Активные темы
Установка турбины на ТD 42 (атм)
Автор |
Сообщение |
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
больше 6 плохо, а так...жить вообще плохо тоже все думы думаю за редукционный клапан
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Вт ноя 27, 2012 9:23 pm |
|
|
RAT
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Эт почему у меня по родному показометру на холодную выше 4-х кг ближе к 5 , прогретый 2 кг на холостых , по родному мануалу нормальное давление во всем диапазоне родного показометра от 2-х до 8 , Показометры Defi хде брал ? , куда датчики ставил ? я так понял родной показометр отключен ? температура масла что то не работает .
|
Ср ноя 28, 2012 2:12 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
родной жутко тормозной и бздит. по родному мануалу от 1,5 до 3 очков. Внимательно посмотри. То что на фото это не дефи, китайская реплика за 1,5 рубля штука. Датчики ставил заместо штатного датчика давления через тройник, температура масла работает ) просто пробеги в тот день были 2-7км, не более. За материалом для ремонта катался
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Ср ноя 28, 2012 7:59 am |
|
|
RAT
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
По давлению масла я все равно криминала не увидел , на холодную ок , плюс погрешность прибора , на горячую все ок , а вот температура масла ну ни как не может быть ниже температуры ОЖ . Тройник под датчик сам делал или есть готовые решения ?
|
Ср ноя 28, 2012 8:59 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
рат, проблема в том что тройник стоит в штатном месте датчика давления после чушек фильтров- то есть после маслокуллера теплообменника. Сейчас если делал с нуля воткнул бы тройник в разрыв на подачу масла для вакуумника. Тройник простой автогага или проспорт(теже яица)
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Чт ноя 29, 2012 6:56 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Еще как может. Рабочая температура ОЖ 80-90 градусов, в то время как температура масла 80 это максимум, дальше идет перегрев масла. Масляный поддон внизу на улице и зимой нагревается хуже, вот тебе и темпер ниже.
|
Чт ноя 29, 2012 8:39 am |
|
|
RAT
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Как второй контур теплообменника может быть горячее первого , масло греется при нормальной нагрузке 80-95 градусов , попробуй при смене масла засунуть руку под струю с поддона , ожога не будет но рука уже не терпит температуры , а на 3 ей фотке ОЖ ужо 75 градусов ,а oil еще даже до 60 не добрался .
|
Чт ноя 29, 2012 8:25 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
, читай между строк, короткие пробеги 2-7км.... А вот в гавнолине... Датчик темпы масла очень даже работает "....очень хорошо мониторить температуру масла, когда набиваешь дорогу. Как только темп. масла проходит отметку 80 градусов, начинает ползти вверх температура ОЖ, за 90. Поэтому придерживался простого правила, прошел часть пути в снежном пухляке, увидел 80 градусов у масла- отойди в сторонку, дай другим потоптать."
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Чт ноя 29, 2012 8:38 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
|
Пт ноя 30, 2012 5:19 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
На днях измерил давление масла мех. манометром.... На горячую (хорошо прогретый мотор , посте долгой езды под нагрузкой ) - Холостой ход - 0,8 бар 3000об/мин - 3,0 бар Как оказалось, родной показометр у меня на панели приборов , не врёт...
|
Вс дек 09, 2012 9:33 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
нормальное давление.
|
Вс дек 09, 2012 12:46 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сегодня пробовал отключать актуатор турбины... Без актуатора, турбина давит на максимальной нагрузке - 0,8 кг
|
Вс дек 09, 2012 1:05 pm |
|
|
zuk
Сообщений: 342 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Газоновская это ТКР-6.1(03)? Их там косой десяток разновидностей этих ТКР-6.1, и решительно непонятно в чем именно различия.
_________________ Nissan Terrano, WBYD21, 5 дв., 92 год, TD27T, АКПП. Nissan Terrano, LBYD21, 5 дв., 95 год, TD27T, АКПП, Lokka, Manual Hubs.
|
Чт дек 20, 2012 2:23 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Различаются поворотом улиток и кранштейном актуатора .... Впринципи можно брать любую , развернуть улитки как тебе нужно и переделать кранштейн актуатора.....
|
Чт дек 20, 2012 7:41 pm |
|
|
zuk
Сообщений: 342 Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Кто то писал что на патруля не подошел фланец коллектора. http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?f=23&t=14651
_________________ Nissan Terrano, WBYD21, 5 дв., 92 год, TD27T, АКПП. Nissan Terrano, LBYD21, 5 дв., 95 год, TD27T, АКПП, Lokka, Manual Hubs.
|
Пт дек 21, 2012 9:16 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|