Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
я думаю, что можно не заморачиваться, а взять себе за правило - поменял масло=поменял топливник, и особых проблем (если, конечно, не заправляться где попало и чем попало) быть не должно!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Gilbert писал(а):
я думаю, что можно не заморачиваться, а взять себе за правило - поменял масло=поменял топливник, и особых проблем (если, конечно, не заправляться где попало и чем попало) быть не должно!


Проблемы от плохого фильтра полюбому будут , хоть используй суперзаправку... , хоть меняй их каждый месяц..
Если забивает сетку ТНВД , то фильтр плохой....
В основном все топливные фильтра г-но..
В последнее время использую -МАНН....


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
maksim
так оно и есть, поэтому у меня перед тнвд стоит прозрачный пластиковый за 50р
2 года катаюсь вроде полет нормальный..


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
carmusic писал(а):
maksim
так оно и есть, поэтому у меня перед тнвд стоит прозрачный пластиковый за 50р
2 года катаюсь вроде полет нормальный..

Пластиковый с сеткой ....? не спасает ситуацию , тонкость фильтрации не-та....


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
maksim писал(а):
carmusic писал(а):
maksim
так оно и есть, поэтому у меня перед тнвд стоит прозрачный пластиковый за 50р
2 года катаюсь вроде полет нормальный..

Пластиковый с сеткой ....? не спасает ситуацию , тонкость фильтрации не-та....

пластиковый для бензина типа вот такого Изображение


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
:tgu:

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
carmusic писал(а):
пластиковый для бензина типа вот такого

есть такие же для дизеля, у них более высокая фильтрация. Прошлым летом такой фильтр меня здорово спас, когда в Якутии заправили водой пополам с дерьмом. Так что я пользую и не жужжу. :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Если не сложно, объясни - как такой фильтр спасет, если
Цитата:
заправили водой пополам с дерьмом.
? Он что, воду пропустит, а дерьмо задержит?))

Мое личное мнение (не претендующее на правильность) - штатная система фильтрации, содержащаяся в нормальном состоянии (вовремя менять фильтры хорошего качества), способна избавить от большинства проблем, если топливо изначально неплохого качества, но с возможными механическими примесями. Более ни от чего никакие фильтры не помогут - ни от бензина вместо дизеля (было такое у друга), ни от низкопробной соляры вперемежку с мазутом и водой! Фильтры типа показанного на картинке, имеющие достаточно большое сопротивление, ничего кроме дополнительной нагрузки на ТНВД не дадут.

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
carmusic писал(а):
maksim писал(а):
carmusic писал(а):
maksim
так оно и есть, поэтому у меня перед тнвд стоит прозрачный пластиковый за 50р
2 года катаюсь вроде полет нормальный..

Пластиковый с сеткой ....? не спасает ситуацию , тонкость фильтрации не-та....

пластиковый для бензина типа вот такого Изображение

Тонкость фильтрации у таких фильтров нормальная... Но их недостаток- большое гидравлическое сопротивление, особенно зимой..
В следствии этого может возникнуть - низкое давление в корпусе ТНВД и поздний впрыск на определённых режимах...

Добавлено after 14 minutes 42 seconds:
По моему:
Штатная система при наличие хорошего фильтра , должна справляться с солярой плохого качества , в том числе даже если в ней содержится вода и механические примеси...
Попросту - вода в разумных пределах должна остаться в отстойнике , а механические примеси отфильтроваться фильтром


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
maksim
штатная система то справляется.. проблема в основном не в этом а в плохом качестве штатных фильтров. по крайне мере в нашем городе. тот же VIC скорее всего подделка, т.к. и буквы на нем мажутся от того что руки в солярке, и многочисленные отзывы покупателей. (у меня товарищ работает продавцом, рассказывал)
с самого фильтрующего элемента через некоторое время начинает лезть ворс, и забивает сетку в ТНВД


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Gilbert писал(а):
Он что, воду пропустит, а дерьмо задержит?))

аха. даже ворсинки с основного фильтра ловит. А для воды я поставил отстойник прозрачный.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 287
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
carmusic писал(а):
maksim
штатная система то справляется.. проблема в основном не в этом а в плохом качестве штатных фильтров. по крайне мере в нашем городе. тот же VIC скорее всего подделка, т.к. и буквы на нем мажутся от того что руки в солярке, и многочисленные отзывы покупателей. (у меня товарищ работает продавцом, рассказывал)
с самого фильтрующего элемента через некоторое время начинает лезть ворс, и забивает сетку в ТНВД

Да, VIC г-но полное , сам сталкивался , хотя ценник на него не хилый...
Я так и не нашёл по месту нормальных фильтров ..., поэтому заказываю через эксист : MANN или Knecht (Mahle Filter).. Сними проблем нет..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4712
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Народ! Ну как малые дети, ей Богу! Вот вы понимаете, что у вас продаются фильтры, на которых написано "VIC", и вы знаете, что они поддельные. Так? Ну так зачем говорить, мол "VIC г-но полное", "MANN или Knecht (Mahle Filter).. Сними проблем нет.."?
Я уже не первый десяток лет покупаю фильтры VIC - и никаких проблем из-за них не было! Просто у нас не так просто нарваться на подделку (если, конечно, не стремиться купить топливный или иной фильтр за 150 рублей где-нить в заштатном киоске посреди гаражей)!
А народ зайдет, почитает ветку, увидит сообщения авторитетных людей, мол это - гуано полное, а вот это - классно! И поедет покупать не то, что надо... А может, у них в регионе как раз MANN-ов поддельных пруд пруди? Не думали?!

PS сорри за оффтоп - не удержался!

_________________
9I3-OI8-трипятерки-2


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 259
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Gilbert
понимаешь, вот в нашем городе вик говно полное, хоть и продаётся не дешево и в солидных автомагазинах. Вообще марка то нормальная сама по себе если бы не подделка. поставщик один и тот же походу на весь комсомольск. до этого покупал TF желтый корейский за 3 копейки и с ним проблем небыло. но к сожалению его больше не продают. повсюду вик и сакура. ещё появился RB. тоже дешевый, пробую, пока вроде нормально. посмотрим что будет дальше.

А ещё я не покупаю масло Castrol Edge. 5 лет тому назад (а мож и более) я нарвался на подделку. мотор на Левине умер буквально через полчаса после замены. Провернуло вкладыши и застучал.
Ещё один пример из тех же годов. Тот же Edge, краевые авторалли. на двух машинах такая же история. вскрытие показало масляное голодание. не совпадение ли а? Стало интересно, в подвале нашли банку из под такого же масла, только купленную двумя годами ранее и сравнили по цвету, запаху и вязкости с тем что было залито.и оказалось что они РАЗНЫЕ!!
С тех пор я сидел на ELFe несколько лет, пока и оно не ушло с витрин.
Моё мнение : чем известней бренд, тем больше шансов нарваться на подделку


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ и всё о них.
Gilbert писал(а):
Народ! Ну как малые дети, ей Богу! Вот вы понимаете, что у вас продаются фильтры, на которых написано "VIC", и вы знаете, что они поддельные. Так? Ну так зачем говорить, мол "VIC г-но полное", "MANN или Knecht (Mahle Filter).. Сними проблем нет.."?

:roul: Аццки плюсую! Кстати Вик и Микро (китайские подделки) имеют немного меньший шрифт, чем оригинал. Ну и если краска на фильтре стирается пальцами - ребят, ну это ж 100 процентная подделка!


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB