Автор |
Сообщение |
RAT
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Там от турбины зависит , на современных почти у всех только масло , а если бабки есть керамические подшипники с заложенной смазкой ваще не требуют охлаждения и смазки тока денех стоят нормально , пока подыскиваю выпускной за разумные деньги , варить из нержи думаю дороже.
|
Сб ноя 17, 2012 10:50 pm |
|
|
gchernov
Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Можно ли поставить турбину на Террано II 2004 г вып.? Бензин, 2.4 л 118 л.с.
|
Вс ноя 18, 2012 12:47 am |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Давление осталось в номе , - на холостых (на горячую) порядка 1.5кг , на 3000 - 3кг и больше. Правда поставил - Рестриктор 3,5 мм.
|
Пн ноя 19, 2012 3:32 pm |
|
|
RAT
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Замерял штатным манометром на приборке или подключал механический , куда рестриктор ставил чот не пойму увеличивал сечение или уменьшал ? Можно хоть на бензопилу турбину воткнуть , просто с бензинками нужно будет менять топливные карты а для этого шить мозги хорошо если есть готовые прошивки на твой комп , самое простое взять спортивный компьютер , с готовыми прошивками и нормальным софтом под коррекцию своего , но для этого скорее всего придется главный жгут переделывать под новый комп есть комп переходник так же не известно как на твой движок есть ли он, и вряд ли на твой двиг будут готовые прошивки не самый тюнингуемый движок , плюс установка турбины , возможно потребуется менять форсунки на более производительные , топливный насос , ну исче там по мелочи.
|
Пн ноя 19, 2012 4:59 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Да , по приборке смотрел... Давление упало незначительно , макситмум % на 20. На днях измерю механическим манометром, отпишу результаты . Трубка подачи масла на турбину , имеет внутренний диаметр 4мм. Это трубка к ТКР у меня прикручивается штуцером (болтом с внутренним отверстием ) , такой штуцер прикручивает шланчик подачи масла к вакуумному насосу на генераторе.... Диаметр отверстия в этом штуцере 2мм, я рассверлил отверстие до 3,5мм , и получился своеобразный рестриктор...
|
Вт ноя 20, 2012 9:14 am |
|
|
RAT
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Ни фига себе не много 20% , нужно мерить мех манометром это довольно сильное падение , возможно падение именно из за рассверленного отверстия сопротивление проходное упало и давление в системе вместе с ним , если есть второй штуцер глянь с ним , еще б не плохо посмотреть диаметр в оригинальных штуцерах от тд42т .
|
Вт ноя 20, 2012 4:16 pm |
|
|
RAT
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Нем могу утверждать точно но вроде подтверждается разница в производительности маслонасосов , по посадочным взаимозаменяемые , нужно более точную инфу нарыть по насосам .
|
Чт ноя 22, 2012 7:17 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Смотря какой износ движка, при новом всё работает гуд а лишнее давление скидывает клапан, со временем позже появляются зазоры и клапан уже меньше включается в работу, кажись так, + смотря какая турбина наверное через родную проходит меньше масла.
|
Чт ноя 22, 2012 8:45 pm |
|
|
RAT
Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
насос не только давление создает , но и прокачивает больший объем масла , что позволяет отводить больший объем тепла от деталей двигателя , давление нужно для прокачивания по узким каналам в колене и шатунах . При возрастающих нагрузках замена масло насоса если не необходима то крайне желательна.
|
Пт ноя 23, 2012 2:05 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Согласен, но лучше всего сделать контрольные замеры на разных оборотах.
|
Пт ноя 23, 2012 8:51 pm |
|
|
maksim
Сообщений: 287 Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Клапан срабатывать будет только примерно кг на 4х.. Если давление ниже 4кг , то клапан будет всегда закрыт , и давление будет устанавливатся исключительно в зависимости от производительности маслонасоса и количества утечек в двигателе..... При установки турбины давление всё равно должно несколько упасть (ведь это лишняя дырка в системе смазки ), главное в это случае , что-бы падение давления было некритичным....
|
Сб ноя 24, 2012 9:03 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Это для обычных нагрузок согласен, а в говнах штурмах сниженное давление не хорошо скажится, это вопрос времени... а так я с тобой согласен определённо.
|
Сб ноя 24, 2012 6:23 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сделал фото датчика даления, выложу вечерком
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Сб ноя 24, 2012 6:46 pm |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
сделал 3 фотки давления масла 1 на прогреве с холодного пуска прошло 10 минут максимум (с гаража выгнал и до дома доехал) 2 на прогреве после не долгой стоянки, термостат закрыт 3 прогретый мотор пы сы на холодный запуск при 1000 оборотах 6 очков давит
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Вт ноя 27, 2012 2:54 pm |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
если не гонит указатель и давка и правда такая, то очень плохо.
|
Вт ноя 27, 2012 4:44 pm |
|
|