Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Компрессоры для накачивания шин. 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Компрессоры для накачивания шин.
финиш писал(а):
serzhkam писал(а):
часто ломается изоляция на силовых проводах, лечится только полной заменой проводов бОльшего сечениявыплавляется предохранитель, уже 3 года их у меня нет вообще

Ну дак это не страшно, если что поменяю без проблем.
serzhkam писал(а):
воздушный фильтр нужно сразу выкидывать

а фильтр то зачем?

фильтр много тормозит, в смысле воздушного потока. Хотя если не использовать 20, как стационарный вариант, то его лучше наверное оставить


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Компрессоры для накачивания шин.
serzhkam писал(а):
фильтр много тормозит, в смысле воздушного потока.

Ну это дело такое, на очень надо выкрутить можно.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 337
Откуда: Сахалин,Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Компрессоры для накачивания шин.
Беркут 20 ка супер,только вот манометр овно,сломался почти сразу...

_________________
СафариY60,37" Kobra 833,пока атмо на механике


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 577
Откуда: новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Компрессоры для накачивания шин.
у меня Сорокин-аналог Беркута20 один в один до детальки.Не отличиш,видимо под разные марки один и тот же закупают,а стоит 3500 всего


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 283
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Компрессоры для накачивания шин.
вот смотрите
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... al/1898487


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Компрессоры для накачивания шин.
юзаю китайский автопрофи уже третий год.
35 резину качает с нуля минут за 5-7. правда греется как чайник и штекер сгорел. теперь напрямую на аккум вешаю.
как то больше и не надо, учитывая что первый раз за два года качал с нуля колесо (проколол)

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Компрессоры для накачивания шин.
Blin писал(а):
юзаю китайский автопрофи уже третий год.
35 резину качает с нуля минут за 5-7. правда греется как чайник и штекер сгорел. теперь напрямую на аккум вешаю.
как то больше и не надо, учитывая что первый раз за два года качал с нуля колесо (проколол)

Тоже пользую одноцилиндровый автопрофи. Тоже греется как плитка, тоже сплавился штекер. Но в принципе устраивает. Напрягает монометр - качаешь показывает одно значение, выключаешь на 0,2 меньше, отсоединяешь и сразу снова присоединяешь другое значение. Весна-лето-осень качаю 1,8-1,9, на зиму 2,2.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Компрессоры для накачивания шин.
Antoxa писал(а):
Напрягает монометр - качаешь показывает одно значение,

ну так это помоему нормально и для всех.
насчет отключить и подключить снова это я не пробовал

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 57
Откуда: Родина японского автохлама
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Компрессоры для накачивания шин.
короче помер мой китовый автопрофи. точнее он тарахтит, и даже что то дует, но больше 1 кг не дует.
в связи с этим заказал вот это. по цифрам аналог 20 беркута (70л\мин), по цене в полтора два раза дешевше.
раз в месяц подкачивать 35 колеса или чуть чаще качать 195\50\16 должно хватить
http://technopoint.ru/catalog/i6606291/ ... eon-ac-270

_________________
eka mt 35, мех лебедка. хочу турбину, хочу колеса больше, хочу ская.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB