Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Про тормоза 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
Paha 64, я полагаю, что ответ где-то в этом :)
Blin писал(а):
тормозить на 35 резине и тормозить на 30 резине - немного другая нагрузка.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
Almiqui писал(а):
я полагаю, что ответ где-то в этом

фиг его знает, все может быть, а может и нет. Специспытаний никто проводить не будет, мы можем лишь наблюдать, что такая закономерность есть.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
полгода отъездил без колдуна, тормоза воздух не хапают зато. Есть мыслишка вме таки вкатить мосты от 61 брата.

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
[quote="PahaArs"]
Была тема но на Ниссане Блюбирде, поменял колодки , сделал ревизию всех суппортов, и вот прокачка... почти три флакона истратил на замену а педаль стала ватной хотя прокачивал разными способами и с передышкой и медленно в течении 3 дней а результат всё тот-же, правда старая жидкость была очень грязнючая не считая грязи с тормозных цилиндров авто то был старым. Пришлось поменять пару манжетов в ГТЦ подошли от Волги 24 и стало чуть получше. АВС небыло ГТС двухконтурный и тормозная была исполнена диагоналкой а тут на САФАРЕ один контур на зад и один вперёд. Полностью устранить не удалось, авто тормозил наперекосяк как УАЗик после глубокой лужи, так и неуспел прикупить нормальный ремкомплект ГТЦ и продал авто как есть.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 265
Откуда: Арсеньев, Приморский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
Народ, вы были правы!!!! На поршнях суппортов и в цилиндрах ГРЯЗЬ, КОРОЗИЯ!!!
Пока только протёрли тряпочкой всё, и то, гораздо лучше стало. :roul: Денех пока лишних нету, сказали ревизия всех суппортов 8-12 тыщ обойдётся.......

_________________
Terrano LBYD21; 95 г.в. TD27T, интеркулер, 130 л.с., акпп, лифт 3", ранчо, R17. - продан.
SAFARI WRGY61; 99 г.в; 4"; BIGHORN MAXISS 35"; 4,625; шнорк......... некоторые амбиции....... сделаем!!!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
Это радует, :yes:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
Blin писал(а):
возможно регулятор-колдун перепускает, отсюда и тормозов нет.
в свое время делал тормоза на у60.
замена передних поршней, ремкомплект.
далее побежал колдун. выкинул, поставил тройник. в результате все 4 колеса в кол. ездил не долго, обломало верхние направляющие на задних тормозах. на обеих. заглушил зад.
далее педаль ватная, уходит в пол. поменял гтц и усилитель на контракт. педаль ожила.
далее ремкомплект на зад. замена всего кроме поршней и корпусов.
прокачка в одного. надеваю шланг на штуцер прокачеваемого тормоза, шланг опускаю в банку с тормозухой, откручиваю, иду давлю педаль несколько раз, доливаю жижу, давлю. иду закручиваю. следующий.
тормоза в кол все 4, все тип топ.
далее не прошло и года ломается (новая!) верхняя направляющая заднего тормоза. есть мнение что без регулятора на зад идет большое давление, на которое зад не рассчитан.

кстати наврал про ломание верхней направляющей.
разобрал тормоза. она банально открутилась, ибо собрал неправильно. опять же и грохот стоял от неправильной сборки задних суппортов.

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
PahaArs писал(а):
Народ, вы были правы!!!! На поршнях суппортов и в цилиндрах ГРЯЗЬ, КОРОЗИЯ!!!
Пока только протёрли тряпочкой всё, и то, гораздо лучше стало. :roul: Денех пока лишних нету, сказали ревизия всех суппортов 8-12 тыщ обойдётся.......

В связи с тем, что гразезащитные экраны дисковых тормозов сняты от попадания камушков, часто кАкой рвутся пыльники на поршеньках тормозов. Были изготовлены новые поршеньки из нержавейки, теперь последствия порванного пыльника не "заклинят" всю систему.
Для скептиков, такие уже работают более 4 лет.


Вложения:


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
ты бы уже наладил производство, желающие найдутся

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
serzhkam писал(а):
Были изготовлены новые поршеньки из нержавейки,

Сереж, чертежик или рисунок не скинешь?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
Paha 64 писал(а):
serzhkam писал(а):
Были изготовлены новые поршеньки из нержавейки,

Сереж, чертежик или рисунок не скинешь?

Это 61, у мну мосты от него. Если нужно именно с 61 , скину


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
serzhkam писал(а):
Это 61, у мну мосты от него. Если нужно именно с 61 , скину

у меня пока шисятый. Но следующая машина (думаю через год) будет 61-й или Сафарь или Патрол.


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
серж ты мосты вкатывал, от 61го задний тоже целиком или планшайбы с тормозам только?
От 61го мосты лежат ждут рти и подшипники для ревизии, ну и от поршней из нержы ниотказался бы для 61го

_________________
Теперь я пузотерка )


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
Сталкер писал(а):
серж ты мосты вкатывал, от 61го задний тоже целиком или планшайбы с тормозам только?
От 61го мосты лежат ждут рти и подшипники для ревизии, ну и от поршней из нержы ниотказался бы для 61го

вкатывал полностью и передний и задний мост, + рулевой редуктор от 61 тоже


Цитата
Сталкер. Инкогнито.
Аватар пользователя

Сообщений: 579
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про тормоза
редуктор зачем?

_________________
Теперь я пузотерка )


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB