Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Установка турбины на ТD 42 (атм) 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
чудит сильно двигатель. коптит и мощьности нет. тнвд перебрали даже61 плунжер поставили. что ешо может быть


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Вакуум на клапана управления егром и заслонокой, сам егр мож заклинил

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
что за клапон где стоит? на что. егр

Добавлено after 22 minutes 5 seconds:
аа. турбина под нагрузкой давит в воздушный колектор. ток както плавно. без нагрузки не давит


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
yrfin77 писал(а):
чудит сильно двигатель. коптит и мощьности нет. тнвд перебрали даже61 плунжер поставили. что ешо может быть



Могут форсунки лить....., или плохо давит турбина , должно быть как минимум 0,5 кг под нагрузкой.... , низкая компрессия , забит впуск выпуск , ЕГР ...

Добавлено after 8 minutes 7 seconds:
yrfin77 писал(а):

Добавлено after 22 minutes 5 seconds:
аа. турбина под нагрузкой давит в воздушный колектор. ток както плавно. без нагрузки не давит


У меня то-же без нагрузки на низких оборотах турбина практически не давит ....

Проверь лёгкость вращёния турбины и впускной тракт после турбины на предмет утечек воздуха....


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
да нашол причину. перепутали вакумную трубку постоянно тянуло егр. откл он неплотно закрывается теперь. заглушили его, теперь ни дымка и тяга появилась


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
отлично :alc:

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
планирую пораньше насос крутануть. хлопки по реше будут.
наверное.........................


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Привет, собратья!
Московский ниссан-клуб заинтересовался методой :). Поможете советом? Нужно лично пообщаться на предмет установки турбин. Если не сложно дайте контакт (почту или телефон), наш кто-нибудь продвинутый свяжется. Можно мне на мыло прислать: safar-bay@mail.ru
Заранее благодарен.
Сергей.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Очень заинтересовала идея, тоже на Y60 TD42 хочу поставить турбину. Буду очень признателен, если добавите больше фото со всеми коммутациями по воздуху и доработками.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Впусконй коллектор поставил от турбового если я не ошибаюсь, на моём три шпильки на трубу. Анологичная просьба выложить фоту пожалуйста в финишном вариате если можно. Я не гонщик конечно, но иной раз по пыльной грунтовки не хочется плестись в пыли за грузовиком особенно лесовозы Айвеко Траккер дует в подъёмы мама не горюй ещё и с прицепом, ну или колонна МАНов вообще капец, а тут блин сплошные чаще закрытые повороты в подъёмы и спуски, к тому ж руль правый, всё это заставляет быстрей оценивать манёвр хоть и знаешь дорогу.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
финиш писал(а):
Впусконй коллектор поставил от турбового если я не ошибаюсь, на моём три шпильки на трубу. Анологичная просьба выложить фоту пожалуйста в финишном вариате если можно. Я не гонщик конечно, но иной раз по пыльной грунтовки не хочется плестись в пыли за грузовиком особенно лесовозы Айвеко Траккер дует в подъёмы мама не горюй ещё и с прицепом, ну или колонна МАНов вообще капец, а тут блин сплошные чаще закрытые повороты в подъёмы и спуски, к тому ж руль правый, всё это заставляет быстрей оценивать манёвр хоть и знаешь дорогу.


Привет! Впускной коллектор оставил свой , нетурбовый...
Поставиш турбину и Айвеко Траккер будет далеко позади...... :yes:

Вот фотки :
Впускной патрубок сварил из тонкостенной трубы на 60мм.
Вложение:


Вложение:


Вложение:


На впуск пока поставил нулевик...
Вложение:


Слив масла с турбины в поддон .. В подон вварена г образная трубка на 20мм взятая с рециркуляции ОГ.
Вложение:


Выхлоп с турбины
Вложение:


Вложение:


Вложение:


Вложение:


Датчик буста
Вложение:



Эта турбина под нагрузкой при 1200 ОБ будет давить 0,1 бара,
при 1400-1500 будет давить 0,2-0,3 бара,
при 2000-2100 выходит на полный буст давит 0,5-0,6 бара.
ОТ 2100 - 3800 давит 0,5-0,6 бара
На высоких оборотах турбина двигатель не душит до 3500об машина тянет отменно...


Последний раз редактировалось maksim Ср май 01, 2013 7:35 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
Спасибо большое, тоже буду думать как всё это связать (наверное немного по своему но суть одна). А от чего прибор- механический? Вопрос куда идёт шланг с клапанной крышки? Поддон снимал для сварки? Я так понял на блоке стоит заглушка для шланга подачи масла в тубину? И всё-таки выпускной коллектор на моём другой - объемнее опускается ниже с тремя шпильками под две трубы которые соединяются в одну и дальше гофра, придётся покупать как твой, а на твоём скорее всего как на турбо версии коллектор стоит под четыре шпильки. Потихоньку начну собирать элементы. Спасибо ещё раз.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
финиш писал(а):
Спасибо большое, тоже буду думать как всё это связать (наверное немного по своему но суть одна). А от чего прибор- механический? Вопрос куда идёт шланг с клапанной крышки? Поддон снимал для сварки? Я так понял на блоке стоит заглушка для шланга подачи масла в тубину? И всё-таки выпускной коллектор на моём другой - объемнее опускается ниже с тремя шпильками под две трубы которые соединяются в одну и дальше гофра, придётся покупать как твой, а на твоём скорее всего как на турбо версии коллектор стоит под четыре шпильки. Потихоньку начну собирать элементы. Спасибо ещё раз.


Прибор -- дачик буста механический вместе с шланчиком , покупал в интернет магазине ...
Шланг с кланной крышки пока кинул под машину , потом выход надо будет приколхозить куда нибудь между фильтром и турбиной..
Поддон для сварки снимал...
Для подачи масла на блоке с левой стороны внутри опоры , есть заглушка под шестигранник , в место заглушки вкрутил штуцер (такой же штуцер стоит на подачи масла к вакуумнику генератора ) , к этому штуцеру прикрутил подходящую трубку для подачи масла на турбокомпрессор. Внутренний диаметр трубки ,должен быть не меньше 4мм , в самых узких местах 3,5 мм.

Впускной коллектор можеш оставить свой , какая двигателю разница турбовый коллектор или нет...


Последний раз редактировалось maksim Пт ноя 16, 2012 12:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
maksim писал(а):
Коллектор можеш оставить свой , какая двигателю разница турбовый коллектор или нет...

Дело в том что он громозкий и вытягивается вниз - тогда турбина будет низковато наполовину у поддона плюс делать переходник для сопряжения флянцев турбы и коллектора что опустит её, или резать укорачивать, не очень-то там выход под войную трубу или получится ступенька внутри выпускного тракта что не гуд.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Установка турбины на ТD 42 (атм)
финиш писал(а):
maksim писал(а):
Коллектор можеш оставить свой , какая двигателю разница турбовый коллектор или нет...

Дело в том что он громозкий и вытягивается вниз - тогда турбина будет низковато наполовину у поддона плюс делать переходник для сопряжения флянцев турбы и коллектора что опустит её, или резать укорачивать, не очень-то там выход под войную трубу или получится ступенька внутри выпускного тракта что не гуд.

Я тебе писал про впускной коллектор......
Выпускной естественно надо искать от ТД42 турбо...
Мне повезло нашёл на разборке за 1000р..


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB