Активные темы
Дополнительные сидения в сафаря
Автор |
Сообщение |
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
у 12ти вольтовых есь недостатки? читал типа стартёр слабоват что ли?
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Вт мар 12, 2013 5:11 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
дело в том что я уже подзабыл. Контрольные лампы точно 24 вольта. Спидометр-тахометр, что-то из них 12 вольт и по-моему давка масла и топливо в баке. Хотя могу путать, два года назад глюк был, электрик делал. Я в электрике не силен, по железу больше. А климат-контроля у нас никогда не было, так что не переживай. Да, штатный преобразователь 24-12 может стоять в двух местах в зависимости от года рождения: задний левый борт под обшивкой или слева под обшивкой у пассажира переднего, рядом с дверью. Он очень маломощный, больше магнитолы на него не вешай, сгорит - останешься без части приборов. Сигналка на 12 вольт наверняка зацеплена с одного аккума, обычно цепляют от правого. Зло это большое, т.к. такие кривые подключения дают перекос по аккумам. Себе я поставил еще один преобразователь на 15 ампер, воткнул его в панель под магнитолой, туда кошку всунуть можно. По фото мне тоже белый больше приглянулся, ну да думай сам, тебе видней. В целом машина добротная и надежная, с Тиркой не сравнить, сам прошел этот путь. Так что удачи тебе!
|
Вт мар 12, 2013 5:16 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
думаю что выбрать. у знакомого брать со всеми причиндалами и без подводных камней (он воодще хотел 650) или за 580 этого белого посвежее, но голый на вид и могут быть скрытые косяки? 3 года разницы и вольтаж разный.. на всякие вкусности денег потом особо не будет, буду ездить как есть
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Вт мар 12, 2013 5:17 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
стартер на 24 вольта - это зверь! 12-вольтовый послабее и более чувствителен к падению напряжения, т.е. хуже крутит. Но дело в том, что нашу рядную шестерку нужно только чуть толкнуть и она заведется! Если топливка нормальная конечно. Я последние два месяца своего не трогал, ездил на служебке, клемму забыл снять. Пришел - аккумы 14 вольт кажут вместо 24. Жужнул гад, и завелся! Та к что рядная шестерка - Кукурузер рядом не стоит по надежности. Добавлено after 31 second:стартер на 24 вольта - это зверь! 12-вольтовый послабее и более чувствителен к падению напряжения, т.е. хуже крутит. Но дело в том, что нашу рядную шестерку нужно только чуть толкнуть и она заведется! Если топливка нормальная конечно. Я последние два месяца своего не трогал, ездил на служебке, клемму забыл снять. Пришел - аккумы 14 вольт кажут вместо 24. Жужнул гад, и завелся! Та к что рядная шестерка - Кукурузер рядом не стоит по надежности. Добавлено after 1 minute 33 seconds:тебе на месте видней конечно. А скрытых косяков там может быть тока гниль!
|
Вт мар 12, 2013 5:20 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
позвонил по белому - он простенький по салону, стелоподъёмники на ручках. в таких комплектациях салон сильно деревянный? вроде по мелочи ржа есть. даж не знаю стоит ли
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Вт мар 12, 2013 8:45 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
что вы так эти атмосферники тщательно избираете? чем турбо не нравится?
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Вт мар 12, 2013 8:54 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
на месте оно виднее, но до белого 400 км по грунтовке и сопкам. на лечении не уехать, а выйдя на работу даже на выходном часовая готовность прибытия на рабочее место Добавлено after 7 minutes 5 seconds:где ж турбо на мкпп взятьто? на автомате не хочу, больно тупые на нём и расход дикий получается. плюс нет такой детали, как турбина, меньше чему ломаться в дальней дороге. я уже подумывал на атмо поставить подключаемый приводной компрессор, чтоб по большой необходимости включать его, но делать такое врят ли буду.
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Вт мар 12, 2013 8:54 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
на японцах Y-60 никогда не было простых стеклоподъемников, только на европейцах. Но на европейцах никогда не было передних крыльев с боковой подсветкой. Скорее всего сборно-конструкторская солянка, правильно у тебя душа к нему не лежит, еще и доки кривые могут быть. У нас аннулируют регистрации годовой давности по кривым докам, уже около сотни машин за этот (!) год.
|
Вт мар 12, 2013 9:13 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
праворукий европеец :-) короче всеравно далеко.
у меня сейчас вообще выбор либо более шоссейная и семейная делика или мамонт сафарь с переделкой салона :-)
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Вт мар 12, 2013 10:04 am |
|
|
monkey
Сообщений: 3261 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
у меня турбо на палке правда сам такое сотворил у Сталкера тоже самое все просто бери да ставь
_________________ Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин. У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.
|
Вт мар 12, 2013 10:13 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
гдеж я на это бабосы возьму :-) да и зачем мне это
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Вт мар 12, 2013 10:37 am |
|
|
Bobbi
Сообщений: 506 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
" Белый" может быть попадалово - прав Паха . У меня 94 , март -фонариков нету . Только по номеру рамы пробить месяц выпуска. А с "ТВ" движками авто все практически хорошие по сохранности ! Сам думаю сколько канистр с собой в тайгу тарить , -так что они, похоже, по асфальту катаются... . Бензин не хошь - ведь под семью готовить будешь ,- а значит "жесткого " роуда не ожидается ?
|
Вт мар 12, 2013 10:54 am |
|
|
Paha 64
Сообщений: 4101 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
ну я в любом случае за Сафаря даже в ущерб вместимости! Пы.Сы. Это мое личное мнение.
|
Вт мар 12, 2013 11:07 am |
|
|
Bobbi
Сообщений: 506 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
Если уж назвал тему "........", то и выбирай Сафаря! А по Делике : когда подбирал движок на Уаз , перелопатил море инфы . Пришел к выводу , что и "4м" , и" 4д" , и "6G" с их ремнями грм и проблемами - мне не нужны и поставил дубового QD 32! Хотя салон у них комфортный , если тебе ЭТО важно .. И совет - не торопись с выбором - а смотреть ехать и не обязательно - я взял по ФОТО. Но общался с продавцом и по телефону , и в инете, - и понравился ЧЕЛОВЕК ЧЕСТНЫМИ и конкретными ОТВЕТАМИ оперативностью . Даже тени сомнения не возникало . Может и тебе повезет ( подбирал 5 месяцев).
|
Вт мар 12, 2013 11:37 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Дополнительные сидения в сафаря
скажем нужна семейно-экспедиционная машина. в полный жесткач не лажу, но бывает иногда залажу подальше на природу куда легковухи не ездят. саф только дизель и мкпп, т.к. надёжность Добавлено after 5 minutes 2 seconds:делика у меня уже была, знаю её вдоль и поперёк. ей бы туда кд32 поставить. продал по нужде денег. попасть на кривые документы вообще никак нельзя. на 4м40 цепь, всё бы ничего, если бы не гемор с её заменой. короче доступ к двиглу тесный
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Вт мар 12, 2013 12:10 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|