Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Установка турбины на ТD 42 (атм) 
Автор Сообщение
Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
больше 6 плохо, а так...жить вообще плохо :) тоже все думы думаю за редукционный клапан

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Эт почему у меня по родному показометру на холодную выше 4-х кг ближе к 5 , прогретый 2 кг на холостых , по родному мануалу нормальное давление во всем диапазоне родного показометра от 2-х до 8 ,
Показометры Defi хде брал ? , куда датчики ставил ? я так понял родной показометр отключен ? температура масла что то не работает :).


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
родной жутко тормозной и бздит. по родному мануалу от 1,5 до 3 очков. Внимательно посмотри.
То что на фото это не дефи, китайская реплика за 1,5 рубля штука. Датчики ставил заместо штатного датчика давления через тройник, температура масла работает ) просто пробеги в тот день были 2-7км, не более. За материалом для ремонта катался

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
По давлению масла я все равно криминала не увидел , на холодную ок , плюс погрешность прибора , на горячую все ок , а вот температура масла ну ни как не может быть ниже температуры ОЖ . Тройник под датчик сам делал или есть готовые решения ?


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
рат, проблема в том что тройник стоит в штатном месте датчика давления после чушек фильтров- то есть после маслокуллера теплообменника. Сейчас если делал с нуля воткнул бы тройник в разрыв на подачу масла для вакуумника. Тройник простой автогага или проспорт(теже яица)

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
RAT писал(а):
вот температура масла ну ни как не может быть ниже температуры ОЖ .

Еще как может. Рабочая температура ОЖ 80-90 градусов, в то время как температура масла 80 это максимум, дальше идет перегрев масла. Масляный поддон внизу на улице и зимой нагревается хуже, вот тебе и темпер ниже. :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Как второй контур теплообменника может быть горячее первого :) , масло греется при нормальной нагрузке 80-95 градусов , попробуй при смене масла засунуть руку под струю с поддона , ожога не будет но рука уже не терпит температуры , а на 3 ей фотке ОЖ ужо 75 градусов ,а oil еще даже до 60 не добрался .


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
RAT писал(а):
Как второй контур теплообменника может быть горячее первого :) , масло греется при нормальной нагрузке 80-95 градусов , попробуй при смене масла засунуть руку под струю с поддона , ожога не будет но рука уже не терпит температуры , а на 3 ей фотке ОЖ ужо 75 градусов ,а oil еще даже до 60 не добрался .

:ir: , читай между строк, короткие пробеги 2-7км....
А вот в гавнолине... Датчик темпы масла очень даже работает
"....очень хорошо мониторить температуру масла, когда набиваешь дорогу. Как только темп. масла проходит отметку 80 градусов, начинает ползти вверх температура ОЖ, за 90. Поэтому придерживался простого правила, прошел часть пути в снежном пухляке, увидел 80 градусов у масла- отойди в сторонку, дай другим потоптать."

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сталкер писал(а):
"....очень хорошо мониторить температуру масла, когда набиваешь дорогу. Как только темп. масла проходит отметку 80 градусов, начинает ползти вверх температура ОЖ, за 90. Поэтому придерживался простого правила, прошел часть пути в снежном пухляке, увидел 80 градусов у масла- отойди в сторонку, дай другим потоптать."

а вот это замечательно!


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
На днях измерил давление масла мех. манометром....
На горячую (хорошо прогретый мотор , посте долгой езды под нагрузкой ) -
Холостой ход - 0,8 бар
3000об/мин - 3,0 бар
Как оказалось, родной показометр у меня на панели приборов , не врёт...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
нормальное давление.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сегодня пробовал отключать актуатор турбины...
Без актуатора, турбина давит на максимальной нагрузке - 0,8 кг


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 342
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Газоновская это ТКР-6.1(03)?
Их там косой десяток разновидностей этих ТКР-6.1, и решительно непонятно в чем именно различия.

_________________
Nissan Terrano, WBYD21, 5 дв., 92 год, TD27T, АКПП.
Nissan Terrano, LBYD21, 5 дв., 95 год, TD27T, АКПП, Lokka, Manual Hubs.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
zuk писал(а):
Газоновская это ТКР-6.1(03)?
Их там косой десяток разновидностей этих ТКР-6.1, и решительно непонятно в чем именно различия.


Различаются поворотом улиток и кранштейном актуатора ....
Впринципи можно брать любую , развернуть улитки как тебе нужно и переделать кранштейн актуатора.....


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 342
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Кто то писал что на патруля не подошел фланец коллектора.
http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?f=23&t=14651

maksim писал(а):
zuk писал(а):
Газоновская это ТКР-6.1(03)?
Их там косой десяток разновидностей этих ТКР-6.1, и решительно непонятно в чем именно различия.


Различаются поворотом улиток и кранштейном актуатора ....
Впринципи можно брать любую , развернуть улитки как тебе нужно и переделать кранштейн актуатора.....

_________________
Nissan Terrano, WBYD21, 5 дв., 92 год, TD27T, АКПП.
Nissan Terrano, LBYD21, 5 дв., 95 год, TD27T, АКПП, Lokka, Manual Hubs.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB