики 1 в 1 в основном.

найти надо будет стартер 24в и генератор, понижающий резистор на впускном коллекторе смотреть над, наверно одинаковые и свечи новый на 24в

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3261
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Сталкер писал(а):
блок управления накалом- выкидывается
все реле
лампочки -обычно присутствуют на
кузове
управления панелью приборов и тому подобное- датчики 1 в 1 в основном.


чёта туплю с утра
конечно ты прав
тогда там вообще мелочи

мне почемуто приснилось что подкапотное пространство остается старое а меняется только салонная часть
пипетс кофе однако перепил :mvol:

_________________
Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин.
У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Paha 64 писал(а):
проводку-то зачем менять? Ей по барабану скока вольт, 12 или 220.


В 24В версиях провода тоньше чем в 12В. Потому что ток протекаемый меньше в два раза.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
obscenum писал(а):
В 24В версиях провода тоньше чем в 12В. Потому что ток протекаемый меньше в два раза.

Глупости не говори. По твоему получается, что на 220 вольт провода должны быть в сто раз толще? Сечение провода зависит не от напряжения, а от силы тока ( согласно закону Ома напряжение величина постоянная, а вот сила тока зависит и от сопротивления и от мощности токоприемника), который по проводам протекает.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Paha 64 писал(а):
obscenum писал(а):
В 24В версиях провода тоньше чем в 12В. Потому что ток протекаемый меньше в два раза.

Глупости не говори. По твоему получается, что на 220 вольт провода должны быть в сто раз толще? Сечение провода зависит не от напряжения, а от силы тока ( согласно закону Ома напряжение величина постоянная, а вот сила тока зависит и от сопротивления и от мощности токоприемника), который по проводам протекает.

как раз глупости говоришь ты, на 220в проводка еще тоньше :)
потому что развить прибору туже мощность на 220в, надо меньше ток на порядок, чем при 12в.

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Paha 64 писал(а):
Сечение провода зависит не от напряжения, а от силы тока ( согласно закону Ома напряжение величина постоянная, а вот сила тока зависит и от сопротивления и от мощности токоприемника), который по проводам протекает.

Не совсем так. Сечение провода как правило выбирается под максимально возможный длительно протекающий ток по условиям нагрева. Пропихнуть то по меди можно много, токо недолго

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Немножко запутано получилось. Как здесь и описыли уже Сечение выбирают по многим параметрам - ток с условием длительного нагрева от максимального тока в неё входит и среда нахождения проводника -(подкапотная жара), от напряжения и в атомобильном случае добавить механическую прочность.
I = P / U. Например лампа фара 75Вт на 12 В и лампа 75Вт на 24В . 1 вариант 75/12=6,25 А. 2 ваириант 75/24=3,125А Фактически токи на 24вольтовом авто меньше почти в два раза. Исходя из этого стартер 24Вольтовый берёт меньше тока чем 12Вольтовый. Потому 12Вольтовый генератор больше по мощьности чем 24Вольтовый в стоковой комплектации.
Каждый прав по своему - увеличивая напряжение на потребители уменьшается ток в проводниках, но японцы не китайцы, а где задел прочности хотя-бы механической? На моём старом Блюбирде стоят провода на фары одинакового сечения с Сафарём и.т.д. только в некоторых случаях приемлемы другие сечения. Просто у япов есть стандарт.Главное не делать тонше проводки чем они были. Мож чё не так поправте.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Сталкер писал(а):
потому что развить прибору туже мощность на 220в, надо меньше ток на порядок, чем при 12в.

Сталкер, ну ты бы хоть закон Ома в памяти освежил, прежде чем вот это писать.

Добавлено after 2 minutes 39 seconds:
Ребят, не надо все водну кучу сваливать! Закон Ома для отдельного участка цепи, который правильно описал Финиш, действует для цепи переменного тока! Для постоянного тока другой закон.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
кхм, паха без претензий. просто проще надо быть, разберемся вместе над проблемой.

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
Сталкер писал(а):
паха без претензий.

Да я без претензий, тем более обидеть никого и в мыслях не было. Так что если что не так - звиняйте! $-8


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: переделка сафарика из 12 в 24 вольта
не спорьте, на 24 вольтовом проводка тоньше. Доходит до смешного, подходящие провода к фонарю в 2 раза тоньше чем на самом фонаре, он то универсальный и расчитан на 12 вольтовую борт сеть :) токи на 24 вольтом почти 2 раза меньше чем на 12 в, даже гена 35 амперовый......


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB