Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Дополнительные сидения в сафаря 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 498
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
Valday- Советую тебе искать авто (любое!) только в стоке . Никаких АРБ и страшных колес . Убитые они . У нас в Иркутске осенью продавали Патрола за 780 т., с ТД42 Т в стоке , все (и лебеда) родное -вот это авто,- ни одной царапки , а ржи нигде - как будто в Сахаре ездил ! Стоил своих денег.Не смог уломать - да и сам понимал , что не сбавит. А "... знакомый показывал ..." , -№ рамы ?, дубликат, "... масло ел..." - все это НАИБА---ВО! Уж тогда Патра на гарантии !


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
во-во. Знакомого тоже уломать скинуть с 650 до 600 не получается, да и понятно, что оно ему незачем, т.к. авто в идеале. Он любит всякия красявые штуки, козырьки, спойлеры, багажники... у него даже лебёдка больше для красоты..
Из-за отсутствия нормальных сафарей лучше патрика в лимитед комплектации конца 11 года с шумкой, спальником, усиленным сцеплением и т.д..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 498
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
valday писал(а):
во-во. Знакомого тоже уломать скинуть с 650 до 600 не получается, да и понятно, что оно ему незачем, т.к. авто в идеале.
Из-за отсутствия нормальных сафарей лучше патрика в лимитед комплектации конца 11 года с шумкой, спальником, усиленным сцеплением и т.д..

Дак пусть себе эту красоту на курятник ляпает! Сколько вложил -столько и хочет хапнуть Я вложил в Уаза под 400 т . цена за него была -340 в 2007г., а продал зимой за 580 т.. Не бывает так, ведь и года идут . Торгуйся , - не побьет ведь ,- если Сафарь нормальный.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
Bobbi писал(а):
колько вложил -столько и хочет хапнуть

да он ничего не хочет. Сказал, что подумает продать, если предложат нормальную цену. да и что в замен он купит тоже не знает.. короче не очень то хочет продавать, это я его уламываю..
Я спросил, сколько он хочет, сказал 650.. и ведь правда стоит по сравнению с другими. хотя уже 20-ти летний раритет..
Я брал кредит под авто и теперь плачу, так что доп. денег взять неоткуда..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 498
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
Ну тогда типа совета : попроси проехаться по буеракам с включенным 4L и с разворотом назад и вперед при выкрученном руле до упора ! Сразу можешь 20-ку сбавить - защелкает передок 100%. При разгоне резко на второй прямой- газу (без передка, заодно и сцепу проверишь - не пробуксанет ли )- сайленты застучат. Рассмотри диски передние- наверняка выработка есть.Линки тоже могут хлябать.Петли дверей ... .Трещины , сколы лобового... .Карданы , -что -в идеале :ir: ? Рулевое "покачать- где-то будет люфт (стук). Можно раскрутить - ведь если "... в идеале..." надумал продать , - то мелочей там будет куда руки приложить . По кпп и рк и мотору надо спеца. Потеки , и.т.п.Покачай за барабан ручника-если сильный люфт -рк корпус под замену (если гайка затянута) .Бывает , если поршневая не очень , - цикловую поднимут, холостые убавляют и машин вроде едет(компрессию смотреть уболтать). Про лонжероны впереди не подскажу - у меня отл. , но говорят , что почти у всех лопаются .Так как-то надо действовать - ведь свои деньги отдаешь , -тем более кредитные! Да и первая цена продавца всегда максимым "на халяву" ! Я так же прикидывал цену продажи со "спуском" !Удачи в руки! (а Патра -только от на крайняк брать- кпп и рк Даймос хорошие и Спайсеры отличные , но движки намученные , навороченные у них - в тайгу с семьей -о-ее-й )! - Да , - и передок на домкрат и ломиком люфты ловить -опыт в этой операции приветствуется !


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
Спасибо большое за подсказки, поубавились первые яркие впечатления, вполне вероятно не всё так красочно, хотя чел следит за машиной очень..
Bobbi писал(а):
проехаться по буеракам с включенным 4L и с разворотом назад и вперед при выкрученном руле до упора ! Сразу можешь 20-ку сбавить - защелкает передок 100%

читал, впринципе проверить можно..
Bobbi писал(а):
При разгоне резко на второй прямой- газу (без передка, заодно и сцепу проверишь - не пробуксанет ли )- сайленты застучат.

думаешь как у тирки задние расхлябываются сильно?
Bobbi писал(а):
Рассмотри диски передние- наверняка выработка есть

Смотрел, выработка небольшая, хоть на спидометре 150, но по дискам около 300
Bobbi писал(а):
Линки тоже могут хлябать

оне новые с тягами поперечными и полиуретановыми сальниками.
Bobbi писал(а):
Петли дверей

есть такое, но не критично, делается за 200р токарю - на тирке было хуже..
Bobbi писал(а):
Трещины , сколы лобового

целое всё и не течёт
Bobbi писал(а):
Карданы , -что -в идеале

задний не знаю, передок недавно поставлен контрактный из-за шлицёв
Bobbi писал(а):
Рулевое "покачать- где-то будет люфт

мелкий люфт - норма для червячного
Bobbi писал(а):
мелочей там будет куда руки приложить

мелочей да, будет по тихой.. Не работает закрывалка задней левой двери, фонари заднего хода кнопкой + типа туманок врубаются..
по мотору сам спец малость, остальное смотреть. Как-то странно легко ходит ручка мкпп. Мож просто привык к другой на своей..
Bobbi писал(а):
отеки , и.т.п.

вот чего нет, того нет.. а то, что сегодня смотрел - течёт почти везде
Bobbi писал(а):
Покачай за барабан ручника-если сильный люфт -рк корпус под замену (если гайка затянута)

погляжу - а с чем связано "под замену"?
по компрессии в наших краях туго для дизелей, а так в горку на 5-ой бежит шустро и даже нет намёка на дым из выхлопной - недавно ехал и он меня обогнал в затяжную горку.
Bobbi писал(а):
Про лонжероны впереди не подскажу - у меня отл. , но говорят , что почти у всех лопаются

Что за лонжероны? в смысле морда отрывается чтоли? у него там всё на месте, не оторвано.
Bobbi писал(а):
Да , - и передок на домкрат и ломиком люфты ловить -опыт в этой операции приветствуется

Не в курсе, с мостовым сталкивался только газоном 69-ым и то, только масло заливал в мосты периодично (это я про передние). Люфты в кулаках? тяга поперечная меняная стоит..

Bobbi писал(а):
а Патра -только от на крайняк брать- кпп и рк Даймос хорошие и Спайсеры отличные , но движки намученные , навороченные у них - в тайгу с семьей -о-ее-й

А что так негатив по движкам? вроде нормальные к 11-ому году были, ещё без электронной педали, бортовой комп и перешитый ЭБУ в помощ. Мож я чего ещё по ним упустил (вроде много изучал)? А вообще желание годика через 3-4 ему туда дизелёк ниссановский запердолить :) Хотелось бы КД32 без турбины (чтоб не порвал кпп), но он тяжеловат будет как мне кажктся, так что 27-ой турбовый. У нас тут один продавался уже с двигой и акпп от бигхорна, вроде продался..
Взять патра с пробегом 26 тыщ (считай только обкатку проехал) или япошку года 92-96 с пробегом около 300 в среднем и не известным остаточным ресурсом и необходимым ремонтом.. Железо оно конечно крепкое, но тоже имеет усталость. 20-лет, это уже много, а 25 вообще предел для железа работающего под переменной нагрузкой..

В тайгу конечно не собираемся особо, но встать по трассе хабаровск-чита не очень то хочется..

Я уже ездил на целике с Сахалина до Питера, видел что за "дороги" и степи..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 269
Откуда: самое серое море
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
Paha 64 писал(а):
obscenum писал(а):
Патрули с моторами 4.2 в европу не поставлялись, это арабы.

была небольшая партия испанской сборки для бундесвера.

Испанцы выпускали 260-ю модификацию. Из дизелей ставились RD28, RD28T и TD27T. TD42 ставился на 60-ю серию в варианте ООН, но ООНовские машины можно встретить где угодно.

P.S. Что долго не было - так получилось.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
valday писал(а):
А патрик чем не понравился? какой комплектации был?

Почему был, я и езжу на нем. Комплектация максимальная, с двумя печками и кондишкой, АБС. По большому счету он меня не подводил пока (правда кроме асфальта он нифига не видит), но блин много конструктивных косяков, да и как-то веры ему нет. Во флейме есть тема про Патриот, я там писал про свой.

Добавлено after 19 minutes 2 seconds:
Bobbi писал(а):
Ну тогда типа совета : попроси проехаться по буеракам с включенным 4L и с разворотом назад и вперед при выкрученном руле до упора ! Сразу можешь 20-ку сбавить - защелкает передок 100%. При разгоне резко на второй прямой- газу (без передка, заодно и сцепу проверишь - не пробуксанет ли )- сайленты застучат.

Бобби, не лукавь! Во-первых крайние повороты баранки не допускаются, вредно для ГУРа, во-вторых задние сайленты нифига не покажутся, это не Тирка, жопа гулять не будет! У нас сайленты ходят, пока хоть какой-то намек или запах от резиновой втулки есть. :)

Добавлено after 4 minutes 47 seconds:
valday писал(а):
А что так негатив по движкам? вроде нормальные к 11-ому году были, ещё без электронной педали, бортовой комп и перешитый ЭБУ в помощ.

все впрысковые моторы 2,7 имеют электронную педаль газа, у меня Патр 11 года и комп фирмы Бош. Реагирует на качество бенза оранжевым джеки чаном моментально и постоянно. Стирал три раза (есть свой сканер), один раз все датчики вкруг - до первой заправки. С джеки чаном хавает как бык помои, по трассе от 25 литров. :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
вроде в 2011-2012 году только педаль электронную поставили под евро 4. но не суть. джекичан сбрасывается бортовым компом (ставится в среднюю дуйку печки), а эбу нужно перешивать полюбому, оне там чёто намудрили с этой второй лямбдой, вот её и вырубают в прошивке, да карты корректируют, делая 2-3 режима

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 498
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
Забудь про ТД и Куде на Патра (а оставлять под япов уаз-кпп -это вообще маразм с геморроем в квадрате)- класс евро у них ниже. Патр ест минимум 20 л. А Паша , - что на Сафаре только прямо можно ездить по инструкции ?Вообще вредно для кошелька 20-ти летние авто брать (если это не мечта"идиота") Мы ведь человеку ЦЕНУ помогаем уронить ... . На тех , что я смотрел -при трогании резком -стук задних сайлентов есть ! Дороги нормальные в основном(отрезки 1-8 км. доделывают на "Амуре"). Про передок " ...на домкрат..." -так ведь все мы люди , - люфтики найти можно везде, - вот ты пишешь :"... 200 р токарю..." по двери , а я при торге показал бы цену ПЕТЛИ , а не" 200 р".У своегопри осмотре обнаружил люфтик правого наконечника , - заехали в магаз и там тяга (неразборная ) по 9 т.р. 4,5 т. скинул! По раздатке - у подшипника наружная обойма отсутствует - корпус рк вместо кольца ! Вот и пусть приведет в идеал авто , = а то смешно : там сопля , тут люфтик , - и ехать можно только прямо и желательно по асфальту, а лампочку надо заменить и фара заеориться и печка летом нах не нужна !
Судя по твоему настрою и ответам ты не сильно -то и хочешь воевать с другом- продавцом . Ну что ж -бери тогда нашу "Рашу" - а я уже пас... .
Нафлудили ... . Щас нам втыкнут !


Последний раз редактировалось Bobbi Чт мар 14, 2013 10:36 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
Bobbi писал(а):
Забудь про ТД и Куде на Патра- класс евро у них ниже. Патр ест минимум 20 л. А Паша , - что на Сафаре только прямо можно ездить по инструкции ?Вообще вредно для кошелька 20-ти летние авто брать (если это не мечта"идиота") Мы ведь человеку ЦЕНУ помогаем уронить ... . На тех , что я смотрел -при трогании резком -стук задних сайлентов есть ! Дороги нормальные в основном(отрезки 1-8 км. доделывают на "Амуре"). Про передок " ...на домкрат..." -так ведь все мы люди , - люфтики найти можно везде, - вот ты пишешь :"... 200 р токарю..." по двери , а я при торге показал бы цену ПЕТЛИ , а не" 200 р".У своегопри осмотре обнаружил люфтик правого наконечника , - заехали в магаз и там тяга (неразборная ) по 9 т.р. 4,5 т. скинул! По раздатке - у подшипника наружная обойма отсутствует - корпус рк вместо кольца !
Судя по твоему настрою и ответам ты не сильно -то и хочешь воевать с другом- продавцом . Ну что ж -бери тогда нашу "Рашу" - а я уже пас... .

не ты неправ, я всё матаю на ус :) я просто рассказываю что уже смотрел и каково состояние. все советы перепробываю. По петлям - мы с человеком работаем в одной организации и в авто он прилично ркзбираетсы и так же знает, что втулки в петли дверей можно заказать у токаря. Просто он дотрынделся с начальством и его сослали в ебеня, где даже дорог нет, так давно бы уже сделал и петли и не только.
п.с. а почему нельзя тд поставить на патрика? какой то регламент не позволяет по стандартам евро? патр по трассе ест около 11 литров, а в городе да, обжорка. Но взять делику автоматную, она вообще жуть хавает..
у нас ездят лет 5 4 патрика деревянной комплектации.. с джекичном часто ездят, но расход в среднем 18 литров в смешанном режиме и они постоянно спешат..

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 498
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: UAZ
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
Не зарегистрируешь из-за класса евро 100%! Поверь знатоку. Пройдено . Если найдешь (миф) Патро с карбом - то можно , хоть с МТЗ.
Я и писал , что НЕ МОЖЕТ сам устранить - цену СБАВЬ - это аксиома мне кажется.
По расходу на трассе Паша засмеет про "...11 литров..." ! Это тошнить по прямой на 70 -ти и пустым.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
Bobbi писал(а):
Не зарегистрируешь из-за класса евро 100%! Поверь знатоку. Пройдено . Если найдешь (миф) Патро с карбом - то можно , хоть с МТЗ. Я и писал , что НЕ МОЖЕТ сам устранить - цену СБАВЬ - это аксиома мне кажется. По расходу на трассе Паша засмеет про "...11 литров..." ! Это тошнить по прямой на 70 -ти и пустым.

Прав ты полностью, и здесь, и в предыдущем сообщении. Таким же макаром я сам цену сбивал на Сафаря. В итге тышшу баксов отбил. :ir:

Добавлено after 1 minute 59 seconds:
Bobbi писал(а):
По расходу на трассе Паша засмеет про "...11 литров..." ! Это тошнить по прямой на 70 -ти и пустым.

и то не вложиться. Меня всегда смешат люди, которые заявляют : мой Сафарь с бензинкой 4,8 по городу хавает 15 литров. Да ему только завестись двадцатку нужно!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
значит бум сбавлять :) ток чел ответ не дал, будет родавать или нет.
блин, 600 штук за 21 летнюю машину... куда мир катится :heap:
если что, советы пригодятся для другого сафаря

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дополнительные сидения в сафаря
valday писал(а):
если что, советы пригодятся для другого сафаря

ты его главно купи, а советами мы тебя затрахаем! :ir: Шутка, не обижайся. :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2020

Русская поддержка phpBB