Автор |
Сообщение |
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Компрессоры для накачивания шин.
фильтр много тормозит, в смысле воздушного потока. Хотя если не использовать 20, как стационарный вариант, то его лучше наверное оставить
|
Сб июл 06, 2013 6:13 am |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Компрессоры для накачивания шин.
Ну это дело такое, на очень надо выкрутить можно.
|
Сб июл 06, 2013 6:45 pm |
|
|
Жиглипуф
Сообщений: 337 Откуда: Сахалин,Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Компрессоры для накачивания шин.
Беркут 20 ка супер,только вот манометр овно,сломался почти сразу...
_________________ СафариY60,37" Kobra 833,пока атмо на механике
|
Вт сен 03, 2013 8:01 pm |
|
|
Евген54
Сообщений: 577 Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Компрессоры для накачивания шин.
у меня Сорокин-аналог Беркута20 один в один до детальки.Не отличиш,видимо под разные марки один и тот же закупают,а стоит 3500 всего
|
Вт сен 03, 2013 9:40 pm |
|
|
serzhkam
Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Компрессоры для накачивания шин.
|
Сб сен 07, 2013 3:34 pm |
|
|
Blin
Сообщений: 57 Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Компрессоры для накачивания шин.
юзаю китайский автопрофи уже третий год. 35 резину качает с нуля минут за 5-7. правда греется как чайник и штекер сгорел. теперь напрямую на аккум вешаю. как то больше и не надо, учитывая что первый раз за два года качал с нуля колесо (проколол)
_________________ eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.
|
Пт сен 13, 2013 6:38 am |
|
|
Antoxa
Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Компрессоры для накачивания шин.
Тоже пользую одноцилиндровый автопрофи. Тоже греется как плитка, тоже сплавился штекер. Но в принципе устраивает. Напрягает монометр - качаешь показывает одно значение, выключаешь на 0,2 меньше, отсоединяешь и сразу снова присоединяешь другое значение. Весна-лето-осень качаю 1,8-1,9, на зиму 2,2.
|
Пт сен 13, 2013 10:18 am |
|
|
Blin
Сообщений: 57 Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Компрессоры для накачивания шин.
ну так это помоему нормально и для всех. насчет отключить и подключить снова это я не пробовал
_________________ eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.
|
Пн сен 16, 2013 9:03 am |
|
|
Blin
Сообщений: 57 Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Компрессоры для накачивания шин.
короче помер мой китовый автопрофи. точнее он тарахтит, и даже что то дует, но больше 1 кг не дует. в связи с этим заказал вот это. по цифрам аналог 20 беркута (70л\мин), по цене в полтора два раза дешевше. раз в месяц подкачивать 35 колеса или чуть чаще качать 195\50\16 должно хватить http://technopoint.ru/catalog/i6606291/ ... eon-ac-270
_________________ eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.
|
Пт окт 11, 2013 9:19 am |
|
|