Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Управление механической лебедкой 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Управление механической лебедкой
Приветствую всех! Нужен трос управления КОМа, есть ли замена оригинальному?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 4
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Вопрос актуален, есть варианты колхоза?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Вариантов колхозы не видел, у одного друга во время трофи-рейда накрылся этот трос... Гемора было много. У него руки растут из правильного места, и инструменты/оборудование тоже есть, но он не стал задуряться - заказал, подождал и поставил оригинал.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Как бороться с тугим и беспонтовым включением лебедки? замена троса или это в коме проблемы?

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Blin
на такой вопрос можно только телепатическим методом ответить :yes: А вообще-то отцепить тросик управления от КОМа - и все станет понятно)) делов на 15 минут на яме :heap:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Привет, Я сделал у себя системой рычагов. Пробовал тросиком, но крепкого под рукой не нашлось. Так по моему даже лучше, включения чёткие как у кпп.


Вложения:


Комментарий к файлу: раздатка опущена




Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Jim Hokins
зачет!!! :roul: А первую-вторую не мешает включать?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 17
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Не мешает, у рычага кпп ход не такой большой в нижней части.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Jim Hokins
Отличное решение! :roul: Как сдохнет тросик (а это когда-нить случится) сделаю так же!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 98
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Blin писал(а):
Как бороться с тугим и беспонтовым включением лебедки? замена троса или это в коме проблемы?

Закисает трос. Надо туда со всех сторон напшикать смазывающего спрея (WD40 на худой конец) и разрабатывать, пшикать и разрабатывать. Лучше становится.
Плюс иногда не включается из-за шестерён не в том положении: надо перевыжать сцепление и включать снова, как с КПП.

Самодельный привод на рычагах - зачёт! ;)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Откуда: Алчевск,Украмна
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Точно,закисает - взял Y60 1996г.-лебедка не разматывалась на всю никогда,при покупке авто попросил проверить лебедку-еле включили (а потом еле выключили)
дома снял трос,разработал-новая лебедка!Грязи засохшей в манжете троса было много.
Пару лет покатался:
1. - сейчас потекло масло с карданчика,купил сальник
25мм/47мм/7мм- 1шт
Читал в и-нете,что течь появляется,если при лебежении давить педаль более 1200 об\мин-не проверял и не буду,но запомнил

2. -плюс негодные крестовины,размер 20*49,канавка для стопорного кольца в 12,5мм от донышка,ширина её 2мм.

3. -закисли шлицы-чистим,мажем Шрусом

Осталось поменять масло в картере лебедки-400г,и прошприцевать (тавотница снизу)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Крестовины не удалось от чего нибудь подобрать по размеру?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Откуда: Алчевск,Украмна
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
крестовины есть у итальянского производителя Della Concordia:CR-49 (20*48) или СR-205 (20*50),в продаже найти не удалось.
А взял вроде бы с Хонды CR-V :
наименование GUN45 ; производитель GMB ; КРЕСТОВИНЫ 20*52.4;CRV-98-2001 ; 2*176=352грн
Они без канавки для стопора-наварили "драконом" поясок ,не шприцуемые,убрали лишние 3мм на токарном станке,все встало.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 236
Откуда: Невоградъ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Спасибо за детальный ответ. Вы на вилке наваривали поясок стопорный? Нету случайно фото как получилось в итоге?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 3
Откуда: Алчевск,Украмна
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Управление механической лебедкой
Фотки не делали,увы.Делал не я,по кругу легонечко прошлись драконом,тонкий бортик сделали на том месте,где должна быть канавка.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB