Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Познакомьте с Патролом 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
А что на TB42 не чугунная голова, как на TD42?


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
obscenum писал(а):
А что на TB42 не чугунная голова, как на TD42?

Не пилил , не сверлил , но -белая (серебристая). На Куде в Уазе чугунка , так его сразу видно. И степень сжатия у ТВ всего 9-12 .


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
Ну по весу должно быть сразу понятно тогда.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
Самому стало интересно : утром пильну ножовкой голову! А вес ее - я Патролом владею всего 19 дней... .


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
Bobbi писал(а):
Самому стало интересно : утром пильну ножовкой голову! А вес ее - я Патролом владею всего 19 дней... .

Кому интересно -люминька !

Добавлено after 10 minutes 46 seconds:
АСаныч писал(а):
Bobbi писал(а):
стук ощущается рукой конкретно . Но 9 т.р за эту железяку ?


Володя
вот тему нашёл - от Paha 64 Продольная рулевая тяга
[/quote]
Алексей - у Олега 800 поспрошал - тяги только задние и они с наконечниками . Слеплю из Уазовской. Кое-что заказал у него , -оперативно ответил ! И (Олег34) - хабов таких нет у него . Пока в раздумьях -может через втулку залепить из Уазовских - они ведь переваривали мою 35-ую резину , вес 2350 кг. ,и момент Кудешки . Проблем за два года не было . Свечи пришли оригинал и пробка б-бака-"Масума"-один в один как родная и даже в скобочку (на лючке которая ) плотненько встала ! А то какая-то кривая была .


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
О хабах. Вспомнил как при выездах на полевой сезон , чтобы на Газ66 "лететь" по трассе - ставил на передок крышки с отрезанными втулками . И расход меньше был чем у других , и воя на 100 км/ч. нет , и катится изумительно накатом ! И на "Рексе" тоже приходилось с картонками на ступицах ездить , -когда редуктор крякнул , так там труднее было снять передний кардан ,чем крышки, потому что в этом случае , едет Камаз только с блокировкой рк. и кардан надо скидывать .Так вот что решил: до весны езжу как есть , а там вместо родных залоченых крышек , - ставлю корпус хабов Уаз (под квадрат , т. к. они герметичные). Это для длиных перегонов и.т.п. . Ну а в ебе -я возвращаю на место родные. Чуть мороки , но уж надежнее , чем АВМ точно. 10-15 минут не задавят, зато мост целее . (критики не надо - я так сделаю, пока Айсин не достану, - но не по 11 т.р. ! ).


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: г. Волжский. Волгоградской.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1983
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
Так , а те хабы , которые я выкладывал , это мегадифицит. Это то , что на конвеере на него ставилось. Их надо ловить . У него три типа хабов . Полуавтоматы , ручные и глухие заглушки . Как на Патриотах нынче.
Корпуса хабов уаз , это хорошо. :roul: Только кроме соответствия отверстий на фланцах , там больше ничего не сходится. :roll:
ЗЫ. А бошка конечно люминь. Нафига бензинке чугуний ? :heap:


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
Я и не знал про "люминь-бошку" - так и думал , что различие только в цепи, да коллекторах и фильтре (маслянном). Ну и радиатор ... .А про хабы - на 403 заводе берутся сделать - все у них есть для этого . Друг (с Паджеро ) приедет в гости и закажу . Он туда двери "ногой пинает "!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: г. Волжский. Волгоградской.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1983
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
Да нет , при всей похожести , разные моторы. Хотя , блоки , как близнецы практически.
Если делать в заводских условиях , то это другое дело. Шлицевую втулку придется заново изготавливать. Да и прилегание фланца на буртике по внутреннему диаметру , тоже надо переделывать.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
олег34 писал(а):
Да нет , при всей похожести , разные моторы. Хотя , блоки , как близнецы практически.
Если делать в заводских условиях , то это другое дело. Шлицевую втулку придется заново изготавливать. Да и прилегание фланца на буртике по внутреннему диаметру , тоже надо переделывать.

Да, уже прикидывал. На форуме Исудзу есть ссылка на Н.клуб 4х4 и там все "разжевано с чертежами.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: г. Волжский. Волгоградской.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1983
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
Кстати . Если сейчас раскрутим откуда дровишки... http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost2570422


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
олег34 писал(а):
Кстати . Если сейчас раскрутим откуда дровишки... http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost2570422

у меня не открывается - это что за тема ?(пост 2570422)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: г. Волжский. Волгоградской.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1983
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
А так ? http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost2570422


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
олег34 писал(а):
А так ? http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost2570422

Есть ! Я уже залез в ту тему и твой там вопрос увидел . Но мне это не актуально - вот если там и хабы РУЧНЫЕ лепят ... .


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 506
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Познакомьте с Патролом
Bobbi писал(а):
олег34 писал(а):
А так ? http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... ost2570422

Есть ! Я уже залез в ту тему и твой там вопрос увидел . Но мне это не актуально - вот если там и хабы РУЧНЫЕ лепят ... .


А что скажете про Тайвань? Болты длинные и вся нагрузка на кручение на них придется ? ( ссылку не мог путем втиснуть )-там и фото есть .
http://offfroad.ru/category/nissan_o1/ Опа ! Получилось ! Суббота. 19/01, 13.35. Сегодня нашел такие (Тайвань) по 3.500 р. Может взять на пробу ? Кто-нибудь "ломал" уже такие ?

.

Добавлено after 52 minutes 16 seconds:
И еще нашел : http://www.teamparts.ru/search/?marka_id=3 и по нему у меня "Сафари", а не Патрол .Март, 1994г. Поэтому на сверке и были в начале проблемы . Наверное в таможенном ПТС указали от булды Патрол,или при выдаче нового в Гаи, а в магазинах везде бьется по з/ч как Сафарь .

Параметр Значение
Модель SAFARI
Марка Nissan
VIN AGY60131974
Дата выпуска 03.1994
Дата начала пр-ва 10.1991
Регион сбыта Ниссан Азия левый руль
Модификация Y60-69
Двигатель, объем TB42S 4.2
Тип двигателя бензин
Кузов Y60
Комплектация STD
Трансмиссия, передач механическая
Расположение руля левый
Цвет салона K
Цвет кузова 531
Доп. инфо BODY : HV (HIGH ROOF VAN); ENGINE : TB42S (TB42 TYPE GASOLINE ENGINE WITH CARBURETOR); GRADE : STD (STANDARD TYPE); TRANS : MT (MANUAL TRANSMISSION); SPEED : F5 (5-SPEED FLOOR SHIFT TYPE TRANSMISSION); SEAT : 3P (3 SEATER TYPE); AR : GEN (GENERAL (EX


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB