Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них. 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 407
Откуда: Пензенская обл. КУЗНЕЦК-8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Мужики расскажите основные моменты в эксплуатации дизеля зимой
1. Фильтр-сепаратор обязателен? (типа Ракор 245, 10 микрон или 30микрон)с подогревом...
2. Проточные подогреватели
3. Бандаж
А то у меня после бензинки смутное восприятие дизеля, как жить когда -20 и ниже....
вроде много уже почитал, но как люди живут за уралом зимой интересно...страшилок много.
... Машина зимой стоит в гараже, т.е. там редко ниже -15 ...
какие первоочередные мероприятия для подготовки машины к зиме с вашей точки зрения.

_________________
Террано больше нет...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 601
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Андрей С. писал(а):
1. Фильтр-сепаратор обязателен? (типа Ракор 245, 10 микрон или 30микрон)с подогревом...

нет
Цитата:
2. Проточные подогреватели

нет
Цитата:
3. Бандаж

нет

все эти вещи хорошие, но при наличии нормального сезонного топлива можно прекрасно ездить и без них

Цитата:
А то у меня после бензинки смутное восприятие дизеля, как жить когда -20 и ниже....
вроде много уже почитал, но как люди живут за уралом зимой интересно...страшилок много.

тут самое главное не сцать )) есть нюансы для дизеля, но самое главное три вещи ддля зимы что бы были в порядке, 1)по сезону топливо, 2) живые акумы, 3) исправные свечи.
И по крайней мере до -30 дизель будет всегда лучше заводится чем бензинка.

Цитата:
какие первоочередные мероприятия для подготовки машины к зиме с вашей точки зрения.

1) новый топл фильтр
2) проветить акумы
3) картонку перед радиатором, дизель плохо нагревается без нагрузки
4) масло по сезону


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
или как у меня -
Цитата:
3) картонку перед радиатором, дизель плохо нагревается без нагрузки
заменить на
3) электрический вентилятор радиатора

я бы добавил еще пару моментов:
5) нормальная охранка с двусторонней связью с разными режимами автозапуска и обязательным контролем температуры двигателя
6) утепленный двигательный отсек


Вообще-то правильно замечено, дизель в морозы заводится лучше, чем бензинка...
У меня этой зимой было так:
хорошее масло; хорошие масляные фильтры; синтетческое масло в мотор; новый топливный фильтр (желательно почаще проверять на момент отсутствия воды в отстойнике); хорошие акумы; рабочие свечи; хороший утеплитель на движке; нормальная охранка с запуском по температуре двигателя.

В ночь, когда не ниже -26..28°, было пару запусков мотора за ночь, утром 2 прогрева по 20 минут каждый и я с ребенком сажусь в машину, у которой оттаяли все стекла, и в салоне плюс.
Если ниже -30° - то мотор прогревался в среднем раз в 3 часа, остальное так же.

Как-то не сработал стартер (оказалось - кончились щетки и вода во втягивающем) - так хватило одной прокрутки стартера после уговоров монтировкой, чтобы в -36° мотор завелся после ночи без прогревов.

Ну, и как тебе уже написали, :0_o:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 407
Откуда: Пензенская обл. КУЗНЕЦК-8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
:) спасибо.

_________________
Террано больше нет...


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 373
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Up'ну тему, тем более не конца раскрыта...Что все-таки делать с дополнительным штатным фильтром-отстойником? Каков его конструктив? Нужно менять? Как часто менять? Уж больно цена кусючая. :ooi:
Кто не в курсе - номерок 16460-VB200 или 16460-VB20A, картинку прилагаю.


Вложения:

Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
менять на что? Ну можешь конечно поставить и от крузака восмедисятого. он с электроподогревом. в нашем подогрев есть от обратки.
ХОтя только щас заметил чтоо спрашиваешь про ДОПОЛНИТЕЛЬНЫй.... у меня на двух машинах его нету...(
Я бы наверное лучше сепаратор поставил вместо него. Там и колба прозрачная и сменные картриджи есть как в обычном фильтре, только меньшего размера. Брать надо только такой, на который картриджи есть всегда в наличии. Возможно даже подойдут обычные масляные фильтра, без металлической оболочки которые.
На колбу кстати тоже надо обратить внимание, чтобы прочная была. у моего друга лопнула - перетянул... Запасной не найти и пришлось покупать новый сепаратор, но уже подороже а не китайский.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 373
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
rgd писал(а):
делать с дополнительным штатным фильтром-отстойником

Может, кто-нибудь разбирал - что там внутри? Просто отстойник или есть фильтрующий элемент с определённым ресурсом? :haaw:


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
ну если верить картинке то там внутри нет нихрена, иначе расходник был бы рядом по каким нибуть ещё номером. а так судя по всему просто центрифуга для солярки со сливом

Добавлено after 13 minutes 43 seconds:
порылся в каталогах... обзывается сепаратором)
ставился на SAFARI (Y61) 08.1997 - ... АЗИЯ
и на сафарики-пикапы


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 67
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
сепар тот-же бумажный фильтр, только + отстойник,бывает с подогревом.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Vasёк писал(а):
сепар тот-же бумажный фильтр, только + отстойник,бывает с подогревом.

не совсем так. в сепараторе используется система типа циклон для завихрения топлива. более тяжелые частицы при воздействии центробежной силы выводятся из зоны забора топлива во внешний контур завихрения и затем оседают в отстойник. эти самые завихрения ещё очищают бумажный фильтр. получается так называемая самоочистка..

в обычном фильтре нету никаких завихрений и топливо с частицами грязи тянет туда где менее забито. что не прилипло то оседает в нижнюю часть корпуса фильтра.

если что не так, поправьте.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 373
Откуда: Омск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Patrol
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Проблема в том, что в мануале ни слова нет про его замену или обслуживание. На днях открутил краник, слил воду с соляркой (воды капелька была), а что дальше-то? :(


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
ну видимо на этом его обслуживание заканчивается)
а если уж совсем скучно и есть лишние деньги то можно поставить магазинный сепаратор. с внутренним сменным фильтром либо поискать аналог от какого нибуть камаза. наверняка наш автопром, особенно военный ставил подобное


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 50
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Patrol
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
У меня стоит сначала 2 Камазовских-родной с лягухой.Родной менять можно реже.А Камазовские это как мусор.Цена гроши.И для ТНВД очистка хорошая.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
SerjikBratsk писал(а):
И для ТНВД очистка хорошая.

ага, и нагрузка на ТНВД немного больше будет - их же прокачать надо!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 399
Откуда: Челябинская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Gilbert писал(а):
SerjikBratsk писал(а):
И для ТНВД очистка хорошая.

ага, и нагрузка на ТНВД немного больше будет - их же прокачать надо!

+100500! я тут думаю надо доп фильтр пазовский убрать на зиму, а то при больших минусах нагрузка на насос нехилая.
Если есть сетка штатная на входе, то можно смело забить на доп фильтра и менять штаные в два раза чаще, и сетку продувать в три раза чаще.

_________________
Nissan Safari-сила!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB