Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Установка турбины на ТD 42 (атм) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Там от турбины зависит , на современных почти у всех только масло , а если бабки есть керамические подшипники с заложенной смазкой ваще не требуют охлаждения и смазки тока денех стоят нормально , пока подыскиваю выпускной за разумные деньги , варить из нержи думаю дороже.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Можно ли поставить турбину на Террано II 2004 г вып.? Бензин, 2.4 л 118 л.с.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Цитата:
еще вопросец по давления масла в системе штатный насос справляется давление не упало в системе после установки турбины на холостых и высоких оборотах ?


Давление осталось в номе , - на холостых (на горячую) порядка 1.5кг , на 3000 - 3кг и больше.
Правда поставил - Рестриктор 3,5 мм.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
maksim писал(а):
Давление осталось в номе , - на холостых (на горячую) порядка 1.5кг , на 3000 - 3кг и больше.
Правда поставил - Рестриктор 3,5 мм.

Замерял штатным манометром на приборке или подключал механический , куда рестриктор ставил чот не пойму увеличивал сечение или уменьшал ?
gchernov писал(а):
Можно ли поставить турбину на Террано II 2004 г вып.? Бензин, 2.4 л 118 л.с.

Можно хоть на бензопилу турбину воткнуть , просто с бензинками нужно будет менять топливные карты а для этого шить мозги хорошо если есть готовые прошивки на твой комп , самое простое взять спортивный компьютер , с готовыми прошивками и нормальным софтом под коррекцию своего , но для этого скорее всего придется главный жгут переделывать под новый комп есть комп переходник так же не известно как на твой движок есть ли он, и вряд ли на твой двиг будут готовые прошивки не самый тюнингуемый движок , плюс установка турбины , возможно потребуется менять форсунки на более производительные , топливный насос , ну исче там по мелочи.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Цитата:
Замерял штатным манометром на приборке или подключал механический , куда рестриктор ставил чот не пойму увеличивал сечение или уменьшал ?


Да , по приборке смотрел... Давление упало незначительно , макситмум % на 20.
На днях измерю механическим манометром, отпишу результаты .
Трубка подачи масла на турбину , имеет внутренний диаметр 4мм. Это трубка к ТКР у меня прикручивается штуцером (болтом с внутренним отверстием ) , такой штуцер прикручивает шланчик подачи масла к вакуумному насосу на генераторе.... Диаметр отверстия в этом штуцере 2мм, я рассверлил отверстие до 3,5мм , и получился своеобразный рестриктор...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Ни фига себе не много 20% :) , нужно мерить мех манометром это довольно сильное падение , возможно падение именно из за рассверленного отверстия сопротивление проходное упало и давление в системе вместе с ним , если есть второй штуцер глянь с ним , еще б не плохо посмотреть диаметр в оригинальных штуцерах от тд42т .


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Нем могу утверждать точно но вроде подтверждается разница в производительности маслонасосов , по посадочным взаимозаменяемые , нужно более точную инфу нарыть по насосам .


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Смотря какой износ движка, при новом всё работает гуд а лишнее давление скидывает клапан, со временем позже появляются зазоры и клапан уже меньше включается в работу, кажись так, + смотря какая турбина наверное через родную проходит меньше масла.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
насос не только давление создает , но и прокачивает больший объем масла , что позволяет отводить больший объем тепла от деталей двигателя , давление нужно для прокачивания по узким каналам в колене и шатунах . При возрастающих нагрузках замена масло насоса если не необходима то крайне желательна.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Согласен, но лучше всего сделать контрольные замеры на разных оборотах.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
финиш писал(а):
Смотря какой износ движка, при новом всё работает гуд а лишнее давление скидывает клапан, со временем позже появляются зазоры и клапан уже меньше включается в работу, кажись так, + смотря какая турбина наверное через родную проходит меньше масла.


Клапан срабатывать будет только примерно кг на 4х..
Если давление ниже 4кг , то клапан будет всегда закрыт , и давление будет устанавливатся исключительно в зависимости от производительности маслонасоса и количества утечек в двигателе.....
При установки турбины давление всё равно должно несколько упасть (ведь это лишняя дырка в системе смазки ), главное в это случае , что-бы падение давления было некритичным....


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
maksim писал(а):
главное в это случае , что-бы падение давления было некритичным....

Это для обычных нагрузок согласен, а в говнах штурмах сниженное давление не хорошо скажится, это вопрос времени... а так я с тобой согласен определённо.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сделал фото датчика даления, выложу вечерком

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
сделал 3 фотки давления масла
1 на прогреве с холодного пуска прошло 10 минут максимум (с гаража выгнал и до дома доехал)
2 на прогреве после не долгой стоянки, термостат закрыт
3 прогретый мотор
пы сы
на холодный запуск при 1000 оборотах 6 очков давит


Вложения:
Комментарий к файлу: на прогреве с холодного пуска прошло 10 минут максимум (с гаража выгнал и до дома доехал)

Комментарий к файлу: 2 на прогреве после не долгой стоянки, термостат закрыт

Комментарий к файлу: 3 прогретый мотор


_________________
Теперь я пузотерка )
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Сталкер писал(а):
на холодный запуск при 1000 оборотах 6 очков давит

если не гонит указатель и давка и правда такая, то очень плохо.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB