Автор |
Сообщение |
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Силовые подножки на коротыша
У кого на коротыше стоят силовые пороги сфотографируйте пож-та как крепяться к раме. У знакомых на длинном сделанно просто - поперёк рамы пустили три швеллера к ним приварили наместе подножки ещё швеллер и на него родную дюраливаю накладку - красиво и практично. Швеллера притянули стремянками к раме. На коротыш так не получиться - сзади мешает кордан и глушитель. Да и места под стремянку мало - бодилифт не делал - в гораж и так в притык влазит. Кто нибудь как -то делал себе подножки?
|
Вс мар 10, 2013 10:55 am |
|
|
zohan
Сообщений: 643 Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовые подножки на коротыша
тоже хочу родную алюминьку сверху кинуть. бодик у меня сделан с ним удобний будет пороги делать.а притягивать к раме буду длинными болтами щас попробую нарисовать, такую систему видел на эскудике
Добавлено after 9 minutes 23 seconds: ляб я не художник. себе буду так делать у меня тоже коротыш.
_________________ был TERRANO а теперь PATROL
|
Вс мар 10, 2013 8:18 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Силовые подножки на коротыша
У меня без бодилифта верхний болт не влезет. Думаю впереди пустить сплошной швелер рядом с балкой на которой задняя подушка. Крепить её или стремянками или болтами в отверстия рамы где крепятся лыжи. А вот сзади наверное раздельно и крепить в отверстие где подходит рычаг подвески. Правдо от этого постродает жесткость но пока ничего другого не могу придумать.
|
Вс мар 10, 2013 9:19 pm |
|
|
олег34
Сообщений: 39 Откуда: г. Волжский. Волгоградской.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1983
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовые подножки на коротыша
Зачем сплошной швеллер поперек ? Все проще гораздо. Путей на самом деле два. Или варить кронштейны на раму , а к ним съемные или не съемные ( кому как нравиться ) пороги. Или полностью съемные пороги . вместе с кронштейнами. Себе делал по первому варианту. https://picasaweb.google.com/lh/photo/y ... directlinkhttps://picasaweb.google.com/lh/photo/t ... directlinkПервоначально , планировалось под круглую трубу . https://picasaweb.google.com/lh/photo/k ... directlinkhttps://picasaweb.google.com/lh/photo/b ... directlinkВ окончательном варианте , низ кронштейнов подрезал максимально высоко и в качестве порогов , съемная профильная труба 50х50 с расширением в районе входа в кабину. https://picasaweb.google.com/lh/photo/0 ... directlinkВторой вариант выглядеть может вот так . https://picasaweb.google.com/lh/photo/F ... directlinkЭто правда , для пятидверной машины , но смысл тот же.
|
Пн мар 11, 2013 3:38 pm |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Силовые подножки на коротыша
Буду пробовать что-то на пообии второго варианта, правдо места для крепления маловато.
|
Ср мар 13, 2013 11:29 am |
|
|
zohan
Сообщений: 643 Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовые подножки на коротыша
во я фото нашол того что описывал себе так и сделаю
_________________ был TERRANO а теперь PATROL
|
Ср мар 13, 2013 9:39 pm |
|
|
monkey
Сообщений: 3261 Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Силовые подножки на коротыша
ненадежно это их выворачивает при первом подъеме домкратом
_________________ Купил пуфик R51, мотор 4.0 бензин. У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды.
|
Чт мар 14, 2013 9:18 am |
|
|
Сталкер
Цитата Сталкер. Инкогнито.
Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовые подножки на коротыша
угу. Лучше когда лист металла под 90 гр загнут, типа скобы, с двух сторон.
_________________ Теперь я пузотерка )
|
Пт мар 15, 2013 7:52 am |
|
|
zohan
Сообщений: 643 Откуда: Новосибирская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1991
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Силовые подножки на коротыша
нарисуй как примерно это выглядет
_________________ был TERRANO а теперь PATROL
|
Пт мар 15, 2013 11:00 pm |
|
|
Terraныч
Сообщений: 2756 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Силовые подножки на коротыша
по типу струпцины делай,треугольником только
_________________ отСТРОился электромонтажные работы тойота ленд крузер 81 vx,3 диффлока,шноркель,лебедка1200,лифт2+1.
|
Сб мар 16, 2013 1:39 am |
|
|