Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Установка турбины на ТD 42 (атм) 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Paha 64 писал(а):
DroN+ писал(а):
Расположение почти такое же двигателя , да и все похоже... так же выхода расположены с турбины и на впускной коллектор...Думаю полезно будет кому - нибудь -опыт... кто захочет поставить турбину- то лучше сразу с интеркулером

с одной небольшой разницей: капот Сафаря раза в два, а то и три тяжелее, и резать его - верх безумства.


Да там можно просто болгаркой дырку выпилить- а усилители не трогать (там же сетка из уселителей капота) - будет канечно обдув не такой уж хороший но получше чем ничего... подкапотную шумку тоже можно снять - будет лучше охлаждение... проверено...зимой только это не очень... то что капот тяжелее-как это влияет на то что вырезать дырку? там просто разметил ручкой..махнул болгаркой 4 раза и все...наверх на скотч с моментом посадил ноздрю... думаю ее даже не надо будет резать (на Мистрале капот в середине неудобный - ноздря полность не влазит) и на Сафари же он вроде пошире и ровный - это очень удобно...
ну кому как- это просто предложения как улучшить


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Существуют еще фронтальные интеркуллеры (ставятся перед основным радиатором), встречал такие пару раз на Патрулях из Германии.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Pin писал(а):
Существуют еще фронтальные интеркуллеры (ставятся перед основным радиатором), встречал такие пару раз на Патрулях из Германии.


lда - это самое лучшее...я себе так тоже хотел но когда посчитал все расходы на вывод - то расстроился))) а так если сверху то хуже- т.к.кулер греется в пробках от двигателя правда и лаг меньше...


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
DroN+ писал(а):
это самое лучшее...

Не совсем, при определенных условиях возможно замерзание влаги в интеркуллере, вплоть до полной его непроходимости. Сталкивались с таким эффектом.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
DroN+ писал(а):
то что капот тяжелее-как это влияет на то что вырезать дырку? там просто разметил ручкой..махнул болгаркой 4 раза и все...

ясно все с тобой. Не имея представления об особенностях конструкции - луше воздержаться от советов.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Pin писал(а):
DroN+ писал(а):
это самое лучшее...

Не совсем, при определенных условиях возможно замерзание влаги в интеркуллере, вплоть до полной его непроходимости. Сталкивались с таким эффектом.


ммм... интересно- не знал...


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Эта турбина под нагрузкой при 1200 ОБ будет давить 0,1 бара,
при 1400-1500 будет давить 0,2-0,3 бара,
при 2000-2100 выходит на полный буст давит 0,5-0,6 бара.
ОТ 2100 - 3800 давит 0,5-0,6 бара
На высоких оборотах турбина двигатель не душит до 3500об машина тянет отменно...[/quote]


а кстати что за турбина то? модель... A/R горячей части...есть параметры? или от какой машины...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Странный Вы человек... А начало темы читать не надо? http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=8&t=25492

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
DroN+
эээээ
перевожу на руский
давай завязывай флудить та
возвращайся в самоделкины
там уже говорили,букварь почитай,потом спрашивай,а не наоборот
там этому место
здесь нет
здесь люди делом занимаются
$-8


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Jane
:roul:


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Paha 64 писал(а):
DroN+ писал(а):
то что капот тяжелее-как это влияет на то что вырезать дырку? там просто разметил ручкой..махнул болгаркой 4 раза и все...

ясно все с тобой. Не имея представления об особенностях конструкции - луше воздержаться от советов.

Сам то лучше? Парень правильно написал, по месту выпиливается отверстие под губу, гнешь губу из 1,5 мм жести и приклепываешь к капоту-все. Бонус-жаришь в перевалах на сколько тапка хватает. Теоретег ляб

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сталкер
прально гришь
хе хе
ну тогда почему не воспользоватся старым дедовским способом
который в далеком прошлом совершенно случайно открыл невнимательный рабочий,тем что крышка мясного бака неожиданно захлопнулась при этом проявив весьма отчетливый отпечаток торчащей выше края бака башки коровы.
чебы не положить на холодильник пару кирпичей и сразмаху хлопнуть капотом.
а?
чем не вариант?
ну вид выпуклости можно набрать и чем другим,по желанию
на прорисовку всех деталей на поверхности капота больше будет влиять сила разогнавшая капот перед хлопком
так что
очень даже зашибися полуца....


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 135
Откуда: Алма-Ата Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Парни еще поделюсь наблюдением.... забор воздуха фильтром сделал не из под капота а протянул под крыло силиконом... ну как на шноркель трасса... почувствовал эффект от более холодного впуска!!! имеет смысл заморачиваться думаю...


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Paha 64 писал(а):
DroN+ писал(а):
Расположение почти такое же двигателя , да и все похоже... так же выхода расположены с турбины и на впускной коллектор...Думаю полезно будет кому - нибудь -опыт... кто захочет поставить турбину- то лучше сразу с интеркулером

с одной небольшой разницей: капот Сафаря раза в два, а то и три тяжелее, и резать его - верх безумства.

Нифига с ним не случиться. Страшилки всё это для взрослых детей.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
На Дроме видел продавались тюнинговые ноздри в капот для чего-то типа марка-субары-эволюшенов. Если нужна ноздря можно такую прикорячить, там вроде по кругу усиление.

Добавлено after 5 minutes 56 seconds:
А кому не нравится тяжелый капот выпишите с япии облегчонный


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB