Реализовал задумку. Все получилось, все работает.
Если кому надо будет подключить по-правильному магнитолу в Сафаре 24 вольта с дополнительным преобразователем 24/12 - набросал схемку:
если у кого нет таблички на штатном преобразователе (частенько такое бывает), то вот фото, там указаны контакты и назначение выходов преобразователя:
Выходы штатного преобразователя:
a - вход 24 вольта после замка зажигания
b - постоянно 24 вольта с аккума
c - параллельно габаритам
d - корпус ("земля")
e - выход на часы
f - выход для затемнения часов после включения габаритов
g - постоянный выход 12 вольт (для памяти магнитолы)
h - выход 12 вольт на питание магнитолы
Как все это работает:
Когда выключено зажигание, вход "+12" магнитолы через нормально замкнутые контакты реле соединен с выходом "g" штатного преобразователя (память магнитолы). Включаем зажигание, на выходе "h" появляется +12 вольт, реле срабатывает и переключает вход "+12" магнитолы на дополнительный преобразователь (у меня он включается вместе со штатным), одновременно на вход "ACC" магнитолы подается +12 вольт - магнитола включается. При выключении зажигания - все то же самое в обратном порядке. Для предотвращения "стирания памяти" магнитолы в момент переключения контактов реле - электролитический конденсатор С1.